Cedia это мое второе авто, первым был ТАЗ 2107 "новый". После мучительных полутора лет катания на ТАЗике, пришло время сменить его. Заветной мечтой была Toyota Altezza, уже чуть было не купил её, но в связи с семейными обстоятельствами, пришлось отложить свою мечту и поискать авто порядком дешевле.
Требования были: обязательно японец (тащусь от них), кузов седан, приближенность к спорт стилю, пища для тюнинга, ценник до 280 т.р.
Приглянулись 2 экземпляра: Mitsubishi Lancer Cedia и Honda Civic Ferio. Сначала перебирал Хонды с втековским мотором, но как то не по душе они были. Cedia с первого взгляда казалась красивее, злее, особенно подталкнуло её близкое внешнее сходство с Evo VII. Начались поиски Cedia, и вот однажды увидел объяву и сразу понял что она будет моей. Так же подкупило то, что она с MPI мотором (слухи ходили что с джедаи проблематичные, но почитав данный форум, понял что это все слухи). После 2-х часового осмотра и небольшого тест драйва я стал Цедияводом.
Впечатления
Машинка 2002 года, 1 хоз. в Рф, 1 год в стране.
Комплектация MX-E, скажу сразу, для жизни данной комплектухи хватает вполне. Все остальное что есть в других можно доработать самому.
Сравнивать её с ТАЗом глупо, совершенно ничего общего. Сразу понравилось: Звука мотора не слышно, никакой вибрации от ветра, устойчивость на дороге при скорости свыше 90 км/ч, легкий руль, который можно придерживать одним пальцем. Всего этого жутко не хватало на ТАЗе.
Из минусов хотел бы отметить отсутствие шумоизоляции, нехватку мощности в сочетании 1,5 мотора и варика в экстремальных ситуациях и вроде все.
Плюсов порядком. Расход мерил летом в условиях города с 60% использования кондюка, выходило - 9 литров на сотню.
Эксплуатация
Машинка ни в чем не прихотлива. За всем нужно вовремя следить. Меняю только расходники. Осенью обновил частично подвеску. Конечно сравнительно с Тойотами, запчасти оригинал на мицу значительно дороже. Но это не страшно, т.к. поменял и забыл, не то что на "нашинских авто".
Улучшайзинг
Почти сразу захотелось приборку с тахометром, долго искал оптитрон, но найти не удалось, поставил обычную но с тахо, спасибо Mitza.
Затем установил свой комплект музыки, которую снял с предыдущего авто.
После чего сделал подсветку в ногах спереди (летом сделаю сзади).
Совсем недавно были установлены спойлер и решетка, спасибо Монаху,
И ресницы на фары, спасибо magic за наводку.
В планах обвес в круг.
В итоге
В целом, машинкой доволен. Не совершенство конечно, на за свои деньги не в ровень ни с какими новыми вазами и т.п.
Ниже фотки. Со спойлером машина грязновата, позже отфоткаю чистую.

первое фото

подсветка

багажник





). За полтора года и пробеге 14 ТЫШ, чего тока не поменял, постоянно ремонт. Ужас. Продал ее и купил митсу! Вот теперь как говорится душа спокойна!






- была
- есть
резина и вправду шумная, катался на ней, когда был Чайник! по дождю держит даже задний привод на трассе при скорости 120-140 без проблем!
только поширше была, 235/45
в общем резя СУПЕР!!! 