vladi23 писал(а):Пацаны, случилось.
На ходу остановилась. Двиг заводится и работает. носкорости не вклюяает. С заведенным двигателем колеса не крутятся. С заглушенным двигателем крутятся.
Герман говорит, что скорее всего ремень в вариаторе. Печаль.
Давайте советы кто где делал коробку. Стоит ли делать ремонт или стоит купить контракт? Склоняюсь к ремонту.
Ремонт хочешь - делай! Но я вот склонился к свапу и не жалею))) При подсчете запчастей и их стоимости вышло где то около 28 тыщ, без масла... и самая "соль" это подшипники валов, которые собственно и начали гудеть перед обрывом ремня. Самый труднонаходимый Koyo 4590LT кажется его не найти в оригинале.... Чуть не купил тогда его аналог немецкий здесь у парня в разделе барахолка - но прикинул и засвапил на автомат))) А делать ремонт варика без замены подшипников это двойная работа...
З.Ы Ну и на последок для размышлений: ценник в кэнси в прошлом году на ремонт варика от 1,5 с заменой ремня но без замены подшей вышел в районе 50 =)))




Утром заехал...вечером уехал 

на неделю машина в гараже стоять будет.