Uralkali писал(а):skavr, вот вот ... и что сейчас делать - снимать амморты самому и прокачивать? ... или ехать к ним - пускай сами снимают и прокачивают за бесплатна? )) ...
...
Слушай, я честно говоря в амортизаторах не очень разбираюсь, но полюбому в коробке с амортами или на коробке от них должна быть инструкция. Там должно быть написано нужно их прокачивать или нет и как это делается. Думаю надо посмотреть инструкцию и потом уже разговаривать с хозяином сервиса, если они что-то сделали не так в сервисе. Думаю, что хозяин сервиса выслушает тебя и вы с ним найдете пути решения проблемы.
Хотя что-то мне подсказывает, что работник который тебе их ставил будет гривой махать, что он все прокачивал, а твоего вопроса просто не понял.
Хотя мне кажется, что сейчас прокачивать уже не имеет смысла, так как ты уже на них поездил. Поищи на форуме, где-то поднималась тема о том нужно ли прокачивать амортизаторы.
Uralkali писал(а):,ГРМ тоже менять надо ... там сказали будет стоить 1200 ... но это, наверна, сам грм ... без роликов / натяжителя / сальников ... след. по ценовой категории идет АТК ... вроде тоже не плохо о нем отзываются ... но там ценника говорят нет ... по работе смотрят ...
...
Мне меняли в этом сервисе ремень ГРМ за 1,5 или 2 т.р. (точно не помню, меняли осенью 2008) так как у меня на вагоне был 1.8. двухвальный. У тебя такой-же как у меня сейчас 1.6. одновальный двигатель. То что тебе сказали в сервисе 1200- это скорее всего стоимость работы, запчасти как правило привозят с собой, ну или можно у них купить (если есть). После замены ремня грм в этом сервисе, при оборотах более 3 -3,5 тысяч появился неприятный металлический треск под капотом. На это форуме была у клубней аналогичная проблема. Все дело кроется в последовательности сборки некоторых частей при замене ремня грм. Грешу до сих пор на сервисменов, хотя они меня убеждали что-то этот треск не смертелен. В итог так и продал машину. Треск то появлялся то исчезал.
Кстати у меня лансер 9 леворукий, теоретически ремень грм и ролик у нас с тобой должны быть одинаковые (если у тебя движок 4G18). Для примера вот номер ремня ГРМ на мою машинку - 1145A051 (старый номер X1145A051), номер ролика - MD356509. Сравни с номерами на свою машину ради интереса.
Не знаю кто из Вас был в очках, но могу сказать точно, что в очках был тот кто сидел на переднем правом сиденье и держался за руль машины


- Была Lancer Cedia 2002г.
- Была Toyota Corolla 2003г.
-Есть Cedia Wagon 2002г.
