Мужики, если нетрудно, то дайте ссылку новичку где написано,а может даже и показано а фото как радиатор печки снять, а то что слабовато дует и греет салон ... с фильтром вроде как разобрался)
Dodge » Чт, 08 ноя 2012 16:35
vnizam » Чт, 08 ноя 2012 16:40
Dodge писал(а):где взять крышку которая на саморезы прикручивается?


Dodge » Чт, 08 ноя 2012 16:45
vnizam писал(а):Dodge писал(а):где взять крышку которая на саморезы прикручивается?
фильтр уже с этой крыжечкой
остался вопрос с печкой
gordon_f » Пт, 09 ноя 2012 16:33
Dodge писал(а):Мужики, если нетрудно, то дайте ссылку новичку где написано,а может даже и показано а фото как радиатор печки снять, а то что слабовато дует и греет салон ... с фильтром вроде как разобрался)

Dodge » Сб, 10 ноя 2012 5:28
gordon_f писал(а):Боюсь разочарую тебя, но чтобы снять радиатор печки тебе придется сначала снять торпедо (всю приборную панель). И затем саму песку, она держится на 4-х болтах (или около), так же отрубаются трубки к кондею и самому радиатору печки (под капотом).
главное чтобы было описано как разобрать чтобы не сломать ничего,там куча защелок потайных в мануале ...gordon_f писал(а):Если слабо дует, то забит радиатор кондея, который стоит перед радиатором печки, до которого кака не долетает.
Если дует хорошо, но слабо греет, то тут могут быть причины:
1. Глючит термостат
2. Помпа
3. Радиатор печки забит изнутри
4. Не до конца двигается заслонка регулировки температуры (ее под левой ногой можно проверить)
pavrom87 » Сб, 10 ноя 2012 5:57
negmatov76 » Чт, 01 авг 2013 21:02
.все есть-листья, иголки, мухи!если б еще годик не менял, то какого-нибудь мумифицированного ГИБДДшника смог бы найти 
Dodge » Вс, 04 авг 2013 19:11

Marvell » Сб, 13 сен 2014 19:06
2517grot » Сб, 13 сен 2014 20:38
Marvell писал(а):А вот Бюджетный вариант или для тех, кто не хочет вваливать деньги во все что попало! Берем старый фильтр выпиливаем внутренности маленькой болгаркой (чтоб быстрее) идем в автомагазин и подбираем такой же по размеру, к сожалению не спросил от какой модели (допишу потом), и вставляем картридж нового угольного фильтра за 200 руб в в подготовленную рамку, еще раз подрезаем рамку ножом так чтобы плотно вошел , и закрепляем на короткие саморезы по металлу (можно и по дереву) и вуаля!
ElM » Вс, 14 сен 2014 6:22
pozitiff » Пт, 06 мар 2015 12:48
C00LM4N писал(а):По своему примеру)
Итак, для начала покупаем салонный фильтр - рекомендую Nipparts J1345008 или BluePrint ADC42507 - они уже с заглушками, насчет наличия/отсутствия заглушек у других фильтров не знаю.
Залезаем под торпеду со стороны пассажира. Видим 3 больших (в меру) винта по окружности и 4 (поменьше) крепящих прямоугольную штуку к круглой. Под прямоугольной крышкой находится контроллер вентилятора. Он нам не нужен, поэтому откручиваем 3 больших винта, поддерживая круглую фигнюшку. Предварительно не забудьте отключить колодку с проводами. Когда открутили все 3, поддеваем отверткой круглую фигню и снимаем ее. Видим вентилятор турбинного типа. Несем его домой и чистим (не хотим же мы дышать всякой бякой). Теперь можно выпиливать заглушку фильтра. Это уже делайте кому как больше нравится - я делал это пилками от небольшой ножовки. Можете все не выпиливать, а выпилить только по две стороны у каждой половинки заглушки, а оставшуюся третью просто выломать) Далее берем надфиль подлиннее и убираем все заусенцы в отверстии. После этого, опять же, рекомендую, взять тряпку и хорошенько все внутри прочистить от старой грязи и пыли и, конечно же, убрать все опилки (именно для этого надо снять вентилятор, чтобы они не попали в него). Далее, берем один винт крепления вентилятор и премся в любой близлежащий магаз и покупаем ещё 2 таких же точно винта. Прикручиваем вентилятор своими винтами, вставляем фильтр и прикручиваем его двумя купленными винтами. Левое ушко крепления фильтра может не совпасть с дыркой для винта, поэтому берем небольшой круглый надфиль и, при необходимости, немноо увеличиваем дырку в фильтре. Вот, собственно, и все)
Pogranets92 » Вт, 21 окт 2025 8:27
Смотрите также
