Модераторы: magic, Devil, Yura.A
vova-d » Вт, 14 дек 2010 16:56
Юрик 651 » Вт, 14 дек 2010 17:38
vova-d » Вт, 14 дек 2010 18:20

Globel » Ср, 15 дек 2010 8:54
vova-d писал(а):Юрик 651
нет, он имеет в виду замутить так что акб под капотом не разряжался от работы усилителей (для этого и диод).

Overdrive » Ср, 15 дек 2010 9:37
Globel » Ср, 15 дек 2010 10:18
- пришел еще один дяденька, который считает, что простое запараллеливание без защиты это бэд 
Devil » Ср, 15 дек 2010 10:38

Globel » Ср, 15 дек 2010 11:18
блин, столько букв, ответов писал-писал, а сообщение не ушло
negodiai » Ср, 15 дек 2010 11:43
Overdrive » Ср, 15 дек 2010 11:52
Devil » Ср, 15 дек 2010 12:34
Globel писал(а):два новых одинаковых аккума(батарейки) при запараллеливании не сдохнут за пять минут и за день и за два не успеют, их будет убивать разная нагрузка и, как следствие, разный разряд и "дозаряд" друг друга и "обогрев" проводов.

MOFFDK » Ср, 15 дек 2010 13:18
negodiai » Ср, 15 дек 2010 14:10
Globel » Ср, 15 дек 2010 14:38
Devil писал(а):Globel писал(а):два новых одинаковых аккума(батарейки) при запараллеливании не сдохнут за пять минут и за день и за два не успеют, их будет убивать разная нагрузка и, как следствие, разный разряд и "дозаряд" друг друга и "обогрев" проводов.
Сдохнут, еще как сдохнут. Один в салоне второй на улице. Зима. Они по разному греются и остывают. Причём тот, что под капотом, куда большие перепады температур будет испытывать. А при разных температурах разная скорость протекания реакции.
Короче, говорю просто и прямо: не надо пытаться изобрести велосипед, к добру это маловероятно что приведёт. Надо использовать проверенные методы.
C00LM4N » Ср, 15 дек 2010 14:50
Смотрите также
