Новосибирская диаспора Цедиаводов

Региональный форум для жителей Новосибирска, Томска, Барнаула, Горно-Алтайска и других городов данного региона (по Кемеровской области есть другой отдельный раздел).

Модератор: viktor_l

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Makola » Чт, 20 май 2010 21:05

Eclipse писал(а):Ребят, кто завтра свободен с утра?? Помогите с проводами разобраться пожалуйста. Движок новый вкорячили, осталась проводка, куллер, жижи и выхлоп

сегодня крутился там около часа так и не нашел где вы там были !! (((

телефон забыл переписать !! (( завтра с утра во сколько ?? набирай 89529008920 как проснусь думаю смогу чем нитьу помочь ! :)

P.S меня Саня зовут !! :)
Makola
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eskander » Пт, 21 май 2010 5:39

Я приеду :) :-ok-:
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralliart 4g93t A/T 4WD 2001г. Продан
TOYOTA Toyo Ace BU100 1997г. with Denyo DPS 130SPB
Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 A/T 4WD
Изображение
Аватара пользователя
Eskander
Учитель Джедай
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: MMC Outlander XL 3.0

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Yan » Пт, 21 май 2010 12:26

принимал пассивное участие:))) в качестве обогревающего автомобиля:))) фото сделал немного) в альбоме зырьте:) gallery/album.php?album_id=191
Изображение

Изображение Марчелло! бешеная табуретка:)
Аватара пользователя
Yan
Учитель Джедай
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009 10:02
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA MX-S 2001 г. CS2A

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Dart » Пт, 21 май 2010 12:39

Встречаться в Меге сегодня будем или нет? :du_ma_et:
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение viktor_l » Пт, 21 май 2010 15:09

viktor_l писал(а):Ребят, нужно проверить контору http://www.rbrauto.ru/ будьте добры кто может знает, может кто заедет посмотрит реальная контора и т.д. Находится на гоголя 220. Хочу стопари у них взять. Спасибо! Ответы в личку дабы не засорять тему...


Ребята, всем спасибо за помощь! В общем пришли мне стопари, всё нормально, всё без обману. Упаковка правда была тупо стандартная, тоесть чисто коробка картонная, в общем при транспортировке свободно могли придавить и стопарям кондец. Но всё закончилось хорошо, стопари пришли целые, завтра буду ставить! Спасибо всем кто откликнулся!
Да, и по каталогу эти стопари куда лучше выглядят чем в реале...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eclipse » Пт, 21 май 2010 16:22

Ребята, на завтра тоже помощь нужна будет с утра, кто сможет? :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение dafank » Пт, 21 май 2010 19:56

viktor_l
это да... я их как вживую увидела - как-то сразу расхотелось...
Eclipse
Леш, я так и не доехала... За завтра планируешь доделать?
dafank
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eclipse » Пт, 21 май 2010 20:15

dafank
Уже даже мечтаю ) Сегодня так продуб за весь день ковыряний в холоде на улице... что полюбому надо будет. А то Дима в гараже не дает ковыряться, бокс маленький, а ему надо на клиентах деньги зарабатывать :) Поэтому движок воткнули и выгнали меня ковыряться на улицу. Вот сегодня почти весь день ушел на снятие торпеды, вынимание подкапотной косы и постановку новой, тоже самое и подкрыльной. Осталось на завтра: докрепить до конца салонную, все соединить, поставить торпеду, поменять проводку на двери, поствить руль и собрать обратно салон. Очень надеюсь сделать это до обеда, а потом передаю Диме ковыряться дальше: соединять все шланги, заливать жижи, варить выхлоп. Кулёк будем уже совместно подгонять :)


PS Огромная благодарность за сегодняшнюю помощь выражается новичку Саше Makola и его другу-субароводу Денису, а так же конечно Саше Eskander и Пете Dart. Спасибо парни! :co_ol:

Завтра все други и соклубники заняты (( Поэтому попросил тестя помочь :)
Последний раз редактировалось Eclipse Сб, 22 май 2010 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Makola » Сб, 22 май 2010 13:20

Eclipse писал(а):dafank
Уже даже мечтаю ) Сегодня так продуб за весь день ковыряний в холоде на улице... что полюбому надо будет. А то Дима в гараже не дает ковыряться, бокс маленький, а ему надо на клиентах деньги зарабатывать :) Поэтому движок воткнули и выгнали меня ковыряться на улицу. Вот сегодня почти весь день ушел на снятие торпеды, вынимание подкапотной косы и постановку новой, тоже самое и подкрыльной. Осталось на завтра: докрепить до конца салонную, все соединить, поставить торпеду, поменять проводку на двери, поствить руль и собрать обратно салон. Очень надеюсь сделать это до обеда, а потом передаю Диме ковыряться дальше: соединять все шланги, заливать жижи, варить выхлоп. Кулёк будем уже совместно подгонять :)


PS Огромная благодарность за сегодняшнюю помощь выражается новичку Саше Mikola и его другу-субароводу Денису, а так же конечно Саше Eskander и Пете Dart. Спасибо парни! :co_ol:

Завтра все други и соклубники заняты (( Поэтому попросил тестя помочь :)

да не вопрос обращайтесь :)) когад время есть !! рад был знакомству !! :)

исправь на mAkola :)
Makola
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eclipse » Сб, 22 май 2010 18:42

Makola
Пардон :smu:sche_nie:


Ну вот есть и первые новости после переделки... Дима отказался выхлоп эвовский варить, ссылаясь на неопытность. Хотя видать просто нет желания заниматься этим. Ну это полбеды, у меня была приемная труба от родной турбо-седии, ее пока временно примотали.
Машину все таки завели и вылезло три косяка:
1) Дохлый генератор, аккум сцуко сожрал
2) Глохнет машина на ХХ (после того как прокатился по прямой она минуты три нормально работала на ХХ, потом заглохла)
3) Почему то горела N когда по прямой на D ехал (!!!) Эт ваще хер знает в чем может быть причина... Но по коробке я менял датчик (вроде бы скорости) на датчик Пети с варика. У родного разьем надломлен был, решил поменять, чтобы разьем не выпадал.

Вообщем так... Есть мысли по поводу этого тюхнинга! Крутили обороты до 5тыс. - сброса не произошло через клапан, точнее не слышно его даже. Есть идея поставить родную систему с родным клапаном - на разборе знаю что куллер точно есть, по трассе узнаю.

Есть и плюсы: Электрика вся работает - климат, автосвет
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eskander » Сб, 22 май 2010 18:47

Eclipse писал(а):Makola
Пардон :smu:sche_nie:


Ну вот есть и первые новости после переделки... Дима отказался выхлоп эвовский варить, ссылаясь на неопытность. Хотя видать просто нет желания заниматься этим. Ну это полбеды, у меня была приемная труба от родной турбо-седии, ее пока временно примотали.
Машину все таки завели и вылезло три косяка:
1) Дохлый генератор, аккум сцуко сожрал
2) Глохнет машина на ХХ (после того как прокатился по прямой она минуты три нормально работала на ХХ, потом заглохла)
3) Почему то горела N когда по прямой на D ехал (!!!) Эт ваще хер знает в чем может быть причина... Но по коробке я менял датчик (вроде бы скорости) на датчик Пети с варика. У родного разьем надломлен был, решил поменять, чтобы разьем не выпадал.

Вообщем так... Есть мысли по поводу этого тюхнинга! Крутили обороты до 5тыс. - сброса не произошло через клапан, точнее не слышно его даже. Есть идея поставить родную систему с родным клапаном - на разборе знаю что куллер точно есть, по трассе узнаю.

Есть и плюсы: Электрика вся работает - климат, автосвет

ну хоть электрика в норме :) Моя душа спокойна :)
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralliart 4g93t A/T 4WD 2001г. Продан
TOYOTA Toyo Ace BU100 1997г. with Denyo DPS 130SPB
Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 A/T 4WD
Изображение
Аватара пользователя
Eskander
Учитель Джедай
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: MMC Outlander XL 3.0

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eclipse » Сб, 22 май 2010 19:03

Eskander
Не совсем... генератор лох! По каталогу 1,5 и 1,8 имеют разные номера генераторов. А вот фактически есть ли разница между ними? И взаимозаменяемы ли они?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eskander » Сб, 22 май 2010 19:04

Eclipse писал(а):Eskander
Не совсем... генератор лох! По каталогу 1,5 и 1,8 имеют разные номера генераторов. А вот фактически есть ли разница между ними? И взаимозаменяемы ли они?

Я вообще то про проводку говорил :) :ni_zia:Я думаю надо просто попробовать заменить генератор с 1,8 генератором с 1,5
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralliart 4g93t A/T 4WD 2001г. Продан
TOYOTA Toyo Ace BU100 1997г. with Denyo DPS 130SPB
Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 A/T 4WD
Изображение
Аватара пользователя
Eskander
Учитель Джедай
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: MMC Outlander XL 3.0

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eclipse » Сб, 22 май 2010 19:35

Eskander
Вот завтра поедем пробывать с утра...
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Makola » Вс, 23 май 2010 9:03

Eclipse писал(а):Makola
Пардон :smu:sche_nie:


Ну вот есть и первые новости после переделки... Дима отказался выхлоп эвовский варить, ссылаясь на неопытность. Хотя видать просто нет желания заниматься этим. Ну это полбеды, у меня была приемная труба от родной турбо-седии, ее пока временно примотали.
Машину все таки завели и вылезло три косяка:
1) Дохлый генератор, аккум сцуко сожрал
2) Глохнет машина на ХХ (после того как прокатился по прямой она минуты три нормально работала на ХХ, потом заглохла)
3) Почему то горела N когда по прямой на D ехал (!!!) Эт ваще хер знает в чем может быть причина... Но по коробке я менял датчик (вроде бы скорости) на датчик Пети с варика. У родного разьем надломлен был, решил поменять, чтобы разьем не выпадал.

Вообщем так... Есть мысли по поводу этого тюхнинга! Крутили обороты до 5тыс. - сброса не произошло через клапан, точнее не слышно его даже. Есть идея поставить родную систему с родным клапаном - на разборе знаю что куллер точно есть, по трассе узнаю.

Есть и плюсы: Электрика вся работает - климат, автосвет



Это радует :))

по вопросу 3 может там датчик селектора или еще что нибудь , явно мелочь какая нибудь !!
Makola
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Сибирь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron