mitka » Чт, 29 июл 2010 9:27
Итак я съездил! Впечатлений море, (а море кстати было не очень) итак по расходу туда 3 бака + там покружил ездил по городу потом проехал до Затоки (50 км на юг) обратно 3 бака итого 3 тыс км и 6*50=300 литров, учитывая разницу в цене там бенз 95 стоит 7.80 гривен (лукол) =около 32 рублей, итого получилось около 6 тысяч рублей. Средний расход с вкл кондиционером 6.5 - 7 литров на 100 км, средняя скорость 100 км\ч. Теперь поездка: первая вне очередная остановка произошла в калужской области по киевскому шоссе. Дорога от Москвы до Внуково была хорошей 4 полосы движение хорошее, далее до Калуги дорога 2х полосная, но покрытие всё так же хорошее вот там то меня и остановили за превышение (130 км\ч хотя ехал я не больше 120). Инспекторы любезно мне показали на радар далее пригласили пройти в их авто где состоялась беседа (забегая немного вперёд скажу что вопросы они задают одинаковые так как потом разговаривать пришлось ещё и как будто я разговаривал с тем же человеком). В итоге беседы я лишился 500 российских рублей (дабы не разводить демагогии на несколько часов) и через 5 минут ехал дальше. После Калуги дорога однополосная и с каждым километром чувствуется что Москва остаётся позади. В брянской области дороги совсем портятся (выбоины заплатки фуры) и ехать больше положенных 90 могут либо джипы либо убитые в хлам жигули. Теперь граница приехал на неё я около 9 часов утра российская таможня 1.5 часа и 600 руб за страховку (гринкарта) можно было бы и поехать в объезд, дабы сэкономить время, на другую таможню за 1000 руб местные барыги предлагали показать, но я не торопился. Далее стоять пришлось больше и с украинской таможней я провёл 3 часа. В Украине я был уже в пол 2го. Проехав около 30 км по идеально хорошей дороге удивил знак 50 притормозил (зная что там штрафы другие нарушать не хотелось). Проехав 500 метров за пригорком меня останавливают на посту и инспектор с фразой: "что же вы так не внимательны" просит документы. Я недоумеваю и говорю а что собственно такое ну и дальше начался "разводной ключ" на фотографиях мне продемонстрировали мою машину с зафиксированной скоростью 76 км\ч показали ПДД Украины с минимальным штрафом 225 гривен и предложили распополамить штраф на месте причём в российской валюте. Более время проводить я не хотел и лишившись ещё 500 рублей двинулся дальше. Далее 500 км до Киева прошли благополучно, из достопримечательностей можно было увидеть столбы с гнёздами аиста, да поля усеянные подсолнухами. Ещё порадовало что о засаде с патрулем скорости предупреждают практически все. До Киева доехал где то часам к 6ти, удивили светофоры с нарисованной зелёной стрелкой сбоку оказалось что если горит красный то по стрелке ехать можно всегда, не зная этого был оббебикан аж 3мя машинами, (а вообще сказать бибикают в Украине по любому поводу) проехав по городу, перекусив, посмотрев местные красоты и постояв немного в пробке я около 10 часов вечера двинулся на трассу Киев - Одесса на всём протяжении дороги покрытие очень хорошее разметка яркая ремонтов дорог было не много и то около Киева. Единственное что запомнилось это странная фура с одной фарой, водитель которой постоянно куда то торопился. Обогнав меня пару раз когда я проезжал через хутор, при том что его телега едет км 70 по левой полосе он мне гудел чтоб я притормозил и пустил его на правую так как обогнать меня у него не получалось, а сзади скопились машины, мне эта игра изрядно надоела и увидев в левой полосе московские номера я подключился к колоне неизвестных гонщиков. Проехав с ними минут 15 со скоростью 140-150 км я решил что пора остановиться на ночлег. Следующим утром быстро проехав оставшиеся 200 км я уже купался на море.
Обратно я ехал уже умудрённым местными правилами и загруженный арбузами и дынями. Из того что запомнилось это опять же тот самый пост где меня остановили когда я въезжал. На этот раз перекрыли дорогу знаками кирпич они отправляли всех автовладельцев в объезд, проехав 300 по объезду метров мне тут же перегородила дорогу 99 модель жигулей, мужик вышел и сказал "Давай 200 гривен дорога закрыта я знаю объезд" (первое впечатление что дорога действительно стала платной) на это я сказал что денег нет, цена предложенная сразу упала до 50 гривен. После этого я любезно попрощался, развернулся и поехал к ментам. Подъехав и рассказав всё они меня в лёгкой форме послали сказав тебе сколько лет, ты чё к нам пришёл, мы справок не даём. Поняв что я не собираюсь платить один из них всё же сказал ладно проезжай. Проехав 20 км и спросив у рабочих зачем перекрыли дорогу стало ясно что впереди ремонт дороги. Пришлось объезжать по полю изрядно изгадив машину. На таможне простояв 3 часа я оказался на родине, кстати говоря на российской таможне машину осматривали очень тщательно проверили даже щель между стеклом и дверью. Далее ближайшая бензоколонка засунув пистолет и оплатив я ждал когда на кормится моя машинка. Немного отвлёкся и мужик на волге за мной начал сигналить, я понял только через какое то время что случилось: у пистолета не сработала защита от переполнения бака и как минимум литра 2 вылилось на асфальт. После заправки начался русский экстрим, привыкнув к хорошим дорогам (а к хорошему как известно быстро привыкаешь) я забыл что уже темно и в России есть 2 беды. (приехав в Москву я обнаружил что левый передний диск погнулся). На следующий день поехал дальше, превышать уже не хотелось, но это не помешало остановить меня на посты ДПС в Брянской области. Осмотрев документы инспектор предложил мне услугу по замеру тонировки за 100 рублей. Ради того чтоб узнать светопроницаемость я согласился воткнуть в прикуривать его чудо машинку и помереть оказалось 80%. Далее путь домой ничем особенным не отличался фуры, отвратная дорога до Калужской обл. и московские пробки. Итого потрачено 7700 рублей на проезд, суммарное время поездки 32 часа, и много позитива от отдыха.