Схема подключения 2-х АКБ

Все об улучшении звучания музыки в машине

Модераторы: magic, Devil, Yura.A

Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение vova-d » Вт, 14 дек 2010 15:47

Ребята задумался тут подключить 2 АКБ- один так сказать для жизни, а второй для музыки.
Вот только незадача- незнаю как это сделать лучше. Поэтому и прошу совета.
смысл такой- сделать это как можно более функционально:
Думаю второй АКБ будет стоять где-то в районе подлокотника (вместо бокса) стоять. Два усилителя - каждый под своим сиденьем.
Поиск юзал - там только вскользь этот вопрос описан - типа не плохо было бы так замутить :co_ol: а конкретно не нашел.
при этом возникают вопросы- минус с акумулятора на аккумулятор или по кузову?
как при этом вся конструкция будет вести себя при работе стартера? и др. по ходу разберемся

Изображение
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Globel » Вт, 14 дек 2010 16:02

Судя по схеме - они у тебя запараллелены, то есть и садиться будут вместе, неважно от музыки или от стартера(или вообще друг от друга) - обязательно нужен диод на "+" к салонному аккумулятору, чтобы распараллелить эту схему..
(чтобы гена заряжал обоих, а стартер отсасывал только у основного акка)
Минус наверное лучше тянуть под капот к основному акку, хотя возможно это и не принципиально..
Последний раз редактировалось Globel Вт, 14 дек 2010 16:10, всего редактировалось 1 раз.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Родионов » Вт, 14 дек 2010 16:08

Globel писал(а):Судя по схеме - они у тебя запараллелены, то есть и садиться будут вместе, неважно от музыки или от стартера - нужен диод на + к салонному аккумулятору, чтобы распараллелить эту схему..

АКБ по ёмкости одинаковые или нет? Какой диод и где хотите поставить? Сколько жрут твои усилители хотя-бы при средней громкости?
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Globel » Вт, 14 дек 2010 16:11

Родионов
:ti_pa: Эт не ко мне вопросы, топикстартера пытайте..
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение vova-d » Вт, 14 дек 2010 16:13

Насчет садиться вместе это думаю так лучше (в моём случае),
т.к. в основном задача второго АКБ - создать более стабильное напряжение на музыке и как можно меньше помех связвнных с длинным силовым кабелем идущем из под капота.
Один усил на саб 800 ват пиковой, второй на акустику- 500 ват пиковой, а сколько средняя потребляемая мощность ХЗ.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Родионов » Вт, 14 дек 2010 16:14

vova-d писал(а):Ребята задумался тут подключить 2 АКБ- один так сказать для жизни, а второй для музыки.
Вот только незадача- незнаю как это сделать лучше. Поэтому и прошу совета.
смысл такой- сделать это как можно более функционально:
Думаю второй АКБ будет стоять где-то в районе подлокотника (вместо бокса) стоять. Два усилителя - каждый под своим сиденьем.
Поиск юзал - там только вскользь этот вопрос описан - типа не плохо было бы так замутить :co_ol: а конкретно не нашел.
при этом возникают вопросы- минус с акумулятора на аккумулятор или по кузову?
как при этом вся конструкция будет вести себя при работе стартера? и др. по ходу разберемся

Изображение

Написал не туда. Так как?
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Юрик 651 » Вт, 14 дек 2010 16:19

ООО,интересно интересно,щас покопаемся посмотрим
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Globel » Вт, 14 дек 2010 16:20

Насчет садиться вместе это думаю так лучше (в моём случае),

насколько мне известно, в плане надежности так будет только хуже - и дело даже не в том, что на заглушенной машине слабый будет подзаряжать сильного, в итоге получится два полудохлых на которых можно и не завестись после продолжительной "дискотеки" (или даже просто недельной стоянки на морозе)..
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Юрик 651 » Вт, 14 дек 2010 16:28

vova-d писал(а):Ребята задумался тут подключить 2 АКБ- один так сказать для жизни, а второй для музыки.Вот только незадача- незнаю как это сделать лучше. Поэтому и прошу совета.смысл такой- сделать это как можно более функционально:Думаю второй АКБ будет стоять где-то в районе подлокотника (вместо бокса) стоять. Два усилителя - каждый под своим сиденьем. Поиск юзал - там только вскользь этот вопрос описан - типа не плохо было бы так замутить а конкретно не нашел.при этом возникают вопросы- минус с акумулятора на аккумулятор или по кузову?как при этом вся конструкция будет вести себя при работе стартера? и др. по ходу разберемся


вот при такой схеме у тебя емкость будет сумма емкостей 2ух акб,и ток соответственно в 2 раза больше пусковой,провод минусовой с под капота на клемму в салон имеет смысл положить напрямую,потому как соединения на массу не всегда надежны+лишние потери,акб должны быть обязательно одной емкости,но как ты собираешься поставить в салон кислотный аккумулятор?????? Ты дышать этим всем собрался(пары кислоты)
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение mafan » Вт, 14 дек 2010 16:37

vova-d
Вот честно - бредовая затея, не такая у тебя система, чтобы морочится за второй аккумулятор, который в салон лучше вообще не класть. Потери качества из-за длинного силового кабеля? При чем тут качество? Небольшие потери по мощности, при том настолько минимальные, что твое ухе это не воспримет даже. Да к тому же твоя инсталляция (насколько я помню) - это не повод задумываться про качество звучания. И прежде всего - какие межблочники стоят, с них надо начинать, а второй акб -в самую последнюю очередь.
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Юрик 651 » Вт, 14 дек 2010 16:37

Globel писал(а):Судя по схеме - они у тебя запараллелены, то есть и садиться будут вместе, неважно от музыки или от стартера(или вообще друг от друга) - обязательно нужен диод на "+" к салонному аккумулятору, чтобы распараллелить эту схему..



Не совсем понял,распаралелить,а для чего? для того чтобы сделать схему последовательной? дак тогда 24 вольта пойдут
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение vova-d » Вт, 14 дек 2010 16:38

Да нет "дискотека" будет проводится только в движении
Родионов А пощаму не туда? второй АКБ то как раз для автозвука.
Щас охарактеризую вопрос более правильно -
второй акб в салоне для более стабильной и шустрой подзарядки кондера (доп. баласт так сказать)
- т.е. думаю может поставить фильтр перед ним - чтоб помехи гасил от автомобильной сети и как бы оградить акустических потребителей от других автомобильных , которые могут создавать помехи.
Именно для этого, а не в коем случае не для слушанья музыки при заглушенном двигателе (там диод обязателен).
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение vova-d » Вт, 14 дек 2010 16:41

Юрик 651
нет, он имеет в виду замутить так что акб под капотом не разряжался от работы усилителей (для этого и диод).
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Serёga(177) » Вт, 14 дек 2010 16:42

Юрик 651 писал(а): Ты дышать этим всем собрался(пары кислоты)

Самый здравый пост. из салона убирать надо однозначно.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Схема подключения 2-х АКБ

Сообщение Родионов » Вт, 14 дек 2010 16:45

vova-d писал(а):Да нет "дискотека" будет проводится только в движении
Родионов А пощаму не туда? второй АКБ то как раз для автозвука.
Щас охарактеризую вопрос более правильно -
второй акб в салоне для более стабильной и шустрой подзарядки кондера (доп. баласт так сказать)
- т.е. думаю может поставить фильтр перед ним - чтоб помехи гасил от автомобильной сети и как бы оградить акустических потребителей от других автомобильных , которые могут создавать помехи.
Именно для этого, а не в коем случае не для слушанья музыки при заглушенном двигателе (там диод обязателен).

Ну при запуске двига ток сосать и из салонной АКБ будет. Провод сечения толстого надо и чем длиннее провод, то падение напряжения на нём больше будет.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron