Салонный фильтр

Как изменить салон? Есть опыт - поделись. Есть вопросы - задавай!

Модераторы: magic, Devil

Сообщение Voditel » Пн, 02 июн 2008 7:06

Evo light писал(а):А как снять вентилятор?
Снизу под бардачек заглядываешь и там видишь сам вентилятор и 3 самореза, на которых он крепиться. Их откручиваешь и выдергиваешь фишку из моторчика. Все, он твой. :ROFL:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Evo light » Пн, 02 июн 2008 13:13

Купил сегодня у официалов (Ключ Авто) за 925 руб. оригинальный фильтр. Производство Германия. Номер: MZ 690361. Продавцы сказали что он идентичен MR 398288. Встал как родной.
Вложения
DSC00087.JPG
DSC00084.JPG
DSC00082.JPG
Evo light
 

Сообщение magic » Пн, 02 июн 2008 20:21

я тоже такой же сегодня поставил. перед этим снимал вентилятор и чистил кондей. так щас появился какой то звук то ли с вентилятора то ли из-за фильтра. вот хз че делать. завтра придется эксперименты ставить что это шумит фильтр или сам моторчик
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение маратик » Пт, 13 июн 2008 19:03

magic
раскажи подробно как чистил ,как разбирал,чем чистил? Я так понимаю что чистил испаритель(радиатор),грязи много было? Если вентилятор снимал то возможно сдвинул грузик на лопастях вентилятора,он должен быть отбалансирован этими грузиками,если их сдвинуть то дисбаланс начинаеться и бьёт.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Vifliem » Сб, 14 июн 2008 9:02

Мэдж, ты чем кондей чистил?
Vifliem
 

Сообщение ArchiMAX » Сб, 14 июн 2008 21:58

Блин сегодня неприятность случилась. Весь день с кондером гонял, а подвечер закапало на пасажирский коврик. Я вентилятор вытащил, а там просто ручьем вода и в канале что к кондиционеру идет типа пыль размоченая уже как слизь стала. Ещё я замиетил гдето с месяц назад, что после выключения кондера и включения просто обдува воздухом, воздух идет какойто неприятный, кисловатый. Короче, может кто что объяснит, может кака ванночка под радиатором прохудилась или дренажная трубка илди это тупо конденсат сам там образовался и нехрен паникоать. И если может ещё кто объяснить как всю систему снять, и сильно ли это сложно?
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение маратик » Сб, 14 июн 2008 22:14

Короче так . В салоне стоит радиатор, внутри него испаряеться фрион и за счёт этого он сильно охлаждаеться. Через этот охлаждённый радиатор прогоняеться воздух. Воздух прогоняеться вентилятором. В воздухе содержиться влага,которая конденсируеться на радиаторе. Эти капельки воды стекают вниз. Внизу под радиатором стоит ванночка(емкость) в которую и капает этот конденсат. На дне этой ванночки имееться отверстие. К этому отверстию подсоединён шланг. Шланг выведен в подкапотно пространство. Он может забиться грязью и не пропускать воду,тогда вода начнёт течь в салон. Грязь берёться из воздуха и похожа на слизь,имееет неприятный вид и запах. Можно попробовать дунуть в шланг и пробить таким образом пробку из грязи,но это не панацея,надо разбитать в салоне то есто где климатическая установка и чистить капитально,как разбиарть не знаю ,ещё не приходилось.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение ArchiMAX » Сб, 14 июн 2008 22:16

Огромное спасибо, скорее всего оно самое и есть, так как начиналось всё плавно. Надо короче походу тунель снимать и весь низ панели, буду искать как это сделать.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение маратик » Сб, 14 июн 2008 22:20

Ещё посмотри не обмерзают ли у тебя поб капотом алюминевые трубки идущие он компрессора в салон,если да то это значит что у тебя силшком маленькое давление в системе. Возможно утечка,хотя она всегда есть. Вообщем из за недостаточного колличества фриона в системе точка его кипения меняеться и обмерзает трубки и радиатор в салоне. Обмерзает ,значит покрываеться льдом. Лед нарастает ,когда компрессор отключаеться лед таети капает милмо ванночки. течёт в салон.

Заранее извеняюсь за галематью и ошибки,пьяный писал...
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение ArchiMAX » Сб, 14 июн 2008 22:25

кондер лучше заправлять когда он перестал охлаждать или дозаправлять заранее?
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение маратик » Сб, 14 июн 2008 22:25

не надо благодарить,помогаю чем могу. Вы же мне все родные! У кого я буду искать совета в случае поломки машины? У вас родных. ОООЧЕЕНЬ ХОРОШО что есть этот сайт и такие ХОРОШИЕ РЕБЯТА! Можно сказать вся Россия на этом сайте присутствует. Все молодцы!!
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение маратик » Сб, 14 июн 2008 22:30

Вообще как точно и граматно делаеться на автомобильных кондеях я не знаю. Читал в журнале что время от времени необходимо делать перезаправку.Значит весь фрион збрасывать в атмосферу или в приемник и заправлять заново. Как это точно делаеться,сколько фриона надо,какая мартка фриона,заправлять по весу или по давлению я не знаю. Знаю точно что работа компрессора без фреона(хладогента) это не гуд,потому что он сам охлаждаеться за счёт фриона.
В близжайшем будущем постараюсь проникнуть в стан автомобильных кондиционерщиков и всё разузнать.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение ArchiMAX » Сб, 14 июн 2008 22:37

Ну если тебе это удастся то обязательно отпишись на форуме. Так как например у меня и не только у меня на этом форуме, это вообще первая машина с кондером. А ткак как он нормально работает, то запарывать его совсем не хочется. И примерно как часто их заправляют если учесть что всё наше короткое лео с ним ездить.

П.с. тож кстати неочень трезв така как выходной, футбол и ещё с машиной провозился пол вечера. :)
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение маратик » Сб, 14 июн 2008 22:40

если долго не пользоваться кондеем,например в зиму,то необходимо его раз в месяц включать не на долго. Как всё зазузнаю сразу отпишу,сделаю это скоро.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение BTS » Вс, 15 июн 2008 1:11

Еще ВАЖНО при заправки кондея, чтобы они масло заправляли. масло кстати стоит 400 руб литр, это так для статистики. и оно какое-то специальное. иначе потом компрессор клина схватит. так что не экономте на заправке!!!!
а в каких пропорциях они смешивают...не знаю, может 1 к 10.

а включать как раз и нужно, для смазки компрессора!!!

Компрессор - это роторный двигатель, под центробежной силой выходят лопости из сердечника и гоняют фрион по системе. также у него обратка есть и фильтр, чтобы металисеская стружка в лопости не попала.... поэтому если схватил клина компрессор и ремонту не подлежит, надо всю систему прочищать иначе новый может проработать только 30 секунд.

Еще в компрессоре может сломаться сердечник.. тогда повезло, надо только его заменить.

Если подшибник, то его тоже достаточно просто заменить.

Первые симтомы перед поломкок компрессора, когда начинает колбасить и неравномерно обороты при включении, те его подклинивает, ремень не крутится, а на распред пытается его прокрутить. может рваться ремень или свистеть....
BTS
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron