Переделка на левый руль

Как изменить салон? Есть опыт - поделись. Есть вопросы - задавай!

Модераторы: magic, Devil

Сообщение Devil » Вс, 23 дек 2007 16:36

C00LM4N, можно... при выполнении некоторых условий: штурман слева сидит, иль камера обгона стоит... ну или сам высунулся (практически сел) на место пассажира :ROFL:
Я ведь про обгоны говорю, ежли ты не догадался :mrgreen:
Иначе ведь риск большой, а я привык действовать наверняка, жить не тороплюсь понимаешь ли :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 дек 2007 17:36

Devil
А нафига к грузовику близко подъезжать чтобы обогнать? Издалека нужно)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Devil » Вс, 23 дек 2007 19:06

Мало ли что нужно, не всегда есть место чтоб ходом пройти.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Welder » Вс, 23 дек 2007 19:24

C00LM4N писал(а):Welder
Не, левый удобнее вот в чем:
- КПП справа (мне пофиг, я левша)
- При въезде на любую дорогу, сидя слева лучше видно поток, который по ней едет.
- Разъезжаться в узких местах легче)
Ездил на механики с правым (Sky R33), ваще без разници, педали то одинаковы.
При выезде, незнаю, если направо то одинаково, если налево то мне кажется с правым ещё легче, короч одинаково.ИМХО
В узких местах, с левым рулём можно цепануть стоячего справа, с правым рулём - едущего слева, риски абсолютно одинаковы.
Обгон - отпусти подальше и фсё, а если загиб вправо так вообще лепота, леворуким нихрена не видно а на правом можно начать обгон ещё в повороте. Но при повороте в лево придётся опятьже чуток приотпустить перднего. Всё это имеется ввиду габаритный непросматриваемы транспорт.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 дек 2007 21:11

Ну я вот выезжаю на улицу из дворов, поворачивая, ессесьно, направо - неудобно. Подголовник загораживает обзор, а если ещё и пассажир сидит, то только с его помощью)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение dafank » Вс, 23 дек 2007 21:20

Мой знакомый увлекается подобным геморром - Аккорд какого-то там года так переиначивал, Калдину под заказ... Заказчики после этого не жаловались, однако это реально дорого и долго (в смысле - нудно). Сам ездит на ПР и прекрасно себя чувствует :) От себя добавлю - мне тоже по фик, где руль, хоть посредине. Неудобство обгона по трассе с лихвой компенсироется набором скорости :)
dafank
 

Сообщение Welder » Вс, 23 дек 2007 21:27

C00LM4N писал(а):Ну я вот выезжаю на улицу из дворов, поворачивая, ессесьно, направо - неудобно. Подголовник загораживает обзор, а если ещё и пассажир сидит, то только с его помощью)
Это лень. Наклонись чучуть вперёд. Мне подголовник и пасажир не мешает, а вот стойки в ланцере здоровые ппц, что сбоку что впереди за ними пол дороги не видно.
Да блин чё спорить, за 300 касых хрен чё купишь с полным приводом и фаршем неплохим и состоянием. Даже если я буду иметь 19килобаксов на новый ланцер врядли куплю, ибо за эти деньги можно взять тачку классом выше с японии (ммм Soarer - хачу). Гарантия ? - развод клиента под страхом её лешения.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Connect » Вс, 23 дек 2007 23:01

Подобраться то можно :) только как подберешься так и отставать придется ибо обгонять не видно. Кульман здесь не рассматриваем твою ситуацию с камерой.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 дек 2007 23:06

Welder
Я не спорю, и даже сам, имея возможность купить новый машин, взял бы более навороченного японца. Просто говорю замеченные мною недостатки) А наклоняцца вперед не особо помогает. Правильно вспомнил, ещё и стойки большие))

Connect
А я и не рассматривал) В любом случае проще начать обгон с дистанции.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение sergey_ _k » Ср, 09 янв 2008 23:02

странное удовольствие руль перекидывать. Хоьть и запчасти можно в размер и по салону найти и можно всё что угодно. Если хочется машину с левым рулём, покупай европейца. Внедрение в проводку и приводы можно доверить только умеющим людям. Переделка долгая и вариант итоговый - спорный. Взял себе перед Новым Годом вторую Правшу. Присматривался к новым Lancer и Focus даже смог бы, но взял правую. Цена и качество больше устраивает, а дельту можно найти куда с пользой потратить.
sergey_ _k
 

Сообщение Юрка » Ср, 16 янв 2008 19:38

я третий день на правом руле, до этого только на ТАЗах ездил, и чувствую себя прекрасно, хотя думал ранее, что буду как не в своей тарелке. Нифига, нормально. А если ещё зеркало поставить, так вообще! А че за камера обгона, как такое можно замутить и че стоить будет?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение C00LM4N » Ср, 16 янв 2008 19:44

Юрка
1 и 2 страницы http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=368
Поиск рулит.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Welder » Ср, 16 янв 2008 21:21

Хых, я тоже вначале думал перископ поставить, щас думаю, нах ненужно. Привык уже ппц. Ну если ктонить подарит, то поставлю, а так впадлу ехать даж за ним.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Cosa nostra » Чт, 17 янв 2008 9:44

[quote="DevilА лично для меня удобство левого руля заметно только на трассе при больших скоростях, тогда можно достаточно близко к фурам подбираться :)[/quote]
+100 и на мое ИМХО, это единственное неудобство праворульных в России с нашими узкими междугородными трассами
Cosa nostra
 

Сообщение Дэмон » Чт, 17 янв 2008 10:48

Мужчины и еще не забывайте ))))) когда переделаете на левый руль вам еще и ТО пройти надо будет. А там обязательно спросят есть ли лицензия у той фирмы которая вам его переделывала или нет. Потому что что бы получить такую лицензию и внедряться так далеко в технику можно фирмам типа "Брабус"
Дэмон
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron