Mezon писал(а):Globel писал(а):Зато теперь опыта набрался!
Да уж опыт неплохой. Еще два маленьких скола с краю нашли. Я как то и не обращал внимания. А про мою трещину мастер сказал что она тепловая, т.е. от тепла печки пошла. Так что резко печь на лобовуху не включайте![]()
У меня еще вопросик есть. У нас же воздухозаборник берет его от радиаторной решетки, а там воздух холодный. Может его на зиму убрать, чтобы теплый воздух из подкапотного пространства забирал? Как думаете?
Ну про горячую печь в лобовое - это очевидно. Это еще до покупки машины знать надо - из школьной физики.
Из той же серии - реклама Тефалевского чайника, где замерзший замок кипятком обливают - это для идиотов, которые собираются перекрашивать дверь после вспучивания краски и отваливания ручки...
Насчет вопросика - какую цель мы преследуем?
Имхо, Абсолютно бессмысленное занятие(если только ты не на трассе в пургу), т.к.
если двиг холодный, то и воздух под капотом уже холодный, а когда двиг горячий ему наоборот желателен ХОЛОДНЫЙ воздух - вспомним хотя бы про интеркулеры, а всё потому что чем холоднее воздух - тем меньший объем он занимает и соответственно в камеру сгорания его поступит больше, это положительно скажется на мощности и на охлаждении камеры сгорания - одни плюсы
К тому же таким методом ускорить прогрев двига не удастся, т.к. Камера сгорания прогревается за десяток секунд - там всё-таки аццкие взрывы происходят, а основное время уходит на обогрев сотен кило металла и десятка килограмм жиж..
Так что картонка в помощь!




) то вот тебе один из идеальных компромиссов между тобой и машиной в данной ситуации: