Модератор: viktor_l
Димон » Пн, 22 мар 2010 12:03
vladi23 » Пн, 22 мар 2010 12:04
XOTTAБbICH » Пн, 22 мар 2010 12:12

slogan1988 » Пн, 22 мар 2010 14:52
только раллиарт турбовый !!! БЕЛЫЙ 
SteppenWolf » Пн, 22 мар 2010 16:51
SteppenWolf » Пн, 22 мар 2010 16:52
vladi23 писал(а):Брать вагон с 1,8. Конечно лучше турбовый (только турбовые шли с автоматами), но тут сам думай турбо- деньги любит )))).
И конечно же если увидишь что нравится, не поскупись загони на диагностику двигателя и подвески. Стоит 1000, а спасти может от трат не одной тысячи.
Про вариаторы это так же как и про автоматы, если про них ниче не знать то очень страшно )))
Леха 22RUS » Пн, 22 мар 2010 19:51
asm писал(а):Турбо это хорошо, да только мне бы поэкономичней что-нибудь. А как вар себя после 100 000 км ведет? Ведь они почти все за 100. И на что вообще внимание обратить при покупке? Болезни какие у них?
про экономичность у меня вагон 1,8 по трассе расход около 6,5 на 100 км, по городу литров 9 наверно

Pavlik » Пн, 22 мар 2010 20:37
Через пару дней моей будет 3 года как у меня оказалась, и никаких серьёзных проблем не было!!! 
Смотрите также
