подключение кандера

Все об улучшении звучания музыки в машине

Модераторы: magic, Devil, Yura.A

подключение кандера

Сообщение Славян » Вт, 26 июн 2007 7:46

Ребят мне подогнали Кандер! теперь надо его подключать

напомню моя система:
голова Alpine 9847R
Усилок DLS 2x100W на нем
колонки с твитерами MbQuart Reference 2x100W в дверях (сделана шумка)

Усилок Xtreem 300W на нем
саб закрытый корпус DLS MA22 200W номинал (в планах сменить динамик, то ли саб плохо играет толи настроить не умею)

Провода используюьться толстого сечения + с аккумулятора через предохронитель проходит по салону в багажник там через дистребьютер на 2 усилителя.
- минус подключен к кузову в багажнеке.

На кондере есть 2 контакта + и - дайте совет по подключению
Славян
 

Сообщение Владимир » Вт, 26 июн 2007 12:42

Значит первое! Один конденсатор - один усилитель! Кинешь два, толку не будет никаго.
А на сколько фарад конденсатор? слишком много тоже плохо.... Судя по твоим описанием там достаточно на 0,5Ф.
Само подключение:
"-" от кондёра так-же берёшь на корпус. И с "-" кондёра на "-" усилителя
"+" с дистребьютера (тот который идёт на усил саба) цепляешь на "+" кондёра через лампочку.(я брал лампочку из заднего фоноря поворотника 21099). По лампочке ты смотрешь зарядку кондёра. (как лампочка потухнет, конденсатор зарядился!). И потом уже от "+" конденсатора кидаешь на усилитель! Протягиваешь контакты на конденсаторе и в путь!!!
Если есть вольтметр на кондёре. То при твоём концерте напряжение будет скокать где-то 13-14 В. Значит всё ОК!
P.S. Главно старайся не чё не замкнуть с конденсатором, иначе хана всей проводке и усилкам. 0,5 фарада это не шутки! Емкость планеты Земля 3 фарада! Будь оккуратен!
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение Славян » Вт, 26 июн 2007 12:46

У меня 1 фарад , страшно сцука, буду вечером мутить, спасибо
Славян
 

Сообщение Владимир » Вт, 26 июн 2007 12:49

ни чего страшного, ёмкость побольше и всё! Главно чтоб руки не треслись! Лучьше стаканягу замахни в начале!
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение Славян » Ср, 27 июн 2007 7:37

Инсталяция прошла успешно!
Все сделал как советовали, спасибо

Бас реально заметно стал плотнее, раньше был чуть размазаней

я доволен)
Славян
 

Сообщение ElM » Ср, 27 июн 2007 7:44

приезжай хвастаться :) заодно послушаешь мою... штатную но очень (не только на мой взгляд) необычную по звучанию
ElM
 

Сообщение Славян » Ср, 27 июн 2007 7:46

ну давай договоримся, помериемся ... аська 275-444-440
Славян
 

Сообщение Владимир » Ср, 27 июн 2007 16:32

Славян писал(а):Инсталяция прошла успешно!
Все сделал как советовали, спасибо

Бас реально заметно стал плотнее, раньше был чуть размазаней

я доволен)

:-) Страшно было? Поздравляю!!!
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Сообщение Connect » Ср, 27 июн 2007 23:41

Народ, объясните плиз троечнику, зачем конденсатор надо??
что бы напряжение не проседало или еще как?
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение C00LM4N » Чт, 28 июн 2007 0:09

Именно.... в пиковые моменты саб много жрет, и чтоб из-за этого не падало напряжение ставят кондер, который может быстрее выдавать очередную порцию тока)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение zip zippy zip » Вс, 06 янв 2008 11:50

не хотел создавать тему отдельную, т.ч. вопрос задаю здесь:

каг протянуть + от акб из под капота ф салон??? через арку??? правую-левую??? или в моторном щите есть щель???
zip zippy zip
 

Сообщение magic » Вс, 06 янв 2008 12:36

через левое крыло я тянул. сними подкрылок и увидишь резиновую заглушку, вот через нее и тяни
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Вс, 06 янв 2008 15:50

зачем так все усложнять? там хватает дырок, заглушенных резинками. (на панели за движком) если сига есть, то глянь, обычно через них и тянут провода.
Vifliem
 

Сообщение zip zippy zip » Вс, 06 янв 2008 17:21

так, ребята, новая проблема. снимаю паталог... готовлю фотоотчет, тема появицо позже. проблема, в том, что не могу снять крепление солнцезащитного козырька. %)
каг его снять??? он накланяецо в сторону... и фсе... need help!!!
Вложения
P1060020.jpg
вот эта шняжка
zip zippy zip
 

Сообщение Devil » Вс, 06 янв 2008 19:56

Хе, интересно... а вообще, хоть ктото пробовал его снять? Ты похоже первопроходец :)
Я канеш не знаю, но мож он таки на защелке? попробуй посдавливать его :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron