Новосибирская диаспора Цедиаводов

Региональный форум для жителей Новосибирска, Томска, Барнаула, Горно-Алтайска и других городов данного региона (по Кемеровской области есть другой отдельный раздел).

Модератор: viktor_l

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение crazy_digger » Чт, 10 июн 2010 12:06

Похоже на наконечник катушки зажигания.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение nail47 » Чт, 10 июн 2010 12:30

у меня так было правда на ниссане так накрывался бензонасос на субаре так умирали свечи:)
nail47
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение crazy_digger » Чт, 10 июн 2010 12:42

На субаре вообще что угодно может сломаться. Не надежная она. Свечи на бусте не справляются. Катушки зажигания слабые на субаре. МАФы из строя выходят особенно при использовании нулевиков. Датчики детонации лопаются. Лямбды из строя выходят гораздо быстрее видимо опять же из-за турбины. Клапана сгорают выпускные ибо после 95 года не ставят гидрокомпенсаторов. Чуть бедная смесь из-за низкой производительности топливного насоса и калильное зажигание сжигает поршни. Отжиг на 92 бензине опять же ведет к отмотке зажигания и последующим прогоранием поршневой из-за калильного зажигания. А аллюминиевый открытый блок и короткие поршни ведут к знаменитому стуку 4го горшка. А голодание шейки коленвала 4го цилиндра ведет провороту вкладышей. Короче субовские двигатели требуют гораздо большего ухода по сравнению с митсовскими.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение ElM » Чт, 10 июн 2010 13:49

Yan
снимай. говорят дрюкают там, а уж гостей сам бог велел :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение nail47 » Чт, 10 июн 2010 13:50

Дядечка crazy_digger давай не надо а, про субару, тойоты, ниссаны. Если че то и ломается то это либо не правильная эксплуатация, либо 90 процентов кривые руки. У меня вообще если на то пошло на бэчере закрытый блок длинные поршни и масло форсы на дно поршня плюются маслом!! И ниссан как ни странно тоже ездит, и тойоты не плохо бегали, и если бы я купил бы митцу то поговорка ко мне бы не относилась про митцубиси ! А про их ненадежность тоже песни слагают так что давайте быть как бы дипломатичней что ли и обсуждать вопрос по сути а ни в общем ! я лишь привел проблемы со схожими симптомами ! а марка не так важна ибо речь идет о четырехтактном двигателе внутреннего сгорания который в отличии от ротора является достаточно сложным механизмом а про блоки управления двс и про глюки с проводкой вообще отдельная песня !!!!! тьфу блин
nail47
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение crazy_digger » Чт, 10 июн 2010 18:42

nail47, да не, у меня самого есть старая субару. Legacy Wagon GT в кузове BF5 с двигателем EJ20G, поэтому о причудах субару знаю не по наслышке, у самого катушки глючили, а о выходах из строя движков сужу по ветке о субару на дроме. Кстати, а почему у тебя стоит блок EJ20G да еще и закрытый, их вроде только на старые легаси, импрезы и первые форики ставили. На B4 же уже твинтурбовый мотор ставили толи EJ204, толи EJ20H. Кто-то уже менял мотор?
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eclipse » Чт, 10 июн 2010 18:51

crazy_digger
Он сам постарался :-) СВАПеры мы, че тут скажешь... )))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение nail47 » Чт, 10 июн 2010 20:16

Ну вот так вот старый мотор :) свежие мозги чуток более веселая турбинка :) пока автомат :) щас сильвию взбодрю и продолжу проект по б4 от стокового твинтурбового уезжаю на несколько корпусов а по поводу ветки на дроме не показатель ! я раньше думал что марки не ломаются однако когда стал активным клабером турерв ру могу сказать ломаются и еще как ! но народ потихой чинится и снова в строю ! развитость ветки говорит о том лишь что люди колупают автомобили той или иной марки :)
и спасибо им так как если бы не тот объем матчасти который я в себя впитал и переварил я бы был еще не заведеный или разорившийся на мастеров :)
nail47
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение crazy_digger » Пт, 11 июн 2010 5:45

Eclipse
Следующий мотор будет 4G63T? :-)
nail47
Тоже хочу турбину повеселее поставить и мозги с прошивками, правда родная еще живая. А мозги родные или вообще новые ставил? Может головы с изменяемыми фазами поставить? Сколько дуешь что от стока уезжаешь? У меня в стоке давка 0.5 и мощность всего 200 кобыл. При этом карты топливные расчитаны только до 1.1 бара. Видимо придется МАФ эмулятор, более производительные форсунки ставить и давление на мозги занижать.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eclipse » Пт, 11 июн 2010 9:46

crazy_digger
Зачем? Тогда уже точно проще будет Эво взять :men: А этого с бустапом вполне мне хватит. И так не могу привыкнуть, что жрать стало вдвое больше )))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение nail47 » Пт, 11 июн 2010 18:39

crazy_digger ну от стока уезжаю так как ну почемуто не едит твинтурба я вдуваю всего 0.5 0.6 в пиках чтобы ехать нужно сразу думать о кульке, бензонасос турба надо чтобы при равном давлении больший поток воздуха создавала ! так ты получишь прибавку без лишних заморочек на отстройку давка в 1.1 уже тяжеловата будит почти любому пихлу... ну не тяжеловата а как бы так сказать переломная там дальше до прогара совсем чуть чуть :)
вместо маф эмулятора и занижения давления лучше заморочиться ИМХО хотябы на синенький
:)
а по теме установки мозгов других на другие машины ставили :) на субе вообще сборная солянка давай если что в асю :) не будим флудить в общем разделе :)
nail47
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение crazy_digger » Пт, 11 июн 2010 20:43

nail47
да ладно, мне пока бы субару в нормальное состояние привести, а потом уже о тюнинге думать. Как-нибудь может пересечемся, посмотреть охота на твою солянку)))

ЗЫ в турбоТАЗы по 1.5 кг вдувают на 95 бензине, правда степень сжатия около 8 делают. Вот куда копать надо, степень занижать.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение nail47 » Пт, 11 июн 2010 23:07

Да как нибудь можно пересечся например почти каждый четверг я бываю в районе федерального казначейства на сходняке клуба :)
nail47
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Yan » Пт, 18 июн 2010 10:56

Други подскажите куда на диагностику коробаса можно нашего в сибе заехать и почем?:(( гудит собака она по ходу:( ходовку на 3 сто проверял все в порядке вроде говорят...
Изображение

Изображение Марчелло! бешеная табуретка:)
Аватара пользователя
Yan
Учитель Джедай
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009 10:02
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA MX-S 2001 г. CS2A

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eclipse » Пт, 18 июн 2010 12:00

Yan
Самое блин распространенное и типо самое известное - Кэнси Трансмишн. Сам думаю к ним заехать, не могу никак уровень масла в коробке отстроить. Туплю похоже )) Но на щупе у Варика было все проще
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Сибирь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron