alfavit писал(а):C00LM4N
Ну насчет бодрого старта автомата и варика еще можно поспорить, а турба дует помоему до 3500, потом сдувается, а варик как раз выходит на крутящий момент, и держит его, в то время как автомат переключается на незы, теряя при этом крутящий момент, кик дауна у него нет. Или я не прав?
Не прав. Во-первых: есть не только кик-даун, но и умный мозг, который перекидывает вниз на одну передачу при лёгком нажатии на педаль (при активной езде).
Во-вторых: турба дует от 2500 до 5000, потом сдувается. Пятой передачи, правда, не хватает. Если переключаться вручную на 5000, то попадаешь ниже максимального момента. Если на 6000 или в "авто", то попадаешь как раз, но крутя до 6000 теряешь время впустую (момент падает). Но то, что турба стоковая без труда вынесет 1.8 атмо на варике - к бабке не ходи, я же имел и то, и другое.



подшаманить, думал она у тебя похуже едет ан нет, ошибался, едет ооочень хорошо
Сейчас месяцок поработаю деньжат нарублю и к Чарли за советами по модернизации
. Фотки зачетные, кулман красавчик даже на ютубе выложил
без машины не вариант ее тащить, я знаю..