Ок. Раз мы хотим все обсуждать в одной теме, давайте попробуем.
1.
Yura.A реклама, атрибутика. Как это должно выглядеть? Реклама на других сайтах? Щиты по городу? Какова цель? Если привлечение новых членов клуба, то что мы можем им предложить? Скидок пока никаких нет, есть только куча бесплатной информации. И 48 неравнодушных из 520 (смотрим голосование). Что такое атрибутика? Флаги/рамки/кепки/визитки? Согласна, что надо платить за макеты, тому же
Plamenу, или за хост, за тех. поддержку. А заказывать все это добро выгоднее местно. Или, в твоем случае, с ближайшим городом. иначе пересылка съедает 30% от стоимости (даже если стоимость очень хорошая). Не касаюсь благотворительности, счас ниже про это будет. "Развитие клуба" - это "суп", многосоставное понятие. Поделите его на ингридиенты, чтобы проще было. Саня хочет конкурсы и призы - первый ингридиент. Я хочу, чтобы люди не работали бесплатно - второй ингридиент. И т.д. Опять же, имхо, все это должно быть на постоянной основе, в рамках взносов. Иначе будет - "ой, а мне уже не надо", "да я вообще в конкурсах не участвую" и пр. Более того, получение денег за работу, организацию - облагаемый доход, уважаемые

2. Касса - вообще бред, имхо. Кто это будет проверять, модерировать?
LOONY и? Не видишь логики? А разницу между бедой и просто ДТП все понимают? Расколотить 70% машины и выжить - тоже ДТП, но ведь наверное это отличается от въехать в столб? Отлично, есть 5 человек с примерно одинаковыми повреждениями. Как выбирать? Лотерея, что ли? Так на это лицензию надо

3. И, собственно, благотворительность. 38 человек готовы поучаствовать. Прикинем по среднему - 100 р. в месяц, 3800 итого.
flackon, Леш, я тебе пишу, раз о бюджете заговорил. Это 8 упаковок памперсов для отказных грудничков. 86 евро, перечисленные КЛУБОМ на заграничную операцию. 25 упаковок "Ройал Канина" для брошенных животных. Еще продолжить? Утрирую, разумеется, просто для показательности. Эти средства не облагаются налогом. Используются исключительно по цели, с отчетом/чеками. И место вложения должно определяться совместно, после проверки всех заявок. Нет заявок? Так и деньги никуда не делись. Много заявок? Голосуем за две, а размещаем все, прошедшие модерацию. Возможно, то-то лично пойдет и положит еще 100 руб. на нужный счет. Это же личное решение в большинстве своем. Более того, когда писала о Правилах, подразумевала, что они будут достаточно простые и понятные, если нам это будет надо. 38 клубням, которые "за", которых должно быть хотя бы 200, иначе не стоит затеваться. Потому как в реале будет набегать 7000-10000 тыс. А это некий минимум, который, в моем понимании (опровергнете, если не права), не стыдно перечислить от КЛУБА.
Уфф... как-то так
