MakolaПардон
Ну вот есть и первые новости после переделки... Дима отказался выхлоп эвовский варить, ссылаясь на неопытность. Хотя видать просто нет желания заниматься этим. Ну это полбеды, у меня была приемная труба от родной турбо-седии, ее пока временно примотали.
Машину все таки завели и вылезло три косяка:
1) Дохлый генератор, аккум сцуко сожрал
2) Глохнет машина на ХХ (после того как прокатился по прямой она минуты три нормально работала на ХХ, потом заглохла)
3) Почему то горела N когда по прямой на D ехал (!!!) Эт ваще хер знает в чем может быть причина... Но по коробке я менял датчик (вроде бы скорости) на датчик Пети с варика. У родного разьем надломлен был, решил поменять, чтобы разьем не выпадал.
Вообщем так... Есть мысли по поводу этого тюхнинга! Крутили обороты до 5тыс. - сброса не произошло через клапан, точнее не слышно его даже. Есть идея поставить родную систему с родным клапаном - на разборе знаю что куллер точно есть, по трассе узнаю.
Есть и плюсы: Электрика вся работает - климат, автосвет