Новосибирская диаспора Цедиаводов

Региональный форум для жителей Новосибирска, Томска, Барнаула, Горно-Алтайска и других городов данного региона (по Кемеровской области есть другой отдельный раздел).

Модератор: viktor_l

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Ср, 27 окт 2010 18:59

Vanes_nsk писал(а): За что ж ты так девушку то обламываешь=)))??? Машина какой бы она не была, любимой - это железо и усё..


Ничего страшного, она теперь тоже ее холит и лелеит, едим в машине она салфеткой протирает панель, и радеет за то чтоб она чистой была)
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение vladi23 » Ср, 27 окт 2010 19:10

Fabregas писал(а):
Vanes_nsk писал(а): За что ж ты так девушку то обламываешь=)))??? Машина какой бы она не была, любимой - это железо и усё..


Ничего страшного, она теперь тоже ее холит и лелеит, едим в машине она салфеткой протирает панель, и радеет за то чтоб она чистой была)

Ты, походу, еще более ударенный чем я :-)

История в тему: Значит ездим на дачу к дефочке. Ну я как ударенный каждую неделю ченить разбираю, пылесошу, мою, стираю, фильтр там поменяю ну все в таком духе.
Ну и значит в этим летом подходит ко мне тесщаа и грит: Соседи тут тебя жалеют.
Я: чейта?
Она: ну типа машина у тебя такая вся ломучая, постоянно ее ремонтируешь.
Тут начинает бабушка ржать и выдает: они меня уже задолбали, я им говорю что он не ремонтирует, а намывает ее. А они все равно считают что ты ее ремонтируешь.

В общем чето осадок какойто остался. Не мыл больше в этом году машину на даче дабы не портить имидж митцубиси в глазах тойотоводов на засраных тачках :-)
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение vladi23 » Ср, 27 окт 2010 19:27

Вопрос. Возник из разности мнений.
На сканере будет видно проскальзывание ремня вариатора или в целом правильность работы коробки?
При условии что внешних проявлений неисправностей нет.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Ср, 27 окт 2010 19:32

vladi23 писал(а):Вопрос. Возник из разности мнений.
На сканере будет видно проскальзывание ремня вариатора или в целом правильность работы коробки?
При условии что внешних проявлений неисправностей нет.


Нет, не будет видно. Вариатор штука веселая)) Лучший вариант - разобрать и посмотреть что и как. Затратно - согласен, но вариатор это как спинной мозг у человека))
Если конечно проскальзывание влияет на обороты, то видно . Хотя ты написал что видимых причин нет, тогда откуда взялось предположение про проскальзывание?)
Последний раз редактировалось Fabregas Ср, 27 окт 2010 19:35, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Ср, 27 окт 2010 19:34

vladi23 писал(а):Ты, походу, еще более ударенный чем я :-)


Иногда просто люблю в свободное время просто сесть в машину и просто сидеть и протирать все))) Разбираю панель по частям и все протираю, и получаешь ведь удовольствие!)))
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение vladi23 » Ср, 27 окт 2010 19:39

Fabregas писал(а):
vladi23 писал(а):Вопрос. Возник из разности мнений.
На сканере будет видно проскальзывание ремня вариатора или в целом правильность работы коробки?
При условии что внешних проявлений неисправностей нет.


Нет, не будет видно. Вариатор штука веселая)) Лучший вариант - разобрать и посмотреть что и как. Затратно - согласен, но вариатор это как спинной мозг у человека))
Если конечно проскальзывание влияет на обороты, то видно . Хотя ты написал что видимых причин нет, тогда откуда взялось предположение про проскальзывание?)


обсуждается спор на тему покупки и проверки
люди грят надо к сканеру
я грю что надо понюхать, поездить и если лампы не мигают, то ниче сканер не покажет. Поможет только разбор.
Меня дураком называют.
Вот и уточняю. Дурак я или нет.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Ср, 27 окт 2010 19:49

vladi23 писал(а):обсуждается спор на тему покупки и проверки
люди грят надо к сканеру
я грю что надо понюхать, поездить и если лампы не мигают, то ниче сканер не покажет. Поможет только разбор.
Меня дураком называют.
Вот и уточняю. Дурак я или нет.


Ну раз про покупку зашло дело, то расскажу как я свою брал)
У меня варик с ручным переключением. Поэтому я сразу переключил на "механику" и на ней покатал машину, нужно чтоб не было проскальзываний, и варик реагировал на каждое переключение, чтоб обороты махом сбрасывались или набирались. Также нужно смотреть на масло, какое оно. Ну и также на работу вариатор. Как ведет себя в разных положениях. Понятно что разбор лучший вариант, но я бы например при продаже хер бы разрешил разбирать вариатор - просто сказал бы, мол иди куда подальше другого покупашку найду, и не важно что мой варик в идеальном (тьфу-тьфу-тьфу) состоянии. Да и проверка сканером это не то. Это на автомате можно многое увидет за счет того что у автомата больше датчиков, на варике (если не ошибаюсь) всего 4-5 датчиков)))
Так что идеальный вариант это проверка на деле (в езде) как он себя ведет))
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Tenshi » Пн, 01 ноя 2010 12:19

Вообщем радостный отчёт по раскоксовке компресионых колец. Было первый цилиндр 9,5 второй 9,5 третий 8,5 четвёртый 9,5. Была куплена раскоксовка титан за 200 рублей, залита в каждый цилиндр по 50 милилитров и оставлено на 18 часов примерно, после остати слил темже шприцом что и заливал, продул цилиндры, завёл с первого раза, но тяжело. поехал менять масло и по дороге туда уже почуствовал что динамика разгона на много лучше стала, но не знал на сколько поднялась компресия. После смены масла поехал на сто и попросил компресию померить, пришлось объехать около 5-7 сто из за цены данного замера на некоторых просили аж 500 рублей (совсем охренели) в итоге нашёл за 100. И барабанная дробь! во всех цилиндрах снова 12 атмосфер!!!!!!!! во время замера порвал три нипиля на компресометре, на сто долго ругались и спрашивали откуда такая дикая компресия, что аж нипиля рвёт ,итог..... 300 рублей на востановление компресии, а не замена компресионных колец о цене такого ремонта я думаю вы догадываетесь сами.
Tenshi
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Пн, 01 ноя 2010 12:52

Tenshi писал(а):Вообщем радостный отчёт по раскоксовке компресионых колец. Было первый цилиндр 9,5 второй 9,5 третий 8,5 четвёртый 9,5. Была куплена раскоксовка титан за 200 рублей, залита в каждый цилиндр по 50 милилитров и оставлено на 18 часов примерно, после остати слил темже шприцом что и заливал, продул цилиндры, завёл с первого раза, но тяжело. поехал менять масло и по дороге туда уже почуствовал что динамика разгона на много лучше стала, но не знал на сколько поднялась компресия. После смены масла поехал на сто и попросил компресию померить, пришлось объехать около 5-7 сто из за цены данного замера на некоторых просили аж 500 рублей (совсем охренели) в итоге нашёл за 100. И барабанная дробь! во всех цилиндрах снова 12 атмосфер!!!!!!!! во время замера порвал три нипиля на компресометре, на сто долго ругались и спрашивали откуда такая дикая компресия, что аж нипиля рвёт ,итог..... 300 рублей на востановление компресии, а не замена компресионных колец о цене такого ремонта я думаю вы догадываетесь сами.


Все это конечно чудесно, но я если честно ничего не понял :-)
Тогда вообщем вот мой радостный отсчет о том как я сегодня сдавал кровь))) Я сейчас в отпуске, все отпускные потратил на машину (отчет ранее был), поэтому так как денег нет - заняться вообще-то нечем) Решил съездить сдать кровь, тем более меня все туда "гнали", говоря что моя 4-ая "+" редкая. Поэтому поехал и оказалось что это интересное занятие) На все-про все - полтора часа. Мне даже заплатили 300 руб. А самое интересное это то, какое внутреннее состояние после сдачи крови, будто ты сделал что-то хорошее и все внутри переполняется положительными эмоциями)))
А, у нас ведь форум про авто и все что с ними связано, поэтому напишу про то что связано с этим)
После сдачи крови делают тугую повязку на руку, которую нельзя снимать 2 часа. И ехать пришлось обратно по сути одной рукой. Видимо из-за этого мужика какого-то чуть не сбил на пересечении Вокзальной магистрали и ул. Димитрова)
Вообщем, как-то так))
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение sam2000 » Пн, 01 ноя 2010 13:32

Fabregas По любому у мужика 4-ая "+" редкая) Будь осторожен!
Tenshi расскажи где померить компрессию за 100?) Очень стало интересно!
Аватара пользователя
sam2000
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 12:26
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia TTouring CS5W 4G93T 2001

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Tenshi » Вт, 02 ноя 2010 7:08

Изначально я мерил компресию, при полном осмотре авто на сто за 500 р при покупке машины (короче там всю машину мне облазили все узлы и тд просматривали.
А за 100 р нашёл в гаражах на ул. военная 8/12 кажется, вообщем пришлось не много поколесить по стошкам что бы найти за такие деньги, в среднем по городу это дело стоит 300 р.
Tenshi
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение vladi23 » Вт, 02 ноя 2010 8:01

Fabregas писал(а): говоря что моя 4-ая "+" редкая.


:dr_ink:
а у меня 4 "-"
нас с тобой и таких же всего 4% населения Земли )))
Эксклюзивы считай
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение racer_tim » Вт, 02 ноя 2010 8:18

vladi23
а у меня 4 + ))
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение vladi23 » Вт, 02 ноя 2010 8:28

:-) походу это сговор
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Вт, 02 ноя 2010 9:18

vladi23 писал(а): :dr_ink:
а у меня 4 "-"
нас с тобой и таких же всего 4% населения Земли )))
Эксклюзивы считай


Цедий мало и тех кто их водит с 4-ой тоже мало)
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Сибирь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей