Срезаны задние ремни безопасности

Как изменить салон? Есть опыт - поделись. Есть вопросы - задавай!

Модераторы: magic, Devil

Сообщение тор » Ср, 28 май 2008 6:07

Рома это Тоёта Прогрес на порогах написано и на руле не знак митцы
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ланцер у бывшего тестя, Субару у бывшей жены, а сам на ЯVR Sport Gear
тор
Джедай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007 13:01
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002г. 4wd

Сообщение BP. » Ср, 28 май 2008 6:38

тор писал(а):Рома это Тоёта Прогрес на порогах написано и на руле не знак митцы
:) спалили(, да это Проша
BP.
 

Сообщение Тёма » Ср, 28 май 2008 7:20

а мож они просто под седушкой???я тоже матерился,оказалось чтоони спрятанны!!!
Тёма
 

Сообщение Schumi » Ср, 28 май 2008 17:51

RusLAN_74 писал(а):
Vifliem писал(а):Schumi, спереди стои пиропатрон. от ремня идет провод с контактом. он подсоединяется к проводке авто. все это связано с СРС.
при сработке пиропатрон стреляет и моментально блокирует ремень в определенном положении. НЕ ДАЙ БОГ КОМУ-НИБУДЬ ЭТО УЗАТЬ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!

Да вы чё, мужики?!?!? Какой нахрен пиропатрон в ремнях безопастности?? :ROFL:

бля.. такой, как и в подушках, срабатывает в случае аварии и блокирует в том положении, что были
пс: я, к сожалению, узнал на личном опыте
Schumi
 

Сообщение BP. » Ср, 28 май 2008 18:03

Schumi писал(а):
RusLAN_74 писал(а):
Vifliem писал(а):Schumi, спереди стои пиропатрон. от ремня идет провод с контактом. он подсоединяется к проводке авто. все это связано с СРС.
при сработке пиропатрон стреляет и моментально блокирует ремень в определенном положении. НЕ ДАЙ БОГ КОМУ-НИБУДЬ ЭТО УЗАТЬ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!

Да вы чё, мужики?!?!? Какой нахрен пиропатрон в ремнях безопастности?? :ROFL:

бля.. такой, как и в подушках, срабатывает в случае аварии и блокирует в том положении, что были
пс: я, к сожалению, узнал на личном опыте
читай внимательно со знаками препинания
BP.
 

Сообщение RusLAN_74 » Чт, 29 май 2008 6:11

Schumi писал(а):бля.. такой, как и в подушках, срабатывает в случае аварии и блокирует в том положении, что были
пс: я, к сожалению, узнал на личном опыте

Да, существует эта схема с пиропатроном.... Но в цедиях её нет...
RusLAN_74
 

Сообщение Schumi » Чт, 29 май 2008 8:54

RusLAN_74
всмысле нет? ты проверял что ли? я проверял :neutral:
Schumi
 

Сообщение superbeetle » Ср, 04 июн 2008 23:44

у меня пиропатронов на задних ремнях нет. Я разобрал и снял их.
Про передние ремни ничего не скажу.

Сидушку заднюю снимал. Ремней там не оказалось :(.
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение BP. » Чт, 05 июн 2008 5:53

superbeetle писал(а):у меня пиропатронов на задних ремнях нет. Я разобрал и снял их.
Про передние ремни ничего не скажу.
Так их там и не будет.
ПИРОПОТРОН СЛУЖИТ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ. Происходит это при замыкании концевиков,расположенных на несущей части кузова. На пиропатрон подается напряжение, и в считаные долисекунды происходит надувательство))
А на ремнях стоит инерционный ролик, ограничивающий ход ремня, но только для передних пассажиров
BP.
 

Сообщение RusLAN_74 » Чт, 05 июн 2008 6:33

ramzes82 писал(а):
superbeetle писал(а):у меня пиропатронов на задних ремнях нет. Я разобрал и снял их.
Про передние ремни ничего не скажу.
Так их там и не будет.
ПИРОПОТРОН СЛУЖИТ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ. Происходит это при замыкании концевиков,расположенных на несущей части кузова. На пиропатрон подается напряжение, и в считаные долисекунды происходит надувательство))
А на ремнях стоит инерционный ролик, ограничивающий ход ремня, но только для передних пассажиров

Ты ошибаешся ОЧЕНЬ сильно. :fool:
В автомобилях используются автоматические натяжители ремней безопасности с устройством блокировки. Ремень блокируется в случае резкого ускорения движущего вперед тела.
В последнее время для увеличения эффективности применяются преднатяжитли ремней. В этом качестве используются пиропатроны, срабатывающие по команде, поступающей с датчика инерции.
Стоит отметить, что есть две наиболее часто применяемые схемы расположения пиропатрона.

  • Первая, как на рисунке - пиропатрон вместе с замком ремня безопасности (1).
  • Второй вариант - пиропатрон стоит на петле (5). Есть еще варианты с подтягивающей катушкой, но они слишком редки.


В современном автомобиле сигнал на пиропатрон приходит не напрямую с датчика удара, а через управляющий модуль. При срабатывании системы подлежат замене все компоненты.
P.S. кстати, инерционный ролик стоит и сзади, попробуй дёрнуть резко ремень :mrgreen:
Вложения
схема с пиропатроном.jpg
Схема устройства
RusLAN_74
 

Сообщение BP. » Чт, 05 июн 2008 8:44

Ты ошибаешся ОЧЕНЬ сильно. :fool:
1. За дурака не прощю!!!

В автомобилях используются автоматические натяжители ремней безопасности с устройством блокировки. Ремень блокируется в случае резкого ускорения движущего вперед тела.
2. За это и отвечает инерционный ролик

В последнее время для увеличения эффективности применяются преднатяжитли ремней. В этом качестве используются пиропатроны, срабатывающие по команде, поступающей с датчика инерции.
3. Ссылку в студию, на всенародное обозрение

Стоит отметить, что есть две наиболее часто применяемые схемы расположения пиропатрона.

  • Первая, как на рисунке - пиропатрон вместе с замком ремня безопасности (1).
  • Второй вариант - пиропатрон стоит на петле (5). Есть еще варианты с подтягивающей катушкой, но они слишком редки.

4. Факты?! В природе встречал только с катушкой, к ней приходит сигнал от модуля, тем самым и ограничивая ход ремня.

P.S. кстати, инерционный ролик стоит и сзади, попробуй дёрнуть резко ремень :mrgreen:[/quote]
М.б. Сегодня проверю
BP.
 

Сообщение BP. » Чт, 05 июн 2008 9:26

Мда, пошукал сейчас поиском и вынужден признать, что я глубоко заблуждался
BP.
 

Сообщение RusLAN_74 » Чт, 05 июн 2008 12:23

ramzes82 писал(а):Мда, пошукал сейчас поиском и вынужден признать, что я глубоко заблуждался

Ну ничего, как известно в споре рождается истина :)
RusLAN_74
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 05 июн 2008 12:31

А у отца на волге стоят ремни инерционные с грузиком, дергать можно сколько угодно, не блокируются, а вот при ударе или резком торможении, грузик смещается и блокирует.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение superbeetle » Чт, 05 июн 2008 13:34

Я видел ремни(т.е сами ремни и корпус с механизмом) с аутлендера передние. Так они с пиропатроном. Выглядят как мои задние, но к ним сбоку приделана трубочка изогнутая в которой пиропатрон и шарики стальные.

Так вот они устроены так, что когда подается сигнал, пиропатрон(небольшой такой, кстати) выстреливает и шарики летят по трубочке прямо в ремни. Там шарики затягивают сам ремень и после этого ломают механизм возврата, жестко фиксируя ремень.

Таким образом работает преднатяжитель и фиксация чтоб назад не отпустило. Все просто и гениально. Правда ремень после этого выкидывать.
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron