с чего начать???

Все об улучшении звучания музыки в машине

Модераторы: magic, Devil, Yura.A

с чего начать???

Сообщение Klepa_love » Ср, 04 июн 2008 8:09

Машину взял недавно
MMC LANCER-CEDIA MX-E 2001 года , седан

хочу поставить более менее приличного качества музыку
продавцы в магазинах советуют что подороже или устаревшие модели которые надо побыстрее спихнуть :( (в своё время попался на прошлой машине MMC Pajero jr.)

вообщем имеется порядка 15 к , на эту сумму хочу передние колонки и голову поменять (пока что всё штатное), дальше буду больше прокачивать, но уже в зависимости от финансов, но я не разбираюсь в этом!
посоветуйте что стоит поставить???
пока что на примете передние Focal 165 A1 (4к) или 165V1 (6к)
голова Peoner Deh 50 ub (6.5к)
Klepa_love

Сообщение EVG » Ср, 04 июн 2008 11:50

Focal 165V1 путевая акустика не прогадаешь, только под них подиумы поставь и двери вибропластом закатай, новые Пионеры играют хорошо, но управлять ими стало не очень удобно, бери модель с ДУ
EVG

Сообщение BEAVIS666 » Ср, 04 июн 2008 12:24

С нуля имхо 15 вообще нехватит, если такие дорогие компоненты покупать...
Сначало форум лучше изучи почитай куда лучше денюшки потратить, ато будешь музыку только в гараже слушать... :ROFL:

Если машина полностью в поряде, тогда с шумки передних дверей начни, проставки все дела... "Голову" поменять тоже сразу можно...
BEAVIS666

Сообщение ElM » Ср, 04 июн 2008 13:23

+1
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
ElM
Великий Магистр

Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение mahno » Ср, 04 июн 2008 13:31

:Yahoo!: :Yahoo!:
mahno

Сообщение Klepa_love » Вс, 08 июн 2008 10:20

народ ещё 1 вопрос: а какого размера у нас передние колонки ?? на 16, а то что-то сомнения возникли )
Klepa_love

Сообщение Voditel » Вс, 08 июн 2008 14:55

Klepa_love писал(а):народ ещё 1 вопрос: а какого размера у нас передние колонки ?? на 16, а то что-то сомнения возникли )

Да, на 16.