Дополнительные приборы

Как изменить салон? Есть опыт - поделись. Есть вопросы - задавай!

Модераторы: magic, Devil

Дополнительные приборы

Сообщение Eclipse » Вс, 09 мар 2008 21:37

Тема может и бестолковая для большинства покажется, но давно интересовала меня. Кто что знает про это? Может кто уже ставил? Опишите плиз весь процесс, желательно с фото.

Инфу нашел некоторую, но по подключению датчиков масла так и не понял :unknown: http://www.maxi-tuning.ru/magazine/mt/008/142/1.asp
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение C00LM4N » Вс, 09 мар 2008 21:43

Eclipse
Зачем тебе это? Ты что двиг в запредельных режимах собираешься гонять, на которые штатные системы не рассчитаны?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Eclipse » Пн, 10 мар 2008 11:54

C00LM4N писал(а):Eclipse
Зачем тебе это? Ты что двиг в запредельных режимах собираешься гонять, на которые штатные системы не рассчитаны?


На самом деле конечно нет. Если подклюсить бы приборчик, чтобы проверять давление ТНВД было бы очень полезно. Так же неплохо было бы вольтметр туда воткнуть.

ЗЫ просто очень нравица когда в машине куча разных кнопок и датчиков, как в самолете =)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение zip zippy zip » Пн, 10 мар 2008 12:00

Прикольно на самом деле, но понятия не имею куда цеплять датчики в двигле или под панелью :unknown:
zip zippy zip
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 10 мар 2008 13:14

Eclipse
Если тебе нужно давление тнвд - намути себе небольшую хреновину OBD-II - USB и подключи к ноуту.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vifliem » Пн, 10 мар 2008 13:37

это как?
Vifliem
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 10 мар 2008 15:44

Vifliem
А, блин, единственное, чо эта хрень не показывает - это как раз давление тнвд)))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Eclipse » Пн, 10 мар 2008 15:47

C00LM4N писал(а):Vifliem
А, блин, единственное, чо эта хрень не показывает - это как раз давление тнвд)))


:unknown: Вот она и проблема! А согласись, что прибор был бы очень полезным!
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение C00LM4N » Пн, 10 мар 2008 17:40

Eclipse
Не знаю. Мне если чо не понравица - померяю мультиметром, или к меку сгоняю.
Вот какая вещь реально полезная - это показатель топливной коррекции. Залил бенза и сразу видно - лучше или хуже, чем предыдущий.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Тёма » Сб, 29 мар 2008 5:21

C00LM4N показатель топливной коррекции нам поставить мона???
Тёма
 

Сообщение C00LM4N » Сб, 29 мар 2008 8:59

Тёма
Мона. На форуме у мека обсуждалось...
Маленький такой девайс, крепится на рулевую колонку сверху, как датчик буста например. И показывает временная топливная коррекция в плюс ушла или в минус.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение ElM » Сб, 29 мар 2008 10:14

так же и датчик давления ТНВД :) есть датчики напряжения например до 5-6В. Купил такой, шкалу переделал по таблице (мона сделать грамотно) и поставил. Вот тебе и давление.
ElM
 

Сообщение Vifliem » Сб, 29 мар 2008 10:54

вот кто бы, соображающий, сие дело сделал, а все остальные его бы за это пренепременно отблагодарили!

Кул, а что за показатель топливной коррекции?:
Vifliem
 

Сообщение C00LM4N » Сб, 29 мар 2008 10:56

Vifliem
Длительность открытия форсунок, соответственно коррекция в большую или меньшую сторону. Если время уменьшилось, значит бенза меньше надо в одинаковых условиях, значит бензин лучше. И наоборот. Заправился и сразу увидел.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Vifliem » Сб, 29 мар 2008 10:58

короче, чтоб расход мог самостоятельно контролировать, что-ли???
Vifliem
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron