Отписываюсь...Так и не дождавшись совета по снятию испарителя без разбора панели....
Во первых на испарителе необходимо открутить не только болт со стороны подкапотного пространства, но и металлическую штуку-дрюку(переходник к испарителю от шлангов) в которую вставляются алюминиевые шланги

А она прикручена на два болта, которые можно открутить спец.ключем шестигранным (такой ключик используется часто в мебельной фурнитуре). Если ее не открутить, то испаритель будет очень сложно вытащить. Но я вытащил, раскурочив все пластмаски и изрезав руки...

Последовательность снятия:
1. Спускаем фреон. Для этого необходимо завести авто и дать поработать кондюку(кондиционеру) 5 мин, для того чтобы масло распределилось равномерно по всей системе. Далее находим ниппель на алюминиевой трубке за двигателем(закрыт голубеньким колпачком). Нажимаем отверткой и потихоньку спускаем. Если надавить сильно, то масло из системы может выпрыснуться вместе с фреоном. Чтобы не отморозить руки я надевал резиновые высоковольтные перчатки.

Минут 15-20 я спускал фреон. Немножко маслица все таки вылетело, но это думаю пустяк.
2. Откручиваем болт из под капотного пространства с пом. кот. присоединяются алюминиевые шланги к переходнику испарителя. Затыкаем шланги паролоном.(Я использовал паралон от губки для мытья посуды без ворсинок).
3. Откручиваем переходник испарителя (2 болта с внутренними шестигранниками). Затыкаем патрубки испарителя паралоном.
4. Снимаем бардачек.(Как его снимать писалось на форуме)
5.Откручиваем Комп(коробушка такая к которой идет куча проводов)-3 болта. Отсоединяем разъемы с него, а так же отсоединяем разъемы от всего что мешает в процессе.
6. Снимаем салонный фильтр(если есть). Если его нет, то обязательно установить его после чистки испарителя сразу же.
7.Снимаем перемычку между Вентилятором печки и испарителем. Держится на болтах. Снимается легко.
8. Далее Ж большое

Снимаем пластиковый козырек, что надет на испаритель. Держится на металлической скобке и 2 саморезах. Снимается с натягом. Кстати устанавливается еще хуже... Установку обратно нужно начинать со стороны капота. И там проклятый зубчик есть, который нужно завести за основной пластиковый короб. В процессе поймете.
9. Вытаскиваем испаритель. Мне мешались некоторые пластиковые детали. Я репу не грел, отломил их. Потом приклеил обратно на супер-клей при обратной установке

10. Включил свой мини-кЯрхер. Как лупанул по испарителю мощной тонкой струей и погнул пластины в одном месте

. Потом уже на средних оборотах его прополоскал и испаритель стал как новенький. Просушил его феном.
11. Протер влажной тряпкой внутренний короб в котором установлен испаритель(Столько пылищщи и бяки всякой...

)
Сборка в обратном порядке.
Мой испаритель оказался не столь и запыленным, но после прочистки подул офигенный теплый воздух еще на не прогретом двигателе до нулевой отметки! Я в ШОКе!
Фотографии не делал ибо нечем...

П.С. Еще я замутил подогрев дворников самопальный при помощи одного тумблера(Описано тут:
http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopi ... 64#p245664) Так что к зиме готов.

Всем привет!
