Новосибирская диаспора Цедиаводов

Региональный форум для жителей Новосибирска, Томска, Барнаула, Горно-Алтайска и других городов данного региона (по Кемеровской области есть другой отдельный раздел).

Модератор: viktor_l

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение firt » Сб, 23 окт 2010 17:59

Тым чистка впускного колектора, заслонки и клапана егр.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение sam2000 » Сб, 23 окт 2010 18:05

Мне бы еще коллектор почистить, интересно без комплекса они возьмутся за это, типа форсы и коллектор, а ну да, еще ЕГР? Надо будет спросить. Хотя хотел сам коллектор чистить.
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение firt » Сб, 23 окт 2010 18:09

Если форсы сам снимать будеш то коллектор тебе снимать хоть как сразу и почистиш и заслонка тоже там же, а вот егр не чистил хз знает чо там.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение sam2000 » Сб, 23 окт 2010 18:17

теперь понял почему в комплексе, всё равно всё снимать...Заслонка чистый уже)))) Лады, всё во вторник узнаю!
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eclipse » Сб, 23 окт 2010 21:34

Tenshi писал(а):звонил, сказали что полный комплекс процедур с разбором движки как я понял стоит 5500


Нифига себе ценник Серега! Не проще ли у меня купить все 4 с рейкой за 4тыр? )) Они хотя бы чищенные и после чистки пробежали всего около 2х тыс. км
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Tenshi » Вс, 24 окт 2010 12:31

да я думаю вообще стоит с этим мне щас заморачиватся если цек не горит)
Навернотогда тока раскокосвку сделаю и масло сменю.
Tenshi
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение sam2000 » Вс, 24 окт 2010 13:28

ну если цек) не горит))) Хотя когда я взял машину и внутри было гари как в котельной, жрала дофига, а чек не горел...
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение firt » Вс, 24 окт 2010 15:21

Мыть или не мыть. Чек у меня горел из-за 1 форсы потому что она свечу заливала, а при плохом распыле будет недогорание смеси перебои в работе, закоксовка колец и прочее засерание.
Так что мыть или не мыть каждый решает сам.
Расход кстати поидее после промывки должен стать меньше хотя проверить у меня еще как то не было времени.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение sam2000 » Вс, 24 окт 2010 16:59

Я после первой чистки ДЗ ощутил снижение расхода с 25 до 12 литров на сотню, хотя по честному заменили тогда еще свечи, у старых был офигенный зазор, выгорели электроды не хило...Так что же было причиной такому расходу, всё вместе?
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Tenshi » Вс, 24 окт 2010 19:43

посути у меня тока компресия маленькая, бенза жрёт щас 10 на 100 а летом хавала 8 на 100, думаю если компресию раскоксовкой верну то станет меньше кушать, так как нехватку компересиии она в первую очередь будет компенсировать топливом повышая мощьность, если компресию привести в норму то я думаю расход 100500 в норму прейти должен. Что скажете господа, вроде логично. А да и перебоев в работе движке вроде замечено не было работает как часы. яподозреваю есть такая болезнь как "Чтобы блин ещё то с машиной сделать!)" А да товарищи что скажите по поводу внешнего вида мошины после ремонта? Фотки несколько постов назад выложил.
Tenshi
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение sam2000 » Вс, 24 окт 2010 19:54

После ремонта машина идеальна, а до ремонта как было, не видел! Да, есть такая болезнь "Стремление к совершенству"...я про компрессию пока не знаю ничего, не мерил, не занимался этим...но тоже надо разобраться и проверить, там порядок или нет...Где бы потрясти хорошенько машинку, не знает ли кто хороший стенд, надо сымитировать езду по кочкам, найти погремушку)))
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Vanes_nsk » Вс, 24 окт 2010 19:58

Точно есть вибростенд в Академии автосервиса, но хз если чесно как там и что, стоит помоему 400руб. Но я так предполагаю что просто потрясти и руками можно, а на стенде должны ещё много всякой инфы в придачу дать, торм усилие на каждом колесе, момент и пр.
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение sam2000 » Вс, 24 окт 2010 20:05

у меня громыхает сзади справа, когда съезжаешь с уступа, бывает асфальт кончается, невысокий паребрик, грубо говоря, ну и на ямках тоже ощущается, думаю самому не растрясти так ее)))) даже если втроём)))Звук не на что не похожий, лазил под машиной долго, внимательно всё смотрел, ничё не болтается....что может быть....Поеду на стенд!
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Tenshi » Вс, 24 окт 2010 20:56

Лазить и смотреть внимательно 100% ни чего не даст.... на себе проверил много раз. Самое оно это смотреть с вывешиванием машины когда на неё нагрузки нет. допустим вчера вывесил морду и нашёл не затянутый болт и обнаружил что опорный подшибник между чашкой и пружиной сдох. ненагружиную ходовку легче проверить подёргать так сказать а надо то всего два дамкрата или какие нибудь бруски что бы вывесить.
Tenshi
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение sam2000 » Вс, 24 окт 2010 21:11

Пару чурок отыскать, и буду вывешивать завтра, погода пока позволяет, глядишь найду ченить! Ну и под колёса упоры конечно, а то задавит, будет печально умереть не найдя неисправность...
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Сибирь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей