Инсталляция аудиосистемы.

Все об улучшении звучания музыки в машине

Модераторы: magic, Devil, Yura.A

Сообщение zip zippy zip » Вс, 06 июл 2008 1:28

Ferrary, интересно бы и про твою инсталяцию почитать. Хотя бы в кратце опиши что у тебя и как. И фоток навыкладывай.
zip zippy zip
 

Сообщение Ferrary » Вс, 06 июл 2008 15:11

Это список компонентов инсталированных в авто:

голова: ALPINE 9855
фронт: DLS UP36 A - 3-ех компонентные
тыл: Peerless R6 - 2-ух компонентные
саб: ALPINE SWR 1222D - номинал 500 Вт, макс 1500 Вт
два усилителя: Boston GT-22 2-х канальный, 100х2 Вт или 500х1 Вт
один усилитель:ALPINE MRP-T222 - 70х2 Вт или 140х1 Вт
проводка: DLS
конденсатор: Stinger

Сейчас поищу фото и выложу вместе с рассказом
[/b]
Ferrary
 

Сообщение zip zippy zip » Чт, 17 июл 2008 8:13

сдав диплом. я понял, что давно не разбирал машину. а руки чесались... идея шумки пола висела в воздухе давно. реализация стоприлась незнанием процесса съема центрального тонеля. но, поковырявшись, решение было найдено.
для чего шумить пол?
для общей тишины в авто. особенно из под арок колес. и, что бы проложить провода как положенно. т.к. еле заметные наводки присутствовали, все же. да, и шумки (материала самого) у меня осталось как раз на пол. т.ч. как только появилось свободное время - сразу поехал в гараж и работа, как говорится, "закипела".
Последний раз редактировалось zip zippy zip Вт, 22 июл 2008 13:39, всего редактировалось 2 раз(а).
zip zippy zip
 

Сообщение zip zippy zip » Чт, 17 июл 2008 8:20

открываем подлокотник. там внизу лежит резиновый коврик. его убираем довольно просто. видим 3 болта. откручиваем. далее всю эту конструкцию поднимаем. и у селектора варика она держится на простых креплениях. там просто надо поднимать. как пистоны выдергивать.
Вложения
подлокотник.JPG
подлокотник вытащили.jpg
zip zippy zip
 

Сообщение zip zippy zip » Вт, 22 июл 2008 13:00

в ногах пассажира снимаем накладку. держится на пистонах. на фото видно.
по обеим сторонам пистоны нажимные убераем.
Вложения
P7010028.jpg
P7010029.jpg
zip zippy zip
 

Сообщение zip zippy zip » Вт, 22 июл 2008 13:02

снимаем бороду. отцепив колодку с проводам.
вытаскиваем коврики.
теперь можно откручивать сидушки. держатся они крепко... я сломал отвертку :(
Вложения
P7010034.jpg
P7010036.jpg
zip zippy zip
 

Сообщение zip zippy zip » Вт, 22 июл 2008 13:03

вот вид без сидушек и пр
Вложения
P7010040.jpg
zip zippy zip
 

Сообщение zip zippy zip » Вт, 22 июл 2008 13:07

снимаем все пластиковые накладки на пороги. ремень откручиваем. пол, т.е. ковер достается. мы видим железо голое...

еще я достал подлокотник. снял пластик. так удобнее опираться на него. и связь с салоном, для саба, постоянна.
Но не удобно теперь. Подлокотник может проваливаться довольно далеко в багажник. Но я его не подымаю.
Вложения
P7010041.jpg
P7010044.jpg
zip zippy zip
 

Сообщение zip zippy zip » Вт, 22 июл 2008 13:10

моем. чистим. обезжириваем. греем. клеем. разглаживаем.
ушло 6 листов визика МП (90х60 см)
передние арки в 2 слоя, но клеить там оч неудобно.

провода перекладывать решил. для избежания наводок.
Вложения
P7030007.jpg
P7030010.jpg
zip zippy zip
 

Сообщение zip zippy zip » Вт, 22 июл 2008 13:15

клеем сплен. клеил остатки, которые остались. Примерно, лист - полтора, где-то так...
провода фиксируем визиком. что бы не болтались.
акустические пошли по центру.
межблоки по правому боку
силовой и ремоут по левому

я не знаю зачем в днище технологические отв. Для удаления воды или для каких-то технических целей при произвдстве. Но я реши их оставить.
Вложения
P7040020.jpg
P7040018.jpg
zip zippy zip
 

Сообщение zip zippy zip » Вт, 22 июл 2008 13:37

В целом. Проделанной работой доволен. Шума от пола стало меньше. Могу смело сказать, что шумка пола - стоящая вещь!
В целом, хорошая аудиосистема - обязательная вещь в авто!
Не помню писал ли, вообщем поставил еще я кондер.
Теперь, поездив уже прилично, могу сделать следующие выводы:
- мр3 - гамно. надо слушать СД
- хочется СЧ, т.е. делать полноценную 3х-полоску
- хочется саб вперед
- наводки пропали, шума меньше, снаружи вообще не слышно, что играет музыка в машине
- хочется два маленьких уся под передние сидушки
- саб-стелс в крыло или под бордачек
- тыловая подзвучка, все же хорошая вещь. может и не хорошая, но я зацепил штатные дины в полке к г/у. Звучание более комфортное. Хотя тыл не слышно, но образуется плавное созвучие саба и фронта.

Prology не гамно. Могу сказать смело! Только пищалки - дермище. Их поменяю и подиумы буду делать на стойках. Пока просто в отверстиях на стойках держатся.

Ладно. Спрашвайте, если что не понятно.
Вот еще мой инстал в Авенсис. Две версии. По просьбе хозяина.
Вложения
avensis ver.1.jpg
avensis ver.2 a.jpg
avensis ver.2 b.jpg
zip zippy zip
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 22 июл 2008 13:50

Наконец-то можно спросить :)))
Скажи, накладки порогов как снимаются, что там за пистоны?

по проделанной работе - МАЛАДЦА!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 июл 2008 15:37

Усь стоит пихать под сидушку? Провода при этом думаю так: силовые по левому порогу, потом под ковром и к усю; межблоки по левой стороне туннеля; акустические - 2 по правой стороне туннеля (на правую дверь), 2 под ногами пассажира под торпеду и оттуда на левую дверь.

В комплекте K44 существует возможность прикрутить силовые провода к родным клеммам аккумулятора? (земляной провод куплю 4м если под сидушку буду ставить). И чего ещё надо докупить к этому комплекту, кроме межблоков (их собираюсь взять серии DAXXR52 - 2.5 метра под сидушку и 5 до багажника). Вообще по проводам выходит 5,5к - не слабо))

Надо ли пихать силовые провода полностью в гофр?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Voditel » Вт, 22 июл 2008 16:27

zip zippy zip, ну ты и маньяк. %) %) %)
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение zip zippy zip » Вт, 22 июл 2008 21:50

Voditel, да, :), я такой

Serёga(177), снимаются просто. Тянешь на себя. Они отстреливаются. Первый раз страшно и громко. А потом легко и приятно. :) как с девушкой. Глянь на фото.

C00LM4N
усь под сидушку - стоит. сам брежу теперь этой идеей, только надо его там зафиксировать.
провода правельно решил проложить. я б так же сделал. можно еще под левую сидушку усь 2х-канальный. под правую сидушку кросоверы на фронтальую акустику. думаю так сделать, если буду делать 3х-каналку с кросами из комплекта.
В к44 всего хватает. единственное, что прикупить стоит, это как раз таки, клеммы, но не на акум, а... как на фото. что бы на акум накинуть можно было. А то из комплекта они маловаты...
Межблоки, думаю, 1,5 м хватит. 2,5 - много...
Силовой провод в гофр обязательно. Да и остальные желательно. Гофр не так уж и дорог.
Проводка и шумка денег стоят. Но на этом лучше не экономить. Так сказать, лучше сделать раз и более не возвращаться. Разбирать пол не каждый день будешь. Правда после первого разбора кажется, что все легко и второй раз все происходит быстро.
Я когда собирал пол. Смахнул с ручки селектора вариатора пластиковый белый колпачек. Без нее, ручка не переключает. Ездил с недельку без ручки... неудобно однако... ППришлось снимать бороду, что бы найти колпачек. Теперь все тип-топ :)
Вложения
пороги.jpg
клемы.jpg
колпачек.jpg
zip zippy zip
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron