cedia-club.ru
Вход/Регистрация
» » » Девять жизней Mitsubishi Lancer
Вход / Регистрация

    Девять жизней Mitsubishi Lancer


    Уже четверть века компанией Mitsubishi производятся седаны, хетчбеки и универсалы Lancer. Автомобиль популярен среди гонщиков, он неоднократно приходил первым к финишу на многих ралли. Звездным временем были 90-е годы, которые отметились победами в Швеции и Австралии, на Asia-Pacific Rally Championship и в WRC. На разных моделях Mitsubishi Lancer победителями становились знаменитые гонщики Кеннет Эрикссон, Ричард Бёрнс и Томми Мякинен. Не менее популярен японский автомобиль и у автолюбителей, которые ценят хорошую езду, комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Успешный маркетинг, хорошее сервисное обслуживание, доступность запасных частей на автомобиль, которые так же не сложно приобрести, способствуют возрастающим темпам продаж.

    Девять жизней Mitsubishi Lancer

    Популярны не только новые модели, но и подержанные. На российском рынке бывших в употреблении автомобилей японских производителей Mitsubishi Lancer на почетном третьем месте, модель приобрело 47 175 покупателей. На первом – Тойота Королла (за 10 месяцев 2017 года продано 90 677 единиц машин), на втором – Toyota Camry (59 205 единиц).

    Как происходило усовершенствование автомобиля

    Производители достаточно часто радовали поклонников модели новыми версиями. А начиналось все в 1973 году, когда в продажу поступили заднеприводные авто с двигателями Saturn на 4 цилиндра с вариациями объема 1,2, 1,4 и 1,6 л. Позже появилась версия с 2-х литровым двигателем. Можно было выбирать одну из 12-ти модификаций транспортного средства. Предлагался кузов на 2, 4, или 5 дверей. На колесах устанавливались дисковые тормоза, а рулевая колонка исполнялась в травмобезопасном варианте. Через пять лет после начала выпуска модель ожидал рестайлинг, а в 1981 году изготовление данной модели было приостановлено. Началась эра новых поколений Mitsubishi Lancer:

    • второе поколение – 1979-1987 год. Кузов был только четырехдверным, дизайн более скромным. Производители хорошо потрудились над созданием экологичного двигателя, равного которому практически не было;
    • третье поколение – 1982-1983 год. Отличался более просторным салоном, четырехрычажной независимой подвеской и технологией Silent Shaft с двумя балансирными валами, которые способствовали уменьшению вибраций;
    • четвертое поколение – 1983-1988 год. Модели отличались линейкой силовых агрегатов, новыми блоками управления и дизайном кузова. Позже появилась опциональная полноприводная трансмиссия. Двигатель с турбонаддувом стал оснащаться системой впрыска топлива;
    • пятое поколение – 1988-1991 год. Модели обрели более стильный и привлекательный дизайн, салон стал более вместительным и удобным. Коробка передач могла быть, как механической, так и автоматической;
    • шестое поколение – 1991-1995 год. Имелась версия с кузовом универсал, двухдверные модели. На выбор предлагались два бензиновых (1,3 и 1,6 литров) и дизельный мотор;
    • седьмое поколение – 1995-2000 год. Отличалось мягкой плавной подвеской и защитой для водителя и пассажиров в виде подушек безопасности. Конструкция обладала улучшенными аэродинамическими свойствами, а стиль стал более спортивным;
    • восьмое поколение – 2000-2008 год. Автомобиль увеличился в размерах, изменился дизайн. Предлагались двигатели на 1,5 и 1,8 литра, с автоматической и ручной коробкой передач, в отечественном исполнении можно было установить бесступенчатую КПП;
    • девятое поколение – астомобили данной модификации начали изготавливать в 2007 году. Ее отличал полный привод, роботизированная коробка передач, двухлитровый турбомотор и богатый функционал средств активной и пассивной защиты.

    Компания не останавливается на достигнутом, она вошла в состав альянса по созданию венчурного фонда объемом 1 млрд долларов для развития новых технологий в автомобилестроении.



    Смотрите также

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.