тока надо было ставить угольный,а то запахи не задерживает почти,за камазом в пробке не помогает!!!
в пробке за камазом и угольный не спасет... от повсеместной вони на дорогах - еще да... но камаза он не осилит...
cooler.nvkz » Ср, 25 июл 2012 5:38
тока надо было ставить угольный,а то запахи не задерживает почти,за камазом в пробке не помогает!!!
артур87 » Ср, 25 июл 2012 7:15
, этожеж камаз!!! сам поставил угольный. разницы в запахах не заметил!!!
Casper_2la » Ср, 25 июл 2012 8:29


EfiopeZ » Сб, 01 сен 2012 17:32
C00LM4N писал(а):По своему примеру)
Итак, для начала покупаем салонный фильтр - рекомендую Nipparts J1345008 или BluePrint ADC42507 - они уже с заглушками, насчет наличия/отсутствия заглушек у других фильтров не знаю.
Залезаем под торпеду со стороны пассажира. Видим 3 больших (в меру) винта по окружности и 4 (поменьше) крепящих прямоугольную штуку к круглой. Под прямоугольной крышкой находится контроллер вентилятора. Он нам не нужен, поэтому откручиваем 3 больших винта, поддерживая круглую фигнюшку. Предварительно не забудьте отключить колодку с проводами. Когда открутили все 3, поддеваем отверткой круглую фигню и снимаем ее. Видим вентилятор турбинного типа. Несем его домой и чистим (не хотим же мы дышать всякой бякой). Теперь можно выпиливать заглушку фильтра. Это уже делайте кому как больше нравится - я делал это пилками от небольшой ножовки. Можете все не выпиливать, а выпилить только по две стороны у каждой половинки заглушки, а оставшуюся третью просто выломать) Далее берем надфиль подлиннее и убираем все заусенцы в отверстии. После этого, опять же, рекомендую, взять тряпку и хорошенько все внутри прочистить от старой грязи и пыли и, конечно же, убрать все опилки (именно для этого надо снять вентилятор, чтобы они не попали в него). Далее, берем один винт крепления вентилятор и премся в любой близлежащий магаз и покупаем ещё 2 таких же точно винта. Прикручиваем вентилятор своими винтами, вставляем фильтр и прикручиваем его двумя купленными винтами. Левое ушко крепления фильтра может не совпасть с дыркой для винта, поэтому берем небольшой круглый надфиль и, при необходимости, немноо увеличиваем дырку в фильтре. Вот, собственно, и все)
lexx83 » Сб, 01 сен 2012 17:57
EfiopeZ » Вс, 02 сен 2012 8:02
lexx83 » Вс, 02 сен 2012 12:17
negmatov76 » Вс, 02 сен 2012 13:12
lexx83 писал(а):ну ну,потом вспомнишь свои слова,особенно когда увидишь пыльную подушку на радиаторе печки!
EfiopeZ » Пн, 03 сен 2012 8:52
On87 » Пн, 17 сен 2012 23:40
negmatov76 » Вт, 18 сен 2012 5:52
On87 писал(а):Дело такое, хотел поменять фильтр салона, снял бардачок, а там у меня походу какой то электро магнитный фильтр. Короче пластиковый корпус и внутри спираль металлическая. Что с ним делать, менять или чистить как то?...не судите строго никогда с таким не сталкивался)
Леха 22RUS » Вт, 18 сен 2012 10:39
On87 писал(а):Дело такое, хотел поменять фильтр салона, снял бардачок, а там у меня походу какой то электро магнитный фильтр. Короче пластиковый корпус и внутри спираль металлическая. Что с ним делать, менять или чистить как то?...не судите строго никогда с таким не сталкивался)



Serёga(177) » Вт, 18 сен 2012 10:42
Assasin » Пт, 19 окт 2012 7:18
negmatov76 писал(а):On87 писал(а):Дело такое, хотел поменять фильтр салона, снял бардачок, а там у меня походу какой то электро магнитный фильтр. Короче пластиковый корпус и внутри спираль металлическая. Что с ним делать, менять или чистить как то?...не судите строго никогда с таким не сталкивался)
он у тебя антиматерию расщепляет.)))))
похоже на резистор отопителя)
Serёga(177) » Пт, 19 окт 2012 8:33
Смотрите также
