Схема подключения 2-х АКБ

Все об улучшении звучания музыки в машине

Модераторы: magic, Devil, Yura.A

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение veron-7 » Чт, 16 дек 2010 21:55

пардон не 5300, а 3300
veron-7
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 11:53
Откуда: Саратовская обл
Машина: Lancer CEDIA CS5W 2002г.

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Globel » Пт, 17 дек 2010 8:03

Родионов
Познания есть небеспокойся.

Да, действительно - чего уж беспокоиться.. не буду(не будем), раз просишь.

Причем тут генератор?

Притом хотя бы, что от его расположения зависит куда ставить и ориентировать диоды!!!
Как говорится - на тупой вопрос-тупой ответ, так вот тебе ответ на твой вопрос - при условии необходимости разделения батарей диод доп.батареи будет стоять на плюсовом (красненьком, согласно схемы) проводе! Удовлетворен?
Вряд ли. Ну уж как спросил, так и ответили..

Ты хоть схемы умеешь "читать" или умеешь только в википедии по слову "диод" значение находить?
Краткость сестра таланта или иногда просто глупости?(как например на экзамене: "ааа...", "ээээ...", "нуууу... я учил...")
Отвечать вопросом на вопрос и не предлагать ничего, кроме "ну падсаедини диот и пасмари че выйдет" - это долбо... глупо в общем!

Предлагаю не ссориться и не флудить здесь, а просто дождаться результатов испытаний Вовы.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение megamozg » Пн, 23 май 2011 15:56

вова Д, расскажи о результатах?
пробывал воплощать в жизнь?
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение vova-d » Вт, 24 май 2011 18:03

Неа.
Остановился на 8-ми фаратном кондёре подключенном проводами 2G к аккумулятору и 4G к каждому из 2-х усилителей. АКБ на 65А/ч плюс усилители стоят под сиденьями, чем добился минимальной длинны проводов.
Кандёр стоит под мотором климата (для максимального укорачивания проводов).
Просадка чувствуется только по вольтметру на конденсаторе.
Для варианта когда усилители стоят в багажнике я бы стал замарачиваться со вторым АКБ, а тут слишком большие переделки салона. А если ставить второй АКБ в багажник, а усилители под сиденье то опять же смысл теряется.

Тема конечно не настолько глупая как кажется. Особенно если поставить усилители и послушать музыку громко с подключенным вольтметром. Вот только форум не тот :-) Soundpresure было бы актуальнее :)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение megamozg » Чт, 09 июн 2011 8:38

так ты из под капота АКБ под сиденье пперетащил ?????
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение vova-d » Чт, 09 июн 2011 17:40

Да нет под сидухами 2 усилителя (под каждой по штуке).
Акб на месте, от него идут провода напрямую в салон под моторчик печки, там стоит конденсатор на 8 фарат и от него уже идут провода на усилители.
Вот фотка по теме для разбавления скукаты (не моя разумеется :-) ):
Изображение

Изображение
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Денис 161 » Ср, 17 авг 2011 22:19

2-ой акб не нужен!!! купи накопитель на 1.5 - 2 форада тебе хватит с головой!!!
Изображение
Аватара пользователя
Денис 161
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 13 авг 2011 0:57
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001г.

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение vova-d » Вт, 30 авг 2011 14:29

Работа системы с 3-х полосным фронтом и сабом 12 дюймов. В принципе мощность уже на приделе, а конденсатор довольно не плохо справляется.
Видео конденсатор для сабвуфера в работе http://avtogid4you.narod2.ru/Avto_live/ ... sabvufera/
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение megamozg » Вт, 30 авг 2011 18:21

конденсатор справиться с быстрым клубняком, ито будет намного хуже, чем 1 гелевый АКБ под капотом, а для народной американской музыки конденсатор бесполезная штука и толку от него там 0
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение vova-d » Ср, 31 авг 2011 5:38

megamozg писал(а):конденсатор справиться с быстрым клубняком, ито будет намного хуже, чем 1 гелевый АКБ под капотом, а для народной американской музыки конденсатор бесполезная штука и толку от него там 0

:du_ma_et: :-)
Фиг знает. Мои доводы на видео, а твои?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение megamozg » Ср, 31 авг 2011 8:40

что по поводу видео, так кондер на 8 фарад, цена нормального кондера (не имистери и не супра) на 8 фарад около 7 килорублей,

цена гелевого АКб на 100 А\ч около 9 килорублей

для системы как на видео, где ток потребления не привышает 30 А, где моща примерно 400 ват, кондер вообще не нужен достаточно протянут + и - от акб сварочным кабелем КГ 35(бюджетный вариант) или если есть лишнее бабло каким нибудь брендовым кабелем типа ДАКС 2 ГА, и поверь просадок ты не увидишь.

если мощьность системы выше 1.5 кв то никакой кондер на 8 фарад уже не спасет


мои довыды складываются из личного опыта, я работал в одной из установочных студий нашего города
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение vova-d » Ср, 31 авг 2011 11:33

Ок сделаю замер без кондера. Провод итак 2G.
Честно говоря и самому интересно какая просадка без кондёра будет.
Про гелевые АКБ есть и плохие отзывы. И сами производители не отрицают что у них есть тонкие места.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение megamozg » Ср, 31 авг 2011 12:31

померь на каком нибудь клубнячке и на нигерах

а какие минусы у гелевых АКБ кроме их массы ???
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение vova-d » Ср, 31 авг 2011 13:14

Ага масса их плюс, а не минус.
Здравствуйте а как же электролит? ты что про это ничего не слышал :du_ma_et:
Думаю надо смотреть на вещи разносторонне!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение megamozg » Ср, 31 авг 2011 13:42

что ты имеешь ввиду под словом электролит ???
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron