Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Отчеты о поездках по России и зарубежью, рассказы об отпусках, посещениях примечательных мест, обсуждения маршрутов путешествий, состояния дорог и особенностей движения

Модераторы: magic, Devil

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение FiLiN » Пт, 01 окт 2010 9:39

VAlex писал(а):Когда за -50С переваливает, на дорогах не видно ни одной иномарки. В основном отечественная классика и 9ки 10ки, это таксисты шабашат!

У инжектора 2 состояния:
1. Завелся
2. Не завёлся. И не нужно пробывать

А с ТАЗом можно ещё и поколдовать! :-)

А так жёская история с Нексией.
Прямо сюжеты для Голивудских фильмов. Даже удивляюсь, когда в фильме показывают Аляску или крайний север и люди без головных уборов и в лёгкой одежде.... Режисёры даже не представляют, какой может быть реальность....
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение RusLanc » Пт, 01 окт 2010 9:42

Тазики, с.ка бесмертные :-) ;;-)))
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение marik86 » Пт, 01 окт 2010 9:43

Даааааа,вот какие холода !!!!Северян можно поздравить со снегом!!!У нас в Н-Юганске с утра белые мухи полители,надо машинку утеплят!!!
Изображение
Аватара пользователя
marik86
Джедай
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010 10:17
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Машина: Lancer CS2A GDI 4G15 2001г.

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение VAlex » Пт, 01 окт 2010 10:01

И у нас с утра снежек шел!

Нужно плотность аккумулятора до 1,30 поднимать, а то мерил всего 1,25 :)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение sam2000 » Пт, 01 окт 2010 10:08

Ну ребят, что то у вас уже повсюду там белые мухи))) А тут +22, самому не верится...солнышко...может лето?)))
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение MOFFDK » Пт, 01 окт 2010 10:11

sam2000
У нас с утра +15 было, а к ночи до +2 опустилось(( сегодня тоже крупа какая то изредко валится!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение Lancer Penza » Пт, 01 окт 2010 11:15

у нас тож чет резко похолодало :-( с утра +2 было,а щас немнога теплее стало +6=))
Lancer Penza
 

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение Lancer Penza » Пт, 01 окт 2010 11:17

oznur писал(а):Зиимой вообще палево тут ездить. сам из Нового Уренгоя, на новый год постоянно уезжаю куда то, последнее время предпочитаю поезда, как то безопаснее, как вспомню что 10 января по прибытию в Уренгой в вагоне выбивали дверь (полностью обледенела) что бы выпустить. на машине как то сыкатно, да и не выпускают обычно с постов... или колонны собирают, потом пускают. замерзают на трассе регулярно, жгут все что есть в машине, обшивку покрышки итд, что бы выжить. сегодня кстате снег выпал, зима пришла.
офигеть!да ну и зима у вас там прям жесть=))
Lancer Penza
 

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение sam2000 » Пт, 01 окт 2010 11:39

Надо мутить подогрев движка, а то как долбанет -40...
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение ivan121 » Сб, 02 окт 2010 5:54

EvilGhost да, цедия доехала нормально, на удивление даже стёкла не замерзали, я просто перекрыл там всё что можно)))

VAlex я первые 3 дня её не глушил))) потом надоело, пошёл в батин гараж, поставил его туарег в плотную к стене, вылез через пассажирскую дверь, и загнал цедию, правда вот из неё было уже тесновато выходить)))

FiLiN да, ты прав в морозы не выпускают, по крайней мере из Надыма, а вот Из Уренгоя там поста даже нет в сторону Надыма. А так легковые у нас вообще не выпускают, даже колоннами, только грузовой транспорт который на месторождениях и ГПшках работает, и то не менее 3х машин, потомучто часто замерзают насмерть, целыми вахтовками даже были случаи. В мороз ничего сделать нельзя, у меня колесо на волге как то раз сустило в -43, пока менял, думал без рук останусь, после каждой гайки в машину прыгал греться
Аватара пользователя
ivan121
Великий Джедай
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс, 23 авг 2009 17:25
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA 2000 г.

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение ivan121 » Сб, 02 окт 2010 8:28

а так вообще весёлая поездка получилась :) вся дорога почти по темноте, т.к там темнеет в 3 часа дня уже, но даже с тонированым 30кой лбом было нормально ехать :)
Аватара пользователя
ivan121
Великий Джедай
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс, 23 авг 2009 17:25
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA 2000 г.

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение nrg-predator » Сб, 02 окт 2010 8:51

что то с этими морозами и смертями, позитивная тема плавно начала переходить в раздел Жесть :-)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение ivan121 » Сб, 02 окт 2010 8:59

главное не ездить на одной машине, если бы никого так и не было на трассе, он бы не задумываясь бросил тачку там, сам сел ко мне и поехали бы в ближайший населенный пункт :) я бы сделал так же, собственно для этого исобирают несколько машин, и в принципе все к этому готовы :) у меня ещё пол багажника было завалено всякими валенками да спецодеждой которую в газпроме выдают для работы на крайнем севере, в принципе если хорошо одеться, закрыть лицо, чтоб только глаза остались и почаще моргать, можно довольно таки большое растояние пройти даже при -50, проверено на собственном опыте :) , главное не садиться отдыхать, а то сразу замёрзнешь нафик :)
Аватара пользователя
ivan121
Великий Джедай
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс, 23 авг 2009 17:25
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA 2000 г.

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение onekubik » Сб, 02 окт 2010 10:21

Нам тоже такую робу на работе дают :) Щас по трассе стоят машинки в морозы там погреться можно чай кофе типа :ti_pa: Да эти морозы жесть сколько народу замерзает по трассе ужс просто :-( Сам мерз стоял с другом в минус 40 машина по трассе сломалась :-( ЖОПА :)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_viii/onekubik/
Аватара пользователя
onekubik
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009 11:51
Откуда: Тобольск (жемчужина сибири) :)
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Re: Тюмень- Надым, -46 за бортом)))

Сообщение saturn » Сб, 02 окт 2010 11:34

Насчёт тазиков и мороза.
В 2000 году поехал 31 декабря в 21.00 на НГ в Болотнинский район Новосибирской области на ВАЗ2108 тогда ещё. На посту на выезде термометр показывал -37. Отъехал от города километров 40 и почуствовал, что на улице явно холодает. На боковых стёклах появился куржак, лобовик стал затягиваться. Открою обдув на лобовик - в салоне холодно, открою в салон - лобовик затягивает. Так и дёргал всю дорогу. И это при том, что 8-ка была теплая, с низкой панелью. Движок был укрыт войлоком, а морда плотно закрыта картоном и всё-равно он не грелся выше 70 градусов. Думаю, печка остужала так его. Тормоз стал деревянным: жидкость в тормозах загустела до того, что боялся сильно давить, чтобы не выдавить манжеты на цилиндриках. На дороге НИКОГО. На 100 км федеральной трассы попался на встречу только один КАМАЗ. И тот еле-еле полз. Видел брошенный автобус замёрзший. Свернул с федералки, проехал 20 км и прибыл на место. На градуснике -48. Ну, думаю, капец машине. После НГ замучаюсь заводить. Положил два полена во дворе, на них краем доски и загнал морду машины на эту импровизированную эстакадку. Решил, что по-любому паяльной лампой греть надо будет, а так её хоть подсунешь под картер, да ещё и защиту ведь надо будет снять. Хорошо ещё, что ума хватило не оставить на скорости и ручнике. Достал из багажника ТОСОЛ в полторашке и оставил на улице на тестирование.))) Вот и все приготовления. Закрыл машину и за праздничный стол.
Утром 1 января встал и сразу к градуснику: -55. ТОСОЛ каким жидким был, таким и остался.
Дня через 2-3 морозы ослабли до -42. Решено было реанимировать машину и ехать домой. 3,5 часа ушло на снятие защиты и разогрев двумя лампами. Когда сел заводить, не мог понять, какая скорость в коробке включена: ручка совсем не шевелилась. Пластмассовая панель внутри салона под лобовиком лопнула пополам. Трудно, но завёл, а потом постепенно разогрел коробку. Начал съезжать с досок, нажал на тормоз и лопнула стяжная пружина на колодках на одном заднем колесе. Открутил трубку на главном тормозном, подложил туда кусочек свинца и снова закрутил, чтобы жидкость не выдавила цилиндрик на нерабочем колесе.
Вот такой был НГ 2000-2001, который запомнился серьёзными морозами по нашей и соседним областям и сгоревшим ЦУМом в Новосибирске.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron