Новосибирская диаспора Цедиаводов

Региональный форум для жителей Новосибирска, Томска, Барнаула, Горно-Алтайска и других городов данного региона (по Кемеровской области есть другой отдельный раздел).

Модератор: viktor_l

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Ср, 27 окт 2010 15:20

vladi23 писал(а):Алексей верно сказал, что смысл менять подушки есть только если сразу 4. Просто за 8-10 лет там и боковые уже устали. Теперь все на передней-задней висит.
Дубли там есть в виде сайлентблоков (РБи и Фебест). Мнения о них очень противоречивые.


Вот и я о том же, что мнения противоречивые)) Предлагали мне как раз Фебест он в 3 раза дешевле чем оригинал)
Говорят что после этого дубликата может вибрация увеличится, поэтому я пошел по принципу "Скупой платит дважды")
У меня надорваны были как раз передняя и задняя, вот их и заменил. Теперь никакого принудительного "массажа ног" :-)
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Mitza » Ср, 27 окт 2010 15:41

Я никада не покупаю запчасти в автосервисах (ну так чтобы оставил машину, потом забрал, не видя запчастей).
Могу впялить б/у, дубль (а взять как за оригинал), лобо вкорячить левый оригинал, либо вообще не поменять деталь а протереть ее тряпочкой :-) суке.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Ср, 27 окт 2010 15:44

Mitza писал(а):Я никада не покупаю запчасти в автосервисах (ну так чтобы оставил машину, потом забрал, не видя запчастей).
Могу впялить б/у, дубль (а взять как за оригинал), лобо вкорячить левый оригинал, либо вообще не поменять деталь а протереть ее тряпочкой :-) суке.


Ну что сказать, пока я был на диагностике на этом СТО, там очередь уже в 4 машины была, и продолжали ехать, и работают эти кренделя уже около 10 лет, видимо они хорошо делают свою работу, раз люди едут))
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение sam2000 » Ср, 27 окт 2010 15:57

Я тоже в автомастерской 1 был в прошлом году, предлагали восстановить стойки...еще что то было, но тогда мне насчитали 21500 р, у меня столько не было...я уехал....Работали в основном пацаны, смету составлял мужичок лет 35-40...На счёт того поставят ли оно то что написали...одному богу известно....Да гарантию давали также на 6 месяцев.
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Ср, 27 окт 2010 16:02

sam2000 писал(а):Я тоже в автомастерской 1 был в прошлом году, предлагали восстановить стойки...еще что то было, но тогда мне насчитали 21500 р, у меня столько не было...я уехал....Работали в основном пацаны, смету составлял мужичок лет 35-40...На счёт того поставят ли оно то что написали...одному богу известно....Да гарантию давали также на 6 месяцев.


Я конечно не собираюсь, бить себя кулаком в грудь, кричать что они лучшие)) Просто утверждаю что был там и мне понравилось, после заехал на другое СТО на диагностику, сказали все отлично, да и я сам глянул под машину, на вид детали свеженькие)))
Если честно, мне все равно, пусть хоть ставят мне туда детали от какого-нибудь корыта, главное чтоб я получал удовольствие от езды! чтоб ничего нигде не скрипело, не бренчало, не стучало!) Сейчас все так (тьфу-тьфу-тьфу) и я доволен.
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eclipse » Ср, 27 окт 2010 16:25

Fabregas писал(а):
Eclipse писал(а):Хоть кто-нибудь ставил контрактные подушки? и какого они качества?
Отпишитесь по этому поводу, я хоть гляну что там за дубликат)



А в чем взаимосвязь нового дубликата с контрактным оригиналом? Абсолютно разные вещи! У меня сейчас правая стоит контрактная, потому что тогда не было возможности купить даже дубль в течени 40-60 минут. Остальные дубли - вполне все хорошо держит, состояние их хорошее
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Ср, 27 окт 2010 16:31

Eclipse писал(а):А в чем взаимосвязь нового дубликата с контрактным оригиналом? Абсолютно разные вещи! У меня сейчас правая стоит контрактная, потому что тогда не было возможности купить даже дубль в течени 40-60 минут. Остальные дубли - вполне все хорошо держит, состояние их хорошее


Что-то ты меня запутал)) Эта фраза: "взаимосвязь нового дубликата с контрактным оригиналом" поставила меня в тупик)) Контрактные детали - это ведь детали произведенные в других странах и компаниях по лицензии оригинального производителя. Дубликат ведь тоже самое?!)
Распиши попонятнее эту фразу, для меня это одинаковые вещи))
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение sam2000 » Ср, 27 окт 2010 16:34

Fabregas
чтоб ничего нигде не скрипело, не бренчало, не стучало!)

я тоже так хочу)))
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Ср, 27 окт 2010 16:35

sam2000 писал(а):Fabregas
чтоб ничего нигде не скрипело, не бренчало, не стучало!)

я тоже так хочу)))


Ну тут все дело в деньги упирается))) Я уже на себе убедился в этом)))
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение alfavit » Ср, 27 окт 2010 16:41

Eclipse
Я даже больше скажу, вот например левая опора двигателя, оригинал, пробил номер самой резинки, и чья она?фебестовская. Вот вам и оригинал.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Eskander » Ср, 27 окт 2010 16:44

Fabregas писал(а):
Eclipse писал(а):А в чем взаимосвязь нового дубликата с контрактным оригиналом? Абсолютно разные вещи! У меня сейчас правая стоит контрактная, потому что тогда не было возможности купить даже дубль в течени 40-60 минут. Остальные дубли - вполне все хорошо держит, состояние их хорошее


Что-то ты меня запутал)) Эта фраза: "взаимосвязь нового дубликата с контрактным оригиналом" поставила меня в тупик)) Контрактные детали - это ведь детали произведенные в других странах и компаниях по лицензии оригинального производителя. Дубликат ведь тоже самое?!)
Распиши попонятнее эту фразу, для меня это одинаковые вещи))


Тут ты не прав :ne_ne_ne: Контрактная деталь это б/у, а дубликат это деталь сделанная по лицензии оригинального изготовителя :)
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralliart 4g93t A/T 4WD 2001г. Продан
TOYOTA Toyo Ace BU100 1997г. with Denyo DPS 130SPB
Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 A/T 4WD
Изображение
Аватара пользователя
Eskander
Учитель Джедай
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: MMC Outlander XL 3.0

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Mitza » Ср, 27 окт 2010 16:45

Fabregas
контрактные детали - это б/у (!) детали, без пробега по РФ
дубликаты - это новые детали, но неоригиналы

не путайте :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Ср, 27 окт 2010 16:54

Eskander, Mitza

Если я правильно понял - дубликат, новое произведенное другим, по лицензии основного производителя. А контрактные детали - это оригинальные детали, которые использовались за пределами РФ или дубликат тоже может быть контрактным?
Хотя я всегда стараюсь ставить оригинал) Пусть прекрасная девушка с подарком обломается, но я поставлю оригинальные подушки двигателя! :-)
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Mitza » Ср, 27 окт 2010 17:07

Fabregas
дубль тоже может быть контрактным (но тада это ваще жесть и ужос :-) ), но обычно расходники по ходовке (сайленты, подушки, резинки) не бывают контрактными. Сам понимаешь это не крыло допустим и не рейка...изношено бывает в хламину.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Vanes_nsk » Ср, 27 окт 2010 17:58

Fabregas писал(а):Хотя я всегда стараюсь ставить оригинал) Пусть прекрасная девушка с подарком обломается, но я поставлю оригинальные подушки двигателя! :-)

За что ж ты так девушку то обламываешь=)))??? Машина какой бы она не была, любимой - это железо и усё..
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Сибирь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron