Признаки для дозаправки кондея фрионом

Как изменить салон? Есть опыт - поделись. Есть вопросы - задавай!

Модераторы: magic, Devil

Re: Признаки для дозаправки кондея фрионом

Сообщение Boatswain » Сб, 25 апр 2009 10:33

Владимир писал(а):фреон при выход из системы оставляет типа масляныые следы...... его сразу видно.... не нада там ни каких цветовых раскрасок.....

Да ладно... А если утечка минимальная, которую даже течеискатель не унюхает? Тогда выход какой. Типа масленных следов ну никак не будет. Меня иногда поражают люди своими доводами, выводами...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Признаки для дозаправки кондея фрионом

Сообщение Eclipse » Сб, 25 апр 2009 10:39

kroshag писал(а):Если мало, то будет плохо холодить. А если отсутствует, говорят не включится, чтобы не сломался компрессор. Там вроде датчик давления есть.



Видать включается при отсутствии фриона... У меня похоже из-за этого он и сдох =(
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Признаки для дозаправки кондея фрионом

Сообщение Boatswain » Сб, 25 апр 2009 10:47

Датчик давления не дает включаться кондею, если давление в системе меньше 3. если включается, то соответственно он не исправен. Проверяется просто, при наличии давления в системе выше 4 атм он должен быть замкнут. Когда его выкрутишь,он должен разомкнуться.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Признаки для дозаправки кондея фрионом

Сообщение KIOSK » Пн, 27 апр 2009 20:01

Народ у меня есть маза бесплатно заправить систему! Какое давление должно быть в системе, мож кто знает?
KIOSK
 

Re: Признаки для дозаправки кондея фрионом

Сообщение kroshag » Пн, 27 апр 2009 21:53

KIOSK писал(а):Народ у меня есть маза бесплатно заправить систему! Какое давление должно быть в системе, мож кто знает?

Куда подъезжать?
________________________
Продаю овощи мелким оптом!
Аватара пользователя
kroshag
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009 15:43
Откуда: М.О., Подольский р-н, Вороново
Машина: MMC Lancer CS5A 1,8 GDI 2003 г.

Re: Признаки для дозаправки кондея фрионом

Сообщение Boatswain » Пн, 27 апр 2009 22:04

KIOSK
Рабочее высокое 12-15, низкое 2. Это в идеале. Но если компрессор умирает, высокое будет понижаться. И так же высокое зависит от охлаждения. Если конденсер забит или вентиляторы неисправны, то высокое подскачет.
Замеры на включеном кондее, 2й скорости вентилятора, поток воздуха на лицо.
И не забудь про масло. А то твоя маза боком выйдет.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Признаки для дозаправки кондея фрионом

Сообщение KIOSK » Пн, 27 апр 2009 22:16

Boatswain
Что, то я неособо понял 12-15 это что атмосфер? Мне бы как бы попроще обьяснить, на 2 скорости, потоком на лицо, с включенным кондеем какое давление должно быть? Так вот ещё загвоздка у нас же 2 клапана заправочных к какому из них цеплятся? Кстати фрион тот что в холодильники заправляют и кондёры уже со смазкой идёт!
KIOSK
 

Re: Признаки для дозаправки кондея фрионом

Сообщение Boatswain » Пн, 27 апр 2009 23:00

В кондеры 22 фреон. У нас 134. И он идет без масла! Если полная заправка не меньше 30-60 грамм масла. Можно заправить по весу, но это нужно выпустить старый фреон, свакуумировать и заправить порядка 500-600 грамм. Точнее через смотровое окошко и измерение температуры выхода.

Да, и самое главное дозаправка газом в газообразном состоянии идет через контур низкого давления. А в жидком - через высокое. А то может быть гидроудар.

На 2 скорости, потоком на лицо, с включенным кондеем давление должно быть высокое в пределах 12-15 атм, низкое около 2 атм. Не смогу тебе все объяснить, куча факторов, которые могут поменять конечное значение давления. Может радиатор быть забит, давление скакнет из-за плохого охлаждения.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron