Новосибирская диаспора Цедиаводов

Региональный форум для жителей Новосибирска, Томска, Барнаула, Горно-Алтайска и других городов данного региона (по Кемеровской области есть другой отдельный раздел).

Модератор: viktor_l

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение vladi23 » Вт, 14 дек 2010 18:30

Fabregas писал(а):
vladi23 писал(а):Покажи мне стошников которые могут его поменять путем слива за лива по инструкции? И я его поменяю. все чето отказываются. Я правда у пары пока спрашивал. Остальным не доверяю. :-)


Кенси Трансмишин)) Все кого знаю, все там меняют) И на автоматах и на вариках) Всех все устраивает)

Звонил я им. Предложили на автомате сменить. Да и стоит у них это процедура со своим маслом 800 рублей.
Но у меня есть еще 2 варианта. Съезжу туда. Разведаю.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение firt » Вт, 14 дек 2010 18:34

Ребят я уже ничо не понимаю, сейчас прокатился, переучил заслонку, масленка загорелась терь все опять внорме непойму вообще что было.
А вот масло я больше на стенде не меняю и у дурных стошников предыдущую машину мне угробили заменой масла в коробке.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Вт, 14 дек 2010 18:35

vladi23 писал(а):Все кого знаю, все там меняют) И на автоматах и на вариках) Всех все устраивает) Звонил я им. Предложили на автомате сменить. Да и стоит у них это процедура со своим маслом 800 рублей.
Но у меня есть еще 2 варианта. Съезжу туда. Разведаю.


Не хотелось бы кого-либо обидеть ниже написанным, так что заранее извеняйте)
Ну неужели 8 соток это такие уж большие деньги?? Когда я написал что сменил масло в движке за 2400, кто-то тут ОЧЕНЬ удивилься что мол это очень много) Кто-то тут писал что уже сколько-то времени копит 2 косаря на какой-то тросик и т.д. Не обижайтесь парни, но что, большинство получает ниже прожиточного минимума??
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение firt » Вт, 14 дек 2010 18:41

Fabregas писал(а):
vladi23 писал(а):Все кого знаю, все там меняют) И на автоматах и на вариках) Всех все устраивает) Звонил я им. Предложили на автомате сменить. Да и стоит у них это процедура со своим маслом 800 рублей.
Но у меня есть еще 2 варианта. Съезжу туда. Разведаю.


Не хотелось бы кого-либо обидеть ниже написанным, так что заранее извеняйте)
Ну неужели 8 соток это такие уж большие деньги?? Когда я написал что сменил масло в движке за 2400, кто-то тут ОЧЕНЬ удивилься что мол это очень много) Кто-то тут писал что уже сколько-то времени копит 2 косаря на какой-то тросик и т.д. Не обижайтесь парни, но что, большинство получает ниже прожиточного минимума??

Конешн я вообще безработный. Нищий вобщем ;;-)))
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Vanes_nsk » Вт, 14 дек 2010 18:44

firt писал(а):
Fabregas писал(а):
vladi23 писал(а):Все кого знаю, все там меняют) И на автоматах и на вариках) Всех все устраивает) Звонил я им. Предложили на автомате сменить. Да и стоит у них это процедура со своим маслом 800 рублей.
Но у меня есть еще 2 варианта. Съезжу туда. Разведаю.


Не хотелось бы кого-либо обидеть ниже написанным, так что заранее извеняйте)
Ну неужели 8 соток это такие уж большие деньги?? Когда я написал что сменил масло в движке за 2400, кто-то тут ОЧЕНЬ удивилься что мол это очень много) Кто-то тут писал что уже сколько-то времени копит 2 косаря на какой-то тросик и т.д. Не обижайтесь парни, но что, большинство получает ниже прожиточного минимума??

Конешн я вообще безработный. Нищий вобщем ;;-)))

А я ваще студент ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение BP. » Вт, 14 дек 2010 19:11

кто о чем, а бабка о ревматизме :hi_hi_hi:
з/п 9тыр в месяц масло меняю раз в 2-3 месяца
зы частичная замена в варике стоит 250-300 рэ + 4 литра масла дайьонд сп3 1000 уплей в ойл сити
BP.
 

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Вт, 14 дек 2010 19:12

BP. писал(а):кто о чем, а бабка о ревматизме :hi_hi_hi:
з/п 9тыр в месяц масло меняю раз в 2-3 месяца
зы частичная замена в варике стоит 250-300 рэ + 4 литра масла дайьонд сп3 1000 уплей в ойл сити


9 штук в месяц?! Е.ать-колотить
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение vladi23 » Вт, 14 дек 2010 19:48

Fabregas писал(а):
vladi23 писал(а):Все кого знаю, все там меняют) И на автоматах и на вариках) Всех все устраивает) Звонил я им. Предложили на автомате сменить. Да и стоит у них это процедура со своим маслом 800 рублей.
Но у меня есть еще 2 варианта. Съезжу туда. Разведаю.


Не хотелось бы кого-либо обидеть ниже написанным, так что заранее извеняйте)
Ну неужели 8 соток это такие уж большие деньги?? Когда я написал что сменил масло в движке за 2400, кто-то тут ОЧЕНЬ удивилься что мол это очень много) Кто-то тут писал что уже сколько-то времени копит 2 косаря на какой-то тросик и т.д. Не обижайтесь парни, но что, большинство получает ниже прожиточного минимума??


Не ну как бы надо понимать. Что хлеб первого сорта не может стоить 70 рублей. Вернее может, но не стоит он 70 рублей. Так что платить за операцию 800 рублей если она стоит реально 300 - это минимум глупо, даже если я могу себе это позволить. Богатые люди потому и богатые, потому что умеют экономить и искать свою выгоду)))
По вопросу масла. ИМХО в 7-10 летнюю японскую машину лить мотюль - это верх самодурства. Хотя с вариантами замены в 5-6 тысяч я в принципе согласен.

В общем дело лично каждого сколько тратить и как часто на машину стоимостью 200-230 тысяч )))
З.Ы.
Кстати на тросик я коплю. вернее не коплю. а он ждет, когда я из бюджета выделю на него деньги. Сначала подвеску сделаю )))
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение firt » Вт, 14 дек 2010 20:31

vladi23 Тросик у тебя стеклоподъемника же, как я помню чот 2,5 р, вроде бы ты так писал.
Я тут говорил с парнями на эту тему, говорят покупаеш тросик рублей 200 и обжимы приезжаеш и те его ставят. Хз но как то 2,5 дороговато.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение vladi23 » Вт, 14 дек 2010 20:35

Че за парни? Просто я читл и выяснил, что вкрячить новый трос на место старого - это типа из разряда оооочень не простых задач. Вроде там концы как то припаяны и повторить это сложно.
Ну да 2500 за трос и кусок пластмассы - это не дешево.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение firt » Вт, 14 дек 2010 20:44

vladi23 писал(а):Че за парни? Просто я читл и выяснил, что вкрячить новый трос на место старого - это типа из разряда оооочень не простых задач. Вроде там концы как то припаяны и повторить это сложно.
Ну да 2500 за трос и кусок пластмассы - это не дешево.

Ладно ладно не шуми просто помочь хотел :
Друг у меня сигналки тонировку делает ну и там мелкий ремонт, делал тросики эти скоко раз, в ашане говорит тросик брали и все дешево и сердито.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Пт, 17 дек 2010 1:37

Может кто-нибудь будет так любезен и объяснит мне, почему большинство тех у кого Цедия в комплектации "Touring" в своих объявлениях о продаже машины пишут что у них коробка ТИПТРОНИК???? Вроде этого кекса http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/4355084.html
У меня тоже Цедия в комплектации "Touring", и коробка у меня ВАРИАТОР с ручным переключением!! Может я что-то не догоняю или продающие кексы гонят, или существует несколько модификаций коробки???
И почему многие продающие в объявах пишут что двигатель не GDI, хотя рядом с боковой лампочкой поворотника наклеен шильдик "GDI", ведь у нас двигатель GDI???
Что-то я вообще нихрена не догоняю, глянул сейчас объявы и понять не могу какой нахрен типтроник у него, если двигатель не GDI, то тогда какой???
Вообщем подсказывайте по теме, буду признателен)

P.S. Нет, машину продавать я не собираюсь, просто посмотрел объявления, ради интереса)
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Dart » Пт, 17 дек 2010 4:33

Fabregas писал(а):Может кто-нибудь будет так любезен и объяснит мне, почему большинство тех у кого Цедия в комплектации "Touring" в своих объявлениях о продаже машины пишут что у них коробка ТИПТРОНИК???? Вроде этого кекса http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/4355084.html
У меня тоже Цедия в комплектации "Touring", и коробка у меня ВАРИАТОР с ручным переключением!! Может я что-то не догоняю или продающие кексы гонят, или существует несколько модификаций коробки???
И почему многие продающие в объявах пишут что двигатель не GDI, хотя рядом с боковой лампочкой поворотника наклеен шильдик "GDI", ведь у нас двигатель GDI???
Что-то я вообще нихрена не догоняю, глянул сейчас объявы и понять не могу какой нахрен типтроник у него, если двигатель не GDI, то тогда какой???
Вообщем подсказывайте по теме, буду признателен)

P.S. Нет, машину продавать я не собираюсь, просто посмотрел объявления, ради интереса)


По поводу GDI, есть комплектации на которых MPI т.е. установленна голова с обычным инжектором (1,5 и 1,8 двиги), точно можно сказать только когда есть фото подкапотного и шильдиков джидая не должно быть. Двиг не накрыт пластиком с надписью GDI
Изображение

По поводу типтроника. Типтоником называестся любая автоматическая трансмиссия (AT, CVT) с возможностью ручного переключения передач
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение firt » Пт, 17 дек 2010 13:54

Fabregas писал(а):Может кто-нибудь будет так любезен и объяснит мне, почему большинство тех у кого Цедия в комплектации "Touring" в своих объявлениях о продаже машины пишут что у них коробка ТИПТРОНИК???? Вроде этого кекса http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/4355084.html
У меня тоже Цедия в комплектации "Touring", и коробка у меня ВАРИАТОР с ручным переключением!! Может я что-то не догоняю или продающие кексы гонят, или существует несколько модификаций коробки???
И почему многие продающие в объявах пишут что двигатель не GDI, хотя рядом с боковой лампочкой поворотника наклеен шильдик "GDI", ведь у нас двигатель GDI???
Что-то я вообще нихрена не догоняю, глянул сейчас объявы и понять не могу какой нахрен типтроник у него, если двигатель не GDI, то тогда какой???
Вообщем подсказывайте по теме, буду признателен)

P.S. Нет, машину продавать я не собираюсь, просто посмотрел объявления, ради интереса)

Типтроник - насамом деле это вариаторная коробка с электронной имитацией переключения скоростей, а конструктивно одно и тоже. Как я понял при переключении ремень выставляется на конусе в определенное положение - передачу но это все чисто на электронике, датчики скорости вращения валов коробки и гидраклапана управления тут завязаны через мозг, вот они то и позволяют это сделать.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Новосибирская диаспора Цедиаводов

Сообщение Fabregas » Пт, 17 дек 2010 13:58

Dart писал(а):По поводу GDI, есть комплектации на которых MPI т.е. установленна голова с обычным инжектором (1,5 и 1,8 двиги), точно можно сказать только когда есть фото подкапотного и шильдиков джидая не должно быть. Двиг не накрыт пластиком с надписью GDI


Этот MPI типа обычный двигатель как у большинства Тойот, с "нормальным" впрыском, не с прямым как у нас???
MMC Lancer Cedia Touring (Черная), 2000 г.в., CS5A, 4G93, V-1.8, с 2006 г. в РФ
Изображение
Аватара пользователя
Fabregas
Великий Джедай
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009 20:05
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA, CS5A, 4G93, Touring, 2000 г.в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Сибирь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron