Итого: 2674км дорог хороших и плохих (об этом позже)
Бензин: 185л. Аи92. (об этом тоже позже) т.е в среднем уходило около 10 л. на 160км.
Времени: пятница 12 часов выезд, приезд в сочи в 03 часа утра в воскресенье (считать даже не берусь!!)
Особо нигде не гнал: соблюдал или разр.скорость или ехал макс 110 (обычно 80-110, давал отдохнуть акпп), обгоны могли доходить до 150км/ч в ночное время суток, когда воздух прохладнее, едет машинка определенно лучше
Куплено на доливку масло мобил 3000 в россии за 430р. на АЗС, долито 250грамм (оказалось лишку ливанул, грамм100-150 хватило бы, если не тапил, то и не потребовалось вовсе)
Теперь по порядку:
Затарена еда, дозаправлен бак до полного, куплены страховки на Литву и Белоруссию (516р.+480р.)
Забит полностью багажник все, взято 4л.омывайки, проверены все жидкости.
Ну калининградские дороги нормальные, меня тут ничего не беспокоило, но через примерно 60км по трассе на границу, подъезжая к границе словил от груховиков россыпь гравия/щебня по стеклу/капоту/крыше/бамперу, итог на бампере два хороших скола и на капоте спереди мятинка бл...ть!!!!! крыша и лобовик не пострадали!!
неожиданно нарвался на ремон дороги!!! первая так сказать неприятность, трасса по которой можно было ехать 110 превратилась в объездной крюк с скоростью 40-100км/ч!!!!
перед границей я еще раз заправился (можно было и не делать этого, если бы я знал про дешевый бензин в Белоруссии)
граница: - это отдельная песня, простоял в нейтралке около 5часов!!!!граница заняла 8часов!!!на границе литовец рассказал как проехать мариамполе и вильнюс, но по приезду в вильнюс его объяснения оказались бесполезными - т.к. там был ремонт нужной дороги!!!, очень надеялся на проезд литвы в дневное время суток, но проехал ее только ночью, естественно-никаких магазинов!!! успел заскочить только в один, но было уже 21.45 купить ничего не успел!!
вильнюс ехал своим маршрутом, но понимал, что могу заблудиться, благо увидел мужичка на ниссане с аварийкой и русскими номерами, он с картой в машине сидел - изучал
, он и подсказал как проехать (дорога оказалась точно такой - как и у меня по маршруту). в Вильнюсе меня сфоткала камера, хотя ехал совсем не быстро, больше нигде не заблудился - далее на границу с Белоруссией.Граница с Белоруссией, это вообще "атас", работать определенно никто не хотел!!!, бессонная ночь и потраченные 6 или 8 часов, уже не помню
выезжал с нее только под утро!!!!сна никакого!!!
Литва - как обычно хорошие дороги, ни люков ни ям не замечено. следил только за скоростью и направлением!!
Белоруссия: остановка на заправке для дозаправки себя кружкой кофе, про бак даже еще не думал, благо расход оказался от 6.0 до 7 литров.
Проехал Белоруссию на одном дыхании хотя и долго!!! очень аккуратно и приятно (не чита нашим городкам в большой России!!!, везде порядок - на что и обратил внимание), в Минске - заехал в сам город, спросил направление, оказалось проехал окружную, пришлось развернуться (+2-3км),
Далее: Гомель - город очень ухоженный,
Белоруссия - отличные дороги, ни ям, ничего другого, скорости 40-110, и в магазины, никуда не заходил, после Минска спросил у ментов про указатели на Гомель, они сказали - что не проеду, оказались на удивление радушными!!
Все ремонты дорог в Белоруссии грамотно организованы, никаких пробок, только скорость меньше и все!!! У нас же простоял в общей сложности около 4-5 часов в пробках!!!!
Заправляться можно за любую валюту!!!! один раз залил 18 литров на Б.рубли и потом уже 20 на российские, цена вопроса 24.40 за литр 92!!!! причем всегда смело останавливался за АЗС и не переживал за качество если честно!!, как только попал в РФ на роснефте запереживал, как только что заправившийся жигуль не смог завестись!!!я желал быстрее выкатать этот баг, казалось что тяга пропадет и я остановлюсь, благо ничего не произошло, но бенз определенно был поршивый!!
поплутал немного в одном городке, искал обменник, посмотрев на очереди - забил
Граница с Россией: если ее можно так назвать, остановился спросить - мне хамоватый мент ответил что ее нет,
Бенз сразу около 28р!!!все.... дороги тут определенно закончились и начались только где-то под Орлом.
остановка на покушать и туалет, пролетают перегонщики, их очень много кстати было, догнал я их только под Ростовом в пробке!!!
В ливнах я я заехал в этот ужасный город, спросил у мужика про проезд и он сказал что лучше вернуться на трассу!!!
В Орле я тоже заблудился - пришлось спрашивать дорогу
где -то под Воронежом - я ночевал на АЗС с 23.00 до 06.30, ночью определенно ехать не хотелось, понимал, что устал очень. где то там же я пилил со шкодой, поэтому и расход масла получился (читать выше), видимо его задело что я его так шустро обошел на 100, он замной ехал не обгоняя еще прим.5км, а потом пошел на обгон.
Ну и с 7.00 - это уже было воскресенье я пилил, благо дороги позволяли!!! где-то была платная дорога за 60р. (мне не понравилась, далее были бесплатные ничем не хуже), местами конечно дороги определенно были плохими - но небольшими участками или просто на скоростях от 80 их (ям) уже не замечаешь - х.з.
около 19.00 я был под ростовым - и попал в пробку блин часа на 2 (тянулись км 5-10)!!!!просто ужас какой-то.
с Ростова до Краснодара местами пробка, местами плохие дороги, но езать можно, очередная заправка и в путь, полотно старое конечно уже поплахело, все больше обращаешь внимание на саму дорогу, хоть и темно стало.
С Краснодара до Гор.ключа ехать одно удовольствие - все подсвечивается и т.п. эмоции хорошие.
Далее силы уже на "О" просто - и самая сложная дорога в прим.250-300км, которая равносильна всей проделанной!!!
Джугба - сочи!!!, то ремонт без обозначения, то ямы, то пробка!!!ночью, то грузовики с пищащими тормозами!!!
Это уже около 11-12 часов вечера было. не видно них..на ничего, думал буду на далнем ехать - не тут то было - постоянно встречка!!! дорога просто стала г..но, бедная машинка!!! как ей доставалось!!!
спуски за фурами на 2 скорости, обгоны и т.п.
и за при. 40км я словил ох...ую яму!!!! как я себя корил за это!!!, удар был просто пиз...ц, (на утро увидел шишку и следы на диске от покрышки
)к 03 часу утра - стрелки и разметка уже двоились, когда вышел и машины понимал, что сейчас просто упаду.
сумбурно все написал, если появятся вопросы- задавайте, некоторые неточности возможны - т.к. большое кол-во времени ехал на "автомате" не обращая внимание ни на что.
а теперь к вам вопрос: переставил пер.лев.колесо с шышкой на зад - стоит ли ездить с ней, хочу съездить на осмотр подвески после пойманной ямы - могло ли что -то случиться (подвеска крепкая на этот счет???),
п.с. колесо не спускает, диск не погнут, руль никуда не ведет, т.е. все как было вроде. посоветуйте.
спасибо за внимание, может ком-то было интересно.


, с намазанным на "направление" асфальтом, как тесто раскатали, с орла до краснодара терпимо, на 3-4, с краснодара до джугбы на 3, с джугбы на сочи пля атас,