Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Как изменить салон? Есть опыт - поделись. Есть вопросы - задавай!

Модераторы: magic, Devil

Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение xtremal » Пн, 02 июн 2014 5:49

В данной теме хочу поделиться своим опытом, по замене тросика стеклоподъемника. Данный фотоотчет применим для Mitsubishi Lancer IX и Mitsubishi Lancer Cedia.
Для владельцев данных авто не секрет, что тросик стеклоподъемника – это слабое место. Чаще всего это происходит на стеклоподъемнике в водительской двери. Наверно потому, что его эксплуатируют чаще всех остальных. Как мне показалось, происходит перетирание тросика из-за его диаметра сечения, на катушке, об металлический крепеж. Как то он там в притирочку ходит.

Для увеличения фотографий, кликайте по ним.

Изображение

Когда у меня перетерся тросик в первый раз, я был в панике. Еду значит, решил перекурить, опускаю стекло, покурил, закрывать, захрустело, не доходя до полного закрытия, заклинило и полностью опустилось. Больше стекло не поднялось. Снег хлопьями, стекло открыто, до дома еще километров 10. Водители из потока, смотрят как на дурака. Благо рядом оказался сервис. Заехал, вскрытие показало потрепанный, разлохмаченный тросик. Подняли мы с сервисником стекло, зафиксировали на проволоку и я уехал. На следующий день, купил на разборе стеклоподъемник в сборе от Cedia, подошел почти как родной. Вот только двигатель стеклоподъемника там чуть побольше, а салазки такие же. Двигатель поставил свой. Так я отъездил 2 года, до вчерашнего дня. Кстати, стеклоподъемник с разборки в сборе, брал за 1.5тыс руб. Сейчас посмотрел в Автодоке, салазки с тросиком, без двигателя, стоит от 2.3 до 3тыс руб. сам двигатель стоит 6тыс руб.

Ну, пожалуй начнем.
Сечение родного тросика составляет 2мм. Длина без малого 2м.
Прокатился по магазинам и приобрел тросик, сечение 1мм, в идеале хорошо бы 1.5 мм. К сожалению такого не нашел. Так же, приобрел алюминиевые зажимы/фиксаторы, для фиксации тросика, т.к хорошо поддаются обработке напильником и кусачками.
Кстати, метр тросика стоит 8 руб + взял зажимов шт 10, всё вместе вышло 30руб. Чувствуете разницу, 30р – сделал стеклоподъемник сам и 3тыс – купить в Автодоке с ожиданием 4дня. ))) Жесть.

Изображение

Для того, что бы снять старый тросик, необходимо откусить с одного конца старый фиксатор тросика на самой катушке. Второй фиксатор откусывать не надо, отмерять новый тросик будем с ним. Весь тросик ни в коем случае не кромсать. Он нам понадобится для измерения длины нового тросика.
Далее продеваем фиксатор, зажимаем, обрезаем, подтачиваем, обпаиваем. В общем делаем по размерам как у старого фиксатора. Примерно так.

Изображение
Изображение

Т.к тросик стальной, для пайки использовал ортофосфорную кислоту.

Изображение

Далее нам необходимо отмерить новый тросик. Начинаем отмерять, именно с места как показано на фото. Мы же отрезали с этого конца старый фиксатор.

Изображение

Как говорится, 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Мерим очень точно, вплоть до миллиметров. Примерно на середине старого тросика будет стоять фиксатор. Обозначаем маркером это место на новом тросике. Ниже укажу куда этот фиксатор закладывается. Ну и соответственно ставим метку на втором конце тросика, он у нас с фиксатором. Обкусываем новый тросик

Изображение

Далее начинаем собирать нашу конструкцию. С обратной стороны, с той, где у нас нет фиксатора, продеваем элементы по порядку.

Изображение
Изображение
Изображение

Не забывая про наш фиксатор, который будет посередине тросика, продеваем его.

Изображение
Изображение
Изображение

Конструкция собрана.
В принципе можно сейчас зафиксировать зажим посередине. Подводим его на ранее отмеченное место и зажимает плоскогубцами, чуть-чуть откусываем и пропаиваем с двух концов, обтачиваем напильником.

Изображение

Вот сюда мы закладывает этот фиксатор.

Изображение
Изображение

Далее начинаем сбор салазок.

Изображение
Изображение

Вот что у нас должно получится.

Изображение

Далее берем нашу катушку, куда будем закладывать тросик. На не мы видим места, под фиксатор, покажу с обеих сторон.

Изображение
Изображение

Далее закладываем тросик. Начиная с конца, где у нас черная трубка.

Изображение
Изображение
Изображение

По мере закручивания тросика, движущая часть на салазках, та в которую мы ставили посередочный фиксатор, дойдет до конца салазок и упрется в ограничитель. Закручиваем до тех пор, пока не почувствуем полное натяжение тросика. Вот так это выглядит.

Изображение

Далее я зафиксировал все это дело маленькой отверткой, чтобы не раскрутилось.

Изображение

Далее займемся вторым концом тросика. Вставляем эту белую штукенцию в законное место, обозначено стрелочкой. Смотрите фото.

Изображение

Как мы видим второй конец тросика, будет проходить по соседней канавке. Придерживая тросик, перемещаем его по канавке, чтобы он не соскочил. Гемору много, но это реально. По мере продвижения тросика, через один оборот по катушке, он будет идти в канавке, через одну. Вот что, у вас должно получится.

Изображение
Изображение
Изображение

После того как тросик прошел через все канавки, удерживаем этот конец и вынимаем белую штукенцию из законного места.

Изображение

Иначе мы не вставим конец тросика в паз.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Когда вставили в паз, после этого вернем белую штукенцию на место
В итоге у нас получится вот такая картина.

Изображение

Видно, что тросики не трутся между собой, есть зазор.

Изображение

Смазываем трущиеся места тросика и салазки.

Изображение
Изображение
Изображение

Проверяем перемещение тросиков и салазки. Устанавливаем двигатель. Конструкция готова.

Изображение
Если что-то не понятно, пишите, обсудим.
Всем спасибо за внимание!
Аватара пользователя
xtremal
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011 7:15
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A 4G15 MPI CVT 2004

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение ElM » Пн, 02 июн 2014 6:58

Если автор не против я выложу статью на сайт
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение xtremal » Пн, 02 июн 2014 7:14

:) Если мой отчет понятен и доходчив, а главное поможет другим одноклубникам, я только ЗА.

Добавлено спустя 20 часов 59 минут 15 секунд:
Уважаемые администраторы сайта, прошу Вас удалить данную тему, т.к в данном отчете есть грубая недоработка. Мне бы не хотелось, что бы кто-то последовал моему не верному совету. Спасибо!
В данный момент переделываю всю конструкцию. После удачной проверки, отпишусь. Если всё получится, выложу отчет.
Аватара пользователя
xtremal
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011 7:15
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A 4G15 MPI CVT 2004

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение ElM » Вт, 03 июн 2014 11:54

xtremal
тогда лучше сразу сюда http://cedia-club.ru/addarticle.html
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение xtremal » Вт, 03 июн 2014 12:20

Ок.
Аватара пользователя
xtremal
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011 7:15
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A 4G15 MPI CVT 2004

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение sahsa7773 » Пн, 26 янв 2015 12:55

У меня получилось, тросик 1.5мм и зажимы стальные (алюминий не держит)и натянуть надо сильно.
sahsa7773
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2015 18:42
Откуда: Омск

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение Sstaf » Пн, 26 янв 2015 15:38

КЛАССНЫЙ ОТЧЕТ !!! +++++++
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение Ронин » Пн, 26 янв 2015 20:24

не хочу ни кого обидеть, поменял молодец, раза три менял троса и все рвались, алюминевые зажимы не выдержат нагрузки этот ремонт не надолго, эти тросики что продаются в магазинах не подходят для этих целей. зажимы я делал из болтика подходящего высверливал в нём дырдочку с толщину тросика и зажимал потом. но для моей машины есть выход кроме контракта от клона СИМБО покупал, дёшево и сердито. автор без обид. труд большой знаю так как сам менял. :) :nez-nayu:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение xtremal » Вт, 27 янв 2015 9:05

Ронин Ты народ то не стращай... Главное тросик должен быть правильного диаметра, это главное, тогда ни чего не протрется и не порвется. А зажимы да, не алюминиевые это точно. Сам после этих олюмишек, 2 раза переделывал. :)
После замены тросика, полгода уже эксплуатирую подъемник... тфу тьфу. Отчет сделать, ни как руки не доходят. Там сложного в принципе ни чего нет... Если кто привык сам всё делать и без отчета допетрят что и как..... про остальных молчу. :)
Аватара пользователя
xtremal
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011 7:15
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A 4G15 MPI CVT 2004

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение Ронин » Вт, 27 янв 2015 11:41

xtremal
да я не стращаю, просто констатирую факт. может мне троса попадались не такие может ещё что не так, но как говорится обжёгся на молоке теперь на воду дуть буду. а то что сложного ничего нет это правда главное длина и найти середину троса чтоб зажать его в ползунке.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение Miloska » Вт, 27 янв 2015 16:56

Спасибо за информацию
Аватара пользователя
Miloska
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2015 16:50
Откуда: Москва

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение AVG » Вс, 12 июн 2016 18:49

У меня ситуация следующая: вышли из строя сразу два передних стеклоподъемника (зажевало тросики).
Левый я купил на разборке за 2000 руб.
Правый стоит 4000 руб . Таких денег жалко.
Если я куплю второй левый подъемник и переставлю на него правую направляющую, эта конструкция будет работать?

Изображение
Аватара пользователя
AVG
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010 8:05
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer CEDIA 2001

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение Kravchuk » Пн, 21 ноя 2016 16:32

AVG писал(а):У меня ситуация следующая: вышли из строя сразу два передних стеклоподъемника (зажевало тросики).
Левый я купил на разборке за 2000 руб.
Правый стоит 4000 руб . Таких денег жалко.
Если я куплю второй левый подъемник и переставлю на него правую направляющую, эта конструкция будет работать?

Изображение

Ну как работает пробовал поменять соласки
Kravchuk
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2016 15:45
Откуда: Славянск на Кубани

Re: Фото отчет по замене тросика стеклоподъемника

Сообщение степан » Вт, 07 фев 2017 23:40

Я брал 1,5мм тросик из нержавейки, высверливал родные бобышки из разорвонного троса ,правдо одну прое... сделал из болта. Средняя бобышка не ровно по середине находится разнеца в 3см, не перепутайте стороны,а то я это осознал только кода просунул в ролик и закрепил. Пришлось отрывать одну клепку на крепление ролика, чтобы вытощить трос с бобышкой на конце. Цена вопроса 100 руб. Половина на сверла ушла штук 5 сломал
степан
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2014 8:04
Откуда: нижний тагил

Смотрите также



Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron