Модераторы: Альпинист, viktor_l
C00LM4N » Вс, 15 ноя 2009 16:04
Леха 22RUS » Вс, 15 ноя 2009 16:10
Гость писал(а): Попробуй его как нибудь на бок накренить ,что бы провода хватало.Аккум сто пудов,и свечи почить.


DrDrag » Вс, 15 ноя 2009 17:00
saturn писал(а):DrDrag писал(а): (либо можешь просто аккум донора поставить, завести, подождать минут 5 машина отогреется, не глуша машину отсоединить аккум и поставить свой и не глушить, чтоб отогревался и заряжался от генератора)![]()
![]()
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ! Такая процедура непредсказуема по последствиям, а скорее просто убийственна для электроники!
saturn » Вс, 15 ноя 2009 18:05
В данном конкретном случае выход есть. Человек ведь не в лесу находитсяDrDrag писал(а):Если другого выхода нет - попробуйте заведите машину, посмотрю я на вас! Стараюсь не советовать то, что сам бы не проделал много раз!
А по существу вопроса можно или нельзя снимать аккум на заведённой машине, скажу следующее: если Вы делаете так, то это Ваше дело. Аккум в бортовой сети сглаживает всякого рода броски напряжения. Это одно. А когда Вы его убираете на заведённой машине, генератор перестаёт видеть эту нагрузку и даёт повышенное напряжение. Выдержит электроника? Если да - хорошо, а если нет и парень из Снежинска Вам напишет что у него мозг на машине крякнул, или даже просто реле-регулятор? Вы скажите "извини, я не хотел"?
Ну это так, лирика
Несколько обезопасить от негатива при такой перестановке может включение мощных потребителей в бортовой сети, но сам я никогда снимать не буду на заведённой.

Романыч » Вс, 15 ноя 2009 19:54
KV » Пн, 16 ноя 2009 1:45
RoMMa » Пн, 16 ноя 2009 5:24
, а пожарная часть скорее всего находится в десятках км где нибудь в соседнем более крупном городе. ЧТо посоветовать можно. Даже не знаю, искать может у кого в этой деревне есть все таки гараж и попроситься отбуксировать туда машину и хорошо отогреть ее там. Аккум однозначно назо заряжать и просушить - прокалить свечи. Думаю должна завестись. А вообще при таких дальних поездках да еще в такую глухомань надо с собой брать на всякий случай свечи, ремни (хотя бы старые
). Автору удачи!!!
ElM » Пн, 16 ноя 2009 6:54
Devil » Пн, 16 ноя 2009 8:18


Mitza » Пн, 16 ноя 2009 10:07
saturn писал(а):DrDrag писал(а): (либо можешь просто аккум донора поставить, завести, подождать минут 5 машина отогреется, не глуша машину отсоединить аккум и поставить свой и не глушить, чтоб отогревался и заряжался от генератора)![]()
![]()
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ! Такая процедура непредсказуема по последствиям, а скорее просто убийственна для электроники!
Леха 22RUS » Пн, 16 ноя 2009 12:00
Mitza писал(а): я у себя так делал зимой прошлой када аккум сел у работы (жинка приехала, перекинули с ее машинки на мою, я завелся, поработал минут 5, потом вернул ее акум на место и подкинул свой не глуша мотор) - все нормально, все работает.
на тойоте тоже так делал пару раз. после первого нормально все было, а после второго пришлось гену новую брать.... 


Creator » Пн, 16 ноя 2009 12:06
эпопея закончилась сегодня утром. Нашли сервис . погнали туда машинку на тросе , дальше прикол, ошиблись поворотом и приехали в другой сервис
. Там чел ( просто огромадное ему спасибо ) помог . У него галант.
Леха 22RUS » Пн, 16 ноя 2009 12:09
Creator писал(а): Кому интересно могу рассказать как переделать клемы.
и вся тайна! 


kosLancer » Пн, 16 ноя 2009 14:36

Смотрите также
