Купил плафон в багажник от "копейки-семерки"- 50 руб., концевой выключатель от сигнализации - 40 руб., болт с гайкой и гровером - 1,5 руб., 2 метра медной жилы на 0,25 мм2 - 10 руб.
Дальше- снимаю бардачек. Слева в притворную полку в сантиметре под резиновым упором врезаю концевик. Вверху по центру над бордачком стоит металлический кронштейн - в имеющееся в нем отверстие на болт прикручиваю плафончик(в нем отверстие тоже есть, его надо токо немного развернуть до 5-ти мм.), болт выполняет функцию второго провода
На клемму плафона сажу отрезок провода, чтобы он не болтался и не цеплялся за шмотки в бардачке - креплю его на находящемся выше дефлекторе/воздуховоде самым простым и надежным способом: шилом делаю отверстие в ребре воздуховода и в него просовываю соплю от плафона к концевику.
Питание к концевику сначала хотел взять с пепельницы, но в силу того что тогда напруга будет только при включенном зажигании решил взять питание от салонного плафона на потолке.
Снял облицовку пер.лев. стойки, козырек и ручку над пассажирским сиденьем, плафон на потолке, отогнул угол крыши и , продев длинный крючок под обивкой протянул провод из отверстия в крыше к стойке, дальше собираем потолок обратно, провод просоваваем под панель к концевику, закрываем его накладкой стойки. Пяать, в силу природной лени, ничего не стал, просто воткнул один зачишенный конец в задний разьем на потолке и прижал клеммой плафона, другой примотал к концевику и прижал гайкой. Где надо заизолентил, вставил плафончик в держатель – все работает и радует глаз.
Думаю, следуюшим этапом «улучшайзинга» будет установка водительского подлокотника(штатного нет) и прокладка воздуховодов отопления к ногам задних пассажиров.
У кого есть опыт поделитесь, буду рад советам.






