Чистка испарителя...

Как изменить салон? Есть опыт - поделись. Есть вопросы - задавай!

Модераторы: magic, Devil

Re: Чистка испарителя...

Сообщение FAGoT22 » Вт, 28 июн 2011 7:10

Boatswain писал(а):
Альпинист писал(а):Но если сам будешь спускать, то первым спускай и из клапана который за двигателем... (помоему низкое), если с ближнего будешь спускать сначала, то руки обморозишь

Не поверишь, на выключенном кондее пох, с какого порта стравливать фреон - давление везде одинаково.

Далее укладывался где-то в 2 часа на чистку испарителя, правда мазафаки есть немного.
1. Снимаем бардачек.
2. Откручиваем ЭБУ (предварительно сняв пластиковый кожух с проводки к нему).
3. Откручиваем планку, к которой крепиться бардачек.
4. Отключаем проводку с вентилятора, моторчика заслонки, датчиков температуры на испарителе, резистора мотора печки.
5. Снимаем среднюю часть печки (перемычка), вытащив клипсы.
6. Снимаем левую часть печки (мотор, воздухозаборник). 3 или 4 гайки.
7. Снимаем низ правой части печки. Там скобки металлические, и саморез вроде.
8. Ну и вуаля - испаритель.
Фото нет, некогда было делать. Может маленькие нюансы подзабыл, но на месте все увидите.

фрион обязательно сливать?
FAGoT22
 

Re: Чистка испарителя...

Сообщение viktor_l » Вт, 28 июн 2011 8:00

FAGoT22
Иначе испаритель не достать, чрезе него же фрион течёт... Фрион в системе под давлением, если не стравить фрион, то как только ты испаритель открутишь, ты поймёшь зачем его нужно стравливать :hi_hi_hi: Другое дело что в воздух его стравливать не гуманно, я конечно понимаю что это мелочи не так его много в масштабах планеты, но и не один чел так стравливает фрион на планете, а он хорошо озоновый слой разрушает..
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Чистка испарителя...

Сообщение nrg-predator » Вт, 28 июн 2011 8:34

А если из соображений экономии то в системе при условии что она заправлена полностью 520 грамм, один грамм стоит 1р, тоесть потери примерно 500р, если в сервисе вам любезно предложат похранить ваши выделения у них, пока вы будите снимать и чистить испаритель, то это коненчо хорошо... когда я заправлял систему у меня было 300 гр. отдавал 200р за жидкость и 750р за работу.
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Чистка испарителя...

Сообщение Pepeal » Вт, 28 июн 2011 15:11

На сколько мне кажется основная грязь откладывается на поверхности испарителя со стороны движения воздуха.
У меня товарищь на каризме тоже долго без фильтра катался потом решил залезть посмотреть.
Но у него получилось без снятия панели рукой до него дотянуться. И при помощи ногтей и щетки толстый слой грязи с испарителя вытащить. Потом обильно запшикал все вроде мистер - мускулом потом водой пробрызгал.
И для подстраховки пену еще в дренаж проделал. И все прошло. И он простыл :-) . Потом он еше шуруповертом в воздуховоде отверстие просверлил чтоб из салона шланг от пены засовывать прямо к испарителю, и чистил 2 раза в год. А отверстие мебельной заглушкой заткнул. :) :) :-) .
P.S.
так тоже гемору не мало но панель снимать не пришлось. :hi_hi_hi:
Pepeal
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010 19:38
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: Чистка испарителя...

Сообщение Boatswain » Ср, 29 июн 2011 22:30

FAGoT22 писал(а):фрион обязательно сливать?

Обязательно, причем маааааленьким напором, чтобы масло не ушло. Т.е. манометры подключать и сливать. :-)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Чистка испарителя...

Сообщение Deon » Вт, 20 сен 2011 16:26

Братцы Хелп. Разобрал под бардачком все. Добрался до испарителя. Открутил из под капота шланги идущие к нему. Пытался вытащить испаритель, а он сволочь не хотит вытаскиваться. Упирается той частью, что в подкапотное пространство высовывается и все. Что делать подскажите!!!
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Чистка испарителя...

Сообщение C00LM4N » Вт, 20 сен 2011 17:00

viktor_l
Хладагент в кондиционерах сейчас используется вовсе не на основе фреона. И озоновый слой не разрушает.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Чистка испарителя...

Сообщение Deon » Вт, 20 сен 2011 17:30

Это точно. Даже в книге по Цедии так написано.
Как вытащить испаритель???? :cry_ing:
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Чистка испарителя...

Сообщение Deon » Ср, 21 сен 2011 7:48

Отписываюсь...Так и не дождавшись совета по снятию испарителя без разбора панели....
Во первых на испарителе необходимо открутить не только болт со стороны подкапотного пространства, но и металлическую штуку-дрюку(переходник к испарителю от шлангов) в которую вставляются алюминиевые шланги :hi_hi_hi:
А она прикручена на два болта, которые можно открутить спец.ключем шестигранным (такой ключик используется часто в мебельной фурнитуре). Если ее не открутить, то испаритель будет очень сложно вытащить. Но я вытащил, раскурочив все пластмаски и изрезав руки... :ps_ih:
Последовательность снятия:
1. Спускаем фреон. Для этого необходимо завести авто и дать поработать кондюку(кондиционеру) 5 мин, для того чтобы масло распределилось равномерно по всей системе. Далее находим ниппель на алюминиевой трубке за двигателем(закрыт голубеньким колпачком). Нажимаем отверткой и потихоньку спускаем. Если надавить сильно, то масло из системы может выпрыснуться вместе с фреоном. Чтобы не отморозить руки я надевал резиновые высоковольтные перчатки. :ti_pa: Минут 15-20 я спускал фреон. Немножко маслица все таки вылетело, но это думаю пустяк.
2. Откручиваем болт из под капотного пространства с пом. кот. присоединяются алюминиевые шланги к переходнику испарителя. Затыкаем шланги паролоном.(Я использовал паралон от губки для мытья посуды без ворсинок).
3. Откручиваем переходник испарителя (2 болта с внутренними шестигранниками). Затыкаем патрубки испарителя паралоном.
4. Снимаем бардачек.(Как его снимать писалось на форуме)
5.Откручиваем Комп(коробушка такая к которой идет куча проводов)-3 болта. Отсоединяем разъемы с него, а так же отсоединяем разъемы от всего что мешает в процессе.
6. Снимаем салонный фильтр(если есть). Если его нет, то обязательно установить его после чистки испарителя сразу же.
7.Снимаем перемычку между Вентилятором печки и испарителем. Держится на болтах. Снимается легко.
8. Далее Ж большое :sh_ok: Снимаем пластиковый козырек, что надет на испаритель. Держится на металлической скобке и 2 саморезах. Снимается с натягом. Кстати устанавливается еще хуже... Установку обратно нужно начинать со стороны капота. И там проклятый зубчик есть, который нужно завести за основной пластиковый короб. В процессе поймете.
9. Вытаскиваем испаритель. Мне мешались некоторые пластиковые детали. Я репу не грел, отломил их. Потом приклеил обратно на супер-клей при обратной установке :du_ma_et: :-)
10. Включил свой мини-кЯрхер. Как лупанул по испарителю мощной тонкой струей и погнул пластины в одном месте :sh_ok: . Потом уже на средних оборотах его прополоскал и испаритель стал как новенький. Просушил его феном.
11. Протер влажной тряпкой внутренний короб в котором установлен испаритель(Столько пылищщи и бяки всякой... :ne_ne_ne: )

Сборка в обратном порядке.

Мой испаритель оказался не столь и запыленным, но после прочистки подул офигенный теплый воздух еще на не прогретом двигателе до нулевой отметки! Я в ШОКе!
Фотографии не делал ибо нечем... :nez-nayu:
П.С. Еще я замутил подогрев дворников самопальный при помощи одного тумблера(Описано тут: http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopi ... 64#p245664) Так что к зиме готов. :co_ol:
Всем привет! :ta_n_cor:
Cedia-LexusRX300-MMC FUSO-Nissan NAVARA- Hyundai Santa Fe-Toyota Corolla-Lexus RX330-Toyota HILUX PICKUP :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deon
Учитель Джедай
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007 18:26
Откуда: Barnaul
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W*0003521 Turning 2000 г.

Re: Чистка испарителя...

Сообщение Boatswain » Пт, 07 окт 2011 23:10

C00LM4N писал(а):viktor_l
Хладагент в кондиционерах сейчас используется вовсе не на основе фреона. И озоновый слой не разрушает.

Это ты экологам скажи. 134 тоже признали вредным... :ne_vi_del:
Deon
Пункт 3 не переходник, а ТРВ.
На первой странице, за исключением ТРВ, описан процесс снятия испарителя без снятия торпедо.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron