Позавчера снял крышку, посмотреть ГРМ

и мне стало страшно заводить двигатель, не то чтоб ехать. Ремень был весь в глубоких трещинах!
Конечно я был готов ко всему

, ведь ремень менялся в январе 2008года (сразу во Владике моим другом, который пригнал машину для меня), да и пробег 55000км после замены - все говорило и том что уже пора...
Во общем, снял с турбового двигателя ремень и ролики и поставил на свой двигатель (кстати на старом обводном ролике выработка даже пальцем чувствуется, сам удивляюсь как ремень не порвался

) Конечно плохо, что сальники не поменял, но надеюсь до свапа этот ремень доживет.
Сделал приспособы: чтобы натягивать ролик

и чтобы фиксировать коленвал

Так что, если кому нужно поменять ремень, я вооружён

.