Евгений36 » Вт, 03 авг 2010 6:46
MOFFDK » Вт, 03 авг 2010 8:10
Greg » Вт, 03 авг 2010 9:11
nrg-predator » Вт, 03 авг 2010 11:23

Greg » Вт, 03 авг 2010 12:27
nrg-predator писал(а): там и раздельный климат есть....
Леха 22RUS » Вт, 03 авг 2010 12:32
Greg писал(а):nrg-predator писал(а): там и раздельный климат есть....
А что это такое? иногда чувствуешь себя идиотом...


Евгений36 » Вт, 03 авг 2010 14:50
Евгений36 » Вт, 03 авг 2010 14:52
Greg писал(а):Можно глупый вопрос: как ты почувствовал разницу и в чем она заключается?
Как я понимаю, климат отличается от кондера тем, что поддерживает определенную темп. в салоне. А чем это отличается от того, если поставить на температурной крутилке 24 градуса и обдув на "авто"?
Честно, правда не вижу разницы. А что вообще сделал для переделки в климат?
nrg-predator » Вт, 03 авг 2010 15:42
А мне наоборот режим "авто" кажется самым неудачным, при этом режиме скорость вентилятора постоянно меняется и как правило обороты всегда выше среднего, а я люблю когда обороты на минимуме а температура на максимуме, тогда и холодок идёт и не слышно вентилятора..... А крутилки это да, выглядят не очень конечно....Евгений36 писал(а):Денег потрачено ровно 6000 руб. Я скажу что это того стоило ,во первых нет этих колхозных крутилок каторые стоят на авто с кондеем,каторые меня раздаржают,во вторых,поставил переключатель в положение АВТОи все.

Альпинист » Вт, 03 авг 2010 16:35

alfavit » Вт, 03 авг 2010 16:39
alfavit » Вт, 03 авг 2010 17:28
nrg-predator » Вт, 03 авг 2010 17:50

Eclipse » Вт, 03 авг 2010 17:53
Смотрите также
