Омская диаспора Цедиаводов

Региональный форум для жителей Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Ханты-Мансийска, Омска, Тюмени и других городов данного региона.

Модераторы: Альпинист, viktor_l

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение Vladislavdn » Вт, 15 фев 2011 16:58

Короче, песня такая, при наборе начала дергаться, при стоянии на D и R та же ерунда, из чего сделали вывод, что что-то с коробкой, приехал в сервис который на 3 - ей Енисейской, там лихой паренек, проехав сто метров на машине объявляет, что ездить больше нельзя категорически, ремонту на 27 руб., причем все эти умозаключения без диагностики и всего остального.
Слава богу у нас на форуме есть адекватные люди, которые понимают в том чем занимаются. Человек по имени Владимир предложил свою помощь. Съездил к нему, сделали диагностику, проехали на машине, все посмотрел, послушал. Итог, все не так смертельно, дело в движке, троит при нагрузке, на холостых нормально, эту проблему устранил, масло в коробке поменял, пока вроде больше не дергает, завтра много ездить, там и посмотрю.

P.S. На 3-Енисейскую ездить никому не советую.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vladislavdn
Джедай
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009 8:30
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение ArchiMAX » Вт, 15 фев 2011 17:37

я чинился на 22 декабря 88, про ремонт у меня конечно много негатива, но вот диагностику они делают правильно. так что по этому делу можно к ним.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение Blad » Ср, 16 фев 2011 6:38

Vladislavdn писал(а):Короче, песня такая, при наборе начала дергаться, при стоянии на D и R та же ерунда, из чего сделали вывод, что что-то с коробкой, приехал в сервис который на 3 - ей Енисейской, там лихой паренек, проехав сто метров на машине объявляет, что ездить больше нельзя категорически, ремонту на 27 руб., причем все эти умозаключения без диагностики и всего остального.
Слава богу у нас на форуме есть адекватные люди, которые понимают в том чем занимаются. Человек по имени Владимир предложил свою помощь. Съездил к нему, сделали диагностику, проехали на машине, все посмотрел, послушал. Итог, все не так смертельно, дело в движке, троит при нагрузке, на холостых нормально, эту проблему устранил, масло в коробке поменял, пока вроде больше не дергает, завтра много ездить, там и посмотрю.

P.S. На 3-Енисейскую ездить никому не советую.

Ну вот видишь как благополучно! Молодец, что не повёлся!!! А я те сразу сказал - смотри свечи, наконечники, ну а птом методом отсеивания переходи к следующим тестам...
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение Vladislavdn » Ср, 23 фев 2011 14:41

Всех с праздником!!!

Давно не вылазил, занимался поиском запчастей для движка (машину загнал на капиталку), сказать что зае....ся искать запчасти, не сказать ничего. Начну с проблемы №1, точили мне вал, что естественно, понадобились вкладыши, корни и шатунные, вобщем шатунные вкладыши на мой агрегат есть только оригиналы, причем стандарт, ремонтные ни 0,25 ни 0,5 вообще в existe не бъются, из чего там мне выдали, что якобы японцы не чинят свои машины, а просто меняют коленвал и все. (для справки, кому интересно, вал на existe 45 971,07 коп. доставка 31 день.) При помощи знакомых начались усиленные поиски по размерам, на данный момент нашел AUTOWELT комплект 415 руб. маркировка для тех кто не дай бог сталкнется BE-32101 шатунные и MS-32101 коренные.(и те и те 1ый ремонт 0,25)
Проблема №2 заключалась в том, что движок у меня не GDI и размер колец не 1,2х1,5х2,8х75,5 а 1,2х1,2х2,5х75,5, кторые есть только в оригинале цена порядка 6 т.р., долгими и упорными поисками, перелопатив весь инет и наш форум, выяснили, что подходят кольца от KIA RIO, цена порядка 1200 р, уже хотел заказывать их, но тут позвонил моторист и сказал, что желательно бы и поршни поменять, раз уже залезли, без расточки просто STD. Тут уже было проще, залезли в тот же каталог AUTOWELT, и заказали все 4 поршня (маркировка PN-32170), обошлись они в 3302р. за все, радует одно, что идут сразу с пальцами и кольцами. Ну и раз пошла такая пьянка решил поменять и шатуны маркировка CR-32006 цена 980 р. шт.
Итого, ALX по-моему спрашивал, что лучше чинить или контракт, у меня вышло так:
Поршни 3 302 р.
Вкладыши корни 726 р.
Вкладыши шатунные 415 р.
Шатуны 3 857,56 р.
Рем. комплект прокладок 1920 р.
Ремень ГРМ 601,89 р.
Ролик 586,98 р.
(заметьте, что все это не оригиналы, на оригиналы цены космос, тот же Рем. комплект прокладок в existe 15 363 р. но мне сказали знающие товарищи, что Autowelt достаточно хорошие запчасти изготавливает, и можно спать спокойно.)
+ работа 12 000 р.
масло, антифриз и т.д и т.п
Итого около 25 000 р.
Самый дешевый Контрактный движок который я нашел 26 000 р. + от 3 000 до 5 000 его поставить, + то, что чтобы не говорили, а контракт это кот в мешке, как мне сказал продовец этих самых движков, ты же перед тем как женится с женой какое-то время встречался, узнавал ее и т.д., а тут хочешь сразу купить и поставить. Вот, как-то так.

P.S. Все заказано, как только придет, как только поставят отпишу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vladislavdn
Джедай
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009 8:30
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение granda » Ср, 23 фев 2011 14:54

[quote="Vladislavdn"]Всех с праздником!!!
Вообще-то это всё всегда в наличии.
А зачем шатуны меняли не понятно ?
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение Vladislavdn » Ср, 23 фев 2011 15:03

granda писал(а):
Vladislavdn писал(а):Всех с праздником!!!
Вообще-то это всё всегда в наличии.
А зачем шатуны меняли не понятно ?


А, не написал, то что у меня стучало, так это оно родное и было, шатун 4 цилиндр, а по одному насколько я понял их менять не желательно, вес может не совпадать т.д.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vladislavdn
Джедай
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009 8:30
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение granda » Ср, 23 фев 2011 21:04

[quote="Vladislavdn"]
по большому счету развод.
стучит вкладыш а не шатун. когда стучит шатун то это уже грохот и рука дружбы рядом.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение ArchiMAX » Чт, 24 фев 2011 11:15

капиталка надежней только тогда, когда запчасти оригинал. а в этом случае что неоригинальные запчасти, что контрактный двигатель и там и там кот в мешке. Моё мнение если делаешь для внуков, то кпаиталка с оригиналом, а если доездить пару лет то контрактное двигло у проверенного поставщика. ;)
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение ALX » Сб, 26 фев 2011 11:31

Vladislavdn
Где капиталишься?
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение Vladislavdn » Сб, 26 фев 2011 17:59

ALX писал(а):Vladislavdn
Где капиталишься?

у знакомого в мерен-центре
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vladislavdn
Джедай
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009 8:30
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение ArchiMAX » Сб, 26 фев 2011 21:59

И ещё одно мнение, сугубо интимное: для цедии 150-180 тыр это критический возраст. так что если у вас до, то наслаждайтесь, а если после то готовтесь к головняку. Ну не ходят эти движки и коробки больше.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение ALX » Сб, 26 фев 2011 22:55

Vladislavdn
То что у знакомого хорошо, я в "гранду" собираюсь, востанавливали мне там ТНВД без малого 2 года прошло, тфу-тфу-тфу пока давит бодренько. :)
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение Владимир » Вс, 27 фев 2011 7:30

ArchiMAX писал(а):И ещё одно мнение, сугубо интимное: для цедии 150-180 тыр это критический возраст. так что если у вас до, то наслаждайтесь, а если после то готовтесь к головняку. Ну не ходят эти движки и коробки больше.

Всё там ходит! и очень прекрасно!у меня 180000, у товарища 210000. Людей в смуту не вводи. Ухаживать нада за машиной! я могу и 4AGE за 150000 км убить
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение Vladislavdn » Вс, 27 фев 2011 8:10

ALX, так ты капиталить надумал или контракт ставить?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vladislavdn
Джедай
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009 8:30
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002

Re: Встречи: г.Омск

Сообщение ALX » Вс, 27 фев 2011 11:13

Vladislavdn
Капиталить.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Урал и Западная Сибирь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron