А как подключали юсь?Немного из просторов
1."При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода на динамик второго канала усиления. Объединяя таким образом левый и правый канал мы получаем один гораздо более мощный моно канал для подключения к нему сабвуфера. Его мощность в четыре раза больше мощности одного канала до мостового режима подключения, так как мощность - есть квадрат напряжения поделенный на сопротивление, которое остается неизменным.
Однако, следует помнить, что увеличение мощности не ведет к пропорциональному увеличению громкости (дБ) звука. Увеличение мощности в два раза дает увеличение уровня звукового давления всего на 3 дБ. В нашем случае, при увеличении мощности в четыре раза давление звука возрастет на 6 дБ."
2."Чаще всего это происходит из-за несоответствия мощности усилителя и мощности динамика. На динамике чаще привирают. Если усилок большой мощности еще бывает дешевым, то динамик большой мощности не будет дешевым никогда.
Вот опять мне "накидали" кучу. Из них два саба автомобильных. Один двухобмоточный еще ничего, а вот второй... При относительно большом магните его заявленная мощность 300 ватт. Все солидно - широкий гофр, большой пятак с надписью, клеммы, и тд. Нормальный человек смотрит на него и думает: да, 300 ваттт он, в принципе, даст.
А когда его разбираешь - катушка оказывается диаметром всего 30 мм и обмотка намотана проводом 0,19 мм. Сколько он ватт?
Такому динамику стоит дать 200 ватт на прояжении 10 минут, да еще и добавить низов на магнитофоне и с ним произойдет тоже самое, что и у автора в первом посте."


