Самара

форум для жителей Самары, Саратова, Ульяновска, Пензы, Волгограда, Астрахани и других городов этого региона

Модератор: viktor_l

Re: Самара

Сообщение Globel » Вт, 10 ноя 2009 17:27

Frostsam писал(а):Ага! Меня моя за яйца сразу подвесит!!! :ny_tik:
Что по части этого скажешь?
viewtopic.php?f=6&t=6362

:-)
У меня в этом мало опыта, практически совсем нет :-(
Но насчет глушителя - однозначно - я бы такому соседу, который паркуется под окном без глушака, уши бы пооткрутил...
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Самара

Сообщение Frostsam » Вт, 10 ноя 2009 17:35

Так я же там спросил что нужно чтоб неорал, самому ненравится, внешний вид прикалывает.
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Frostsam
Учитель Джедай
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009 20:30
Откуда: Самара
Машина: Mazda 3

Re: Самара

Сообщение Globel » Вт, 10 ноя 2009 17:40

Думаю, чтоб неорал нужен глушитель :hi_hi_hi: , а чтоб орал, но приемлемо - более менее качественный(дорогой) прямоток, либо добавить несколько колен(изгибов) на пути от катализатора, но это все догадки, не более. Лучше у какого-нить перца на дороге с таким соплом спросить че почем.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Самара

Сообщение Frostsam » Вт, 10 ноя 2009 17:54

Было бы только на чём догнать этого перца, не на 11 же! :-)
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Frostsam
Учитель Джедай
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009 20:30
Откуда: Самара
Машина: Mazda 3

Re: Самара

Сообщение Globel » Вт, 10 ноя 2009 17:57

Frostsam писал(а):Было бы только на чём догнать этого перца, не на 11 же! :-)

Да те, что с соплами от стребителя гоняют - они все на тазах почти. :)
Может в сервис какой заехать или в магазе где торгуют спросить. Просто на словах одно, а в реале приваришь и получиться может другое..
Надеюсь на форуме у нас кто-нить ответить сможет.


ПС: аааа, блин, тока дошло - 11 - это же пешкарусом? :-) Тогда действительно сложно. Будем ждать просвещенного форумчанина! :)
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Самара

Сообщение Frostsam » Вт, 10 ноя 2009 18:14

Ничё стойки с тягами поменяю без морды ездить буду, крышу скотчем нах заклею!!! :-)
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Frostsam
Учитель Джедай
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009 20:30
Откуда: Самара
Машина: Mazda 3

Re: Самара

Сообщение KiruhA163 » Вт, 10 ноя 2009 21:57

Globel писал(а):Но насчет глушителя - однозначно - я бы такому соседу, который паркуется под окном без глушака, уши бы пооткрутил...

Полностью тебя потдерживаю!!!!! :a_g_a:
KiruhA163
 

Re: Самара

Сообщение Globel » Ср, 11 ноя 2009 13:33

KiruhA163
Полностью тебя потдерживаю!!!!!


:-) Ну всё, Фрост, если решишься оторвать банку - без ушей останешься - нас уже двое! :-)


Кстати, насчет серого мата - ты уверен, что будет зачотно? Я примерно себе представил - по моему будет впечатление грунтованой машину под покраску. :du_ma_et: :ny_tik:
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Самара

Сообщение Frostsam » Ср, 11 ноя 2009 14:02

:ne_vi_del: Пока прицениваюсь, но ответа так и недождался, тёмно серый думаю будет неплохо смотреться. Сегодня фару в черный матовый цвет покрасил, сохнет пока.
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Frostsam
Учитель Джедай
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009 20:30
Откуда: Самара
Машина: Mazda 3

Re: Самара

Сообщение Globel » Ср, 11 ноя 2009 14:18

Frostsam писал(а)::ne_vi_del: фару в черный матовый цвет покрасил, сохнет пока.

Круто. Я тоже хотел, но после того как склеил одну фару, второй раз "распаивать" уже обе желания не возникло :ps_ih: .

Насчет краски - конечно пробуй, если есть желание и уверенность. Насчет глушака тебе вроде ответили, или нет?
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Самара

Сообщение Frostsam » Ср, 11 ноя 2009 14:24

Ответили, есть такие глушаки что шума никакого, только опять же стоимость невкурсе
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Frostsam
Учитель Джедай
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009 20:30
Откуда: Самара
Машина: Mazda 3

Re: Самара

Сообщение Globel » Ср, 11 ноя 2009 14:41

Frostsam писал(а):Ответили, есть такие глушаки что шума никакого, только опять же стоимость невкурсе

вот здесь глянь - цены неплохие, инетовские, но примерно пристреляться дадут, там кстати и с приглушением выхлопа есть. :men:
http://www.belais.ru/index.php?categoryID=73
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Самара

Сообщение Frostsam » Ср, 11 ноя 2009 14:53

Это Москва? Какой город?
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Frostsam
Учитель Джедай
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009 20:30
Откуда: Самара
Машина: Mazda 3

Re: Самара

Сообщение Globel » Ср, 11 ноя 2009 15:04

Frostsam писал(а):Это Москва? Какой город?

Да я хз, (по контактам посмотрел, вроде Краснодар) - ты же цены просил, вот примерные у них можно посмотреть.
Вложения
глушитель Pro sport.JPG
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Самара

Сообщение Globel » Ср, 11 ноя 2009 15:05

Вот еще немного инфы для размышлений:
.......Далее понятно, что если в выпускной системе (спортивные глушители, прямоточные глушители) построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется «настроенный выхлоп» и используется для корректировки моментной кривой (спортивные глушители, прямоточные глушители). Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более «тяговитый» мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.

Что касается шума, то этим занимается спортивный глушитель (спортивные глушители - прямоточные глушители), расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача спортивного глушителя (прямоточные глушители) — только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем (спортивные глушители, прямоточные глушители) могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).

Спортсмены получают большую прибавку (спортивные глушители, прямоточные глушители), но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Глушитель (спортивные глушители, прямоточные глушители) по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему (спортивные глушители, прямоточные глушители) требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 12 лошадиных сил (спортивные глушители, прямоточные глушители).

источник:b-tuning.ru
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в "Поволжье"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron