Встречи: г. Березники :) ...

форум для жителей Самары, Саратова, Ульяновска, Пензы, Волгограда, Астрахани и других городов этого региона

Модератор: viktor_l

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение MADALEX » Пт, 07 мар 2014 18:13

Вова думаешь из-за давки тнвд? Седне опять было, стою машины пропускаю, а она взяла и заглохла. Завел, стою жду секунд 30 прошло она опять заглохла. Снова завел и больше такого не повторялось. Ни чека ни че нет, че за мистика...
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Волчок » Пт, 07 мар 2014 19:21

А лампочка чек не перегорела?
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение MADALEX » Пт, 07 мар 2014 20:09

Неа,когда включаешь зажигание загорается
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Волчок » Вс, 09 мар 2014 11:06

Дикий Леха чтоль за мной полчаса назад по мира ехал? )))
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение MADALEX » Вс, 09 мар 2014 13:48

Да это был я)) А ты где умудрился пол бампера потерять?

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Короче дела мои по ходу плохи. Замерил давку ТНВД и вот результат
хх-2.1-2.6
2000-3.05
3000-3.09
Замеры делал на ходу, во время стоянки не сильно отличаются(становятся только немного выше)
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Волчок » Вс, 09 мар 2014 19:11

В Перми подбили ))). Давление низкое. Фильтр на входе в тнвд для начала б сменить. И снова замерить давление.
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Вт, 11 мар 2014 8:56

У меня на ХХ не намного лучше.
ХХ - 2,9МПа
2000 - 6,0 МПа
вот и в задумчивости - как так.
В добавок предполагаю разрушение шариков в пазах валов конусов. Низкое линейное давление сканер показал. 57 ошибка. Заказал у Германа ремкомплект конусов и заодно фильтр с фрикционами. Ну раз варик вскрою, то и их до кучи поменять, лишним не будет. И уж на всякий пожарный насос масляный в варик. Хер его знает, может из-за него давление упало. А то весело будет, варик вскрою, всё поменяю, а эффект нулевой будет по причине умершего насоса. Поэтому поменяю всё, на что можно грешить. Симптомы 57 ошибки (низкого линейного давления) достаточно пакостные. Сначала машина трогается после заглушенного двигателя с такими короткими резкими рывками, как при пробуксовке. 1 сек. такого и всё отлично, машина едет. Потом, через пару тысяч км начинает так же трогаться уже со светофора. Потом появляются провалы (полное отсутствие реакции на педаль газа). Тапку в пол, а тахометр на ХХ и так секунды 2-4. Потом взревет и едет как ни в чем не бывало. До первого красного светофора. Ну и надоело мне это. Буду чинить. Сам. В сервисе мне только варик снимут с машины и дадут стол рабочий с инструментом. Потом поставят обратно на машину. Такие вот новости.
Последний раз редактировалось Mcline Вт, 11 мар 2014 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение MADALEX » Вт, 11 мар 2014 13:31

А как так тебе же варик совсем недавно вскрывали?
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Вт, 11 мар 2014 14:14

недавно. В 2011-ом. я на нем уже 112 000 км намотал. Шарики в валах видимо столько не живут. Или езда в минус 35 на не прогретом вариаторе дала о себе знать.
а не подскажите, чей серый вагон с номером 051 ? Сегодня в 15:45-15:50 по Ур.Танкистов едет и на мои попытки привлечь внимание и поздороваться, вообще не реагирует
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение MADALEX » Вт, 11 мар 2014 14:45

Вагон 051 не очень то и общительный человек, работает у нас на БПКРУ-2. Так что можешь не стараться.
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Вт, 11 мар 2014 15:13

MADALEX писал(а):Вагон 051 не очень то и общительный человек, работает у нас на БПКРУ-2. Так что можешь не стараться.

ясно. не очень-то и хотелось :)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Ах, да. Запчасти от Германа пришли. Осталось дождаться подъемник, что б коробку сняли. Жаба так-то душит. 7000 за снять-поставить коробку. Обещают через пару дней подъемник освободится и варик снимут. Стол с инструментами предоставят. Сам переберу и обратно коробас поставят. Надоело уже безлошадным. Машинка ездит конечно, но я стараюсь сейчас по порожнякам её не тревожить пока не отремонтирую.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение MADALEX » Вт, 11 мар 2014 16:10

Мдя не радостная ситуация.
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Сб, 15 мар 2014 7:06

В общем разобрал вариатор. На одном шарике откололась крупинка хромирования шарика. Миллиметра полтора длиной и с полмиллиметра шириной. Эта крупинка попадает в тефлоновое кольцо банки ведущего вала. Так как банка то опускается, то поднимается, то этой крупинкой исцарапала внутреннюю часть ответной банки. Царапины начали стёсывать тефлоновое кольцо. Если с одной стороны оно было 3 мм, то с другой только полтора. Появилась утечка масла из кастрюль ведущего вала. Давление упало, вылезла 57 ошибка. При трогании с места, конусам стало тяжело сжать ремень. Появились пробуксовки при трогании с места и если линейное давление совсем уж падало, то было отсутствие реакции на педаль газа. Шлифанул внутреннюю исцарапанную часть, поменял фильтр, шарики, кольца, насос масляный до кучи и фрикционы муфты переднего (можно было и не менять, они как новые были), но раз купил и коробку вскрыл, то до кучи поменял. Сегодня коробку обратно на машину ставлю
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение MADALEX » Сб, 15 мар 2014 9:16

Mcline молодец
А у меня хуже ситуация)))
Поменял фильтрик ТНВД, но лучше стало не на много:
хх-2.6 и постепенно падает до 2.15,но бывает держится на 2.25-2.35 (примерно)
2000-3.05
3000-3.1
Короче всё таки надо будет сымать его, осталось искать место для разбора.
Такое очучение что не держит клапан низкого давления.
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Волчок » Сб, 15 мар 2014 20:54

Тнвд можно и дома сидеть ковырять
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в "Поволжье"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron