Встречи: г. Березники :) ...

форум для жителей Самары, Саратова, Ульяновска, Пензы, Волгограда, Астрахани и других городов этого региона

Модератор: viktor_l

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Вс, 31 июл 2011 14:47

на счет ТНВД - померяй давление на датчике давления ТНВД простой Цэшкой. На среднем контакте должно быть не менее 3 вольт.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Uralkali » Вс, 31 июл 2011 19:58

Mcline, уже померял сегодня .. в момент кручения стартером имеем от 1.5 до 2.0 В (( ..
Uralkali
 

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Пн, 01 авг 2011 0:37

как варианты:
1. заказать контрактный ТНВД
2. попытаться разобрать ТНВД самому - оценить повреждения - если возможно полирнуть пластины, если замята гофра, то см. п.1
что бы не купить умерший ТНВД как контрактный, то ИМХО покупать его в Свердловском автосервисе (ссылка на сервис слева вверху форума - Ремонт GDI, реставрация ТНВД)
владелец сервиса - avtomehanik (Дима)
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Пн, 01 авг 2011 1:08

когда в Свердловске вариатор капиталил, насмотрелся вариков с порванными ремнями, вот один их них. Слабонервным не смотреть.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

как видно, ремень разлетается на кучу мелких звеньев, ленты рвутся и так же превращаются в обломки разной длины. Вся эта погань начинает бултыхаться по вариатору (пока машина катится после обрыва ремня до остановки, а потом пока её тащат на веревке до сервиса. Попадание фрагментов ремня в шестерни ... да запросто. И владелец попадает уже не только на замену ремня и шлифовку конусов, но и на замену шестерней. Так что меняйте ремень вовремя!

А вот состояние моего ремня, когда вскрыли мой вариатор.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

ленты ремня растянуты так, что ещё пару звеньев вставить можно. Растянутый ремень и был причиной тупизны машины. Он шлифовал по конусам не передавая нормально крутящий момент. На фото видно последствия пробуксовки ремня по шкиву конуса - конус синий от перегрева. Это же и причина быстрого потемнения масла в варике.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Uralkali » Пн, 01 авг 2011 13:26

Mcline, насчет ТНВД спасибо .. только что снял .. буду чистить ..

Ты зачем нас так пугаешь насчет вариаторов? )) .. седня буду спать еще хуже )) ..

Вчера видел в районе битую цедию седан белую .. стоит в гаражах .. жестко замята передняя половина моторного отсека .. заглянул - ТНВД вроде цел .. кто-нить знает чья, что с ней собираются делать дальше )) ..
Uralkali
 

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Пн, 01 авг 2011 13:53

там гайка есть хитрая внутри ТНВД, аккуратнее. Купи баллон карбклинера Хайгировского и чисти. Пластины чем полировать не знаю. Пасты обычно не используют, потому что у паст есть обыкновение впитываться в металл и потом хрен их очистишь от них. Шкурки типа 2000-3000. Потом чуть ли не тряпочкой полируют. На Березниковском форуме есть человек с ником Don Carlos (Паша зовут), он полировкой машин занимается, может чего посоветует путнего. Как разберёшь - оцени состояние гофры, если замята - то писец котенку. А выглядит она... ну как объяснить, видел пробки на лекарствах с такой гофрированной полиэтиленовой хренью? Гофрированный цилиндр. Вот там такая же, только из металла.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Пн, 01 авг 2011 14:05

а на счет "пугаешь" - ремень как оказалось, самое проблемное место в вариаторе. И каждые 150-170 тысяч км. его лучше менять. Сам видел как меняется. В принципе особо сложного ничего нет. При наличии инструмента можно перебрать вариатор за день. И опасайтесь продающих ремни за дешево. Могут в растянутый ремень вставить пару звеньев и продать. Отходит он очень недолго. По идее, при капиталке варика, надо иметь: новый ремень, фильтр, шарики и тефлоновое колечко, комплект подшипников, бутылки 4 карбклинера, шлифовальную машинку с десятком кругов шкурки 3000, 8 литров масла Queen SP-III, герметика тюбик, пару б/у простыней на протирки, стол, хорошее освещение, ну и набор головок (вплоть до 50мм). Запчасти с маслом обойдутся где-то в 30-35 тысяч руб. Пресс бы ещё неплохо иметь, подшипники выпрессовывать-запрессовывать. Ну и хрень такая зубастая нужна, для снятия шестерен. Три лапы с зацепами цепляют шестерню снизу, а посредине ось с головкой. Лапами шестерня зажимается и вращением головки скручивается с резьбы направляющей. А ещё проще накопить тысяч 60 и съездить в Екатеринбург в форумный автосервис, там все есть и за день сделают.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Пн, 01 авг 2011 14:08

кстати о растянутом ремне вариатора. Когда его сняли, то он рассыпался прямо у меня на глазах. Не поехал бы на этой неделе в сервис, то на следующей мог уже и не уехать никуда. На издыхании ремешок был. 174 000 км. пробега на машинке было. Правда не знаю смотал ли одометр прежний владелец и на сколько смотал.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Денис73 » Пн, 01 авг 2011 15:22

Ну так ты скажешь или нет, во сколько тебе встал ремонт варика? А то всё вокруг да около! Людям же интерессно!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Пн, 01 авг 2011 18:50

я не могу озвучить цифру, потому что в том сервисе я немножко постоянный клиент и мне дают скидки. И не маленькие. Если же озвучу цифру, то следующий человек приехавший на ремонт, будет ожидать такого же диапазона цен и будет не приятно удивлен повышению. Зачем мне это? Давай я тебе назову базовую цену такого ремонта вариатора. 60 тысяч рублей.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение MADALEX » Пн, 01 авг 2011 22:22

а 60 т.р. это за всё(запчасти и переборку) или тока переборку?
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Вт, 02 авг 2011 7:54

это за все, включая работу, запчасти, масло в вариатор. В общем под ключ.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Вт, 02 авг 2011 7:58

в качестве совета - самое лучшее, это списаться-созвониться с Дмитрием. Озвучить свое желание в реставрации вариатора, озвучить дату и время предполагаемого приезда. Выслать предоплату в размере 10-15 тысяч. Предложить ему, для ускорения процесса, не реставрировать именно ВАШУ коробку, а что бы он подготовил без спешки свой варик, а когда приедете, то просто скинул ваш и поставил свой. Время экономится в разы.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение MADALEX » Вт, 02 авг 2011 8:34

А не на***т с коробасом? точно будет нормально откапиталеный варик?
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Встречи: г. Березники :) ...

Сообщение Mcline » Вт, 02 авг 2011 9:04

так дело-то твое. Можешь и предложить твой варик капиталить. Прямо при тебе все и поменяют. При чем за одно и объяснят устройство, принцип работы, для чего та или иная железка. Времени займет только часов на 5 - 6 дольше. А мне меняли, а не реставрировали, то есть поставили уже готовый варик в замен моего. Приехал я туда в 10 утра, уехал в 10 вечера. Боюсь с переборкой именно твоего ещё и ночевать в гостинице придется.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в "Поволжье"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей