cedia-club.ru
Вход/Регистрация
» » » Увеличиваем клиренс без проставок!
Вход / Регистрация

    Увеличиваем клиренс без проставок!


    Начну с того, когда-то авто пришло с японии с передним бампером JACKEROS, просвет был не впечатляющий 5-7 см. спасибо заниженным пружинам и со временем сдохшими передними стойками, колеса были в арках. поменял вкруг стойки на KYB NEW SR, и поставил новые пружины. просвет увеличился на 3-4 см. что было тоже мало. в общем разбил по зиме бампер о сугроб (последствия неудачного дрифта). Купил новый тайваньский бампер за 2450р, в мае заказал обвес FullBloom, и помня о том что установив этот обвес у меня опять станет просвет 8-11см, подумал надо что то делать.

     

    И вот собственно придумал:

     

    Начну с того что скажу, проставки для увеличения клиренса - это ЗЛО. как правило, все проставки самодельные ну или сделаны с "русским качеством". то шпильки срываются, то сами какие то не симметричные или кривые. в общем подчеркну ЗЛО.

     

    Теория:

    изучив каталоги, форумы (но там инфы было не много) сделал вывод:

    стойки все взаимозаменяемы аиртрэк, турботрэк, аутлендер, цедия -седан, вагон, евролансер 9. разница между ними жесткость и высота чашки. что в принципе не критично, а как раз даже хорошо, каждый может выбрать для себя что хочет. пружины собственно тоже взимозаменяемы.

     

    Практика:

    Купил стойки KYB волею судеб купил от аиртрэка турбового (на тот момент не знал от какого). Давай сравнивать с родными, и что я увидел. что чашка у турботрэковских стоек выше на 1-2см. это меня обрадовало. но тут произошел такой момент когда я решил их прокачать, получилось очень смешно. я надавил на шток, а шток меня послал куда подальше с продавкой. я чутка при о..уел, сразу скажу (вес у меня 110 кг). я тогда прикрутил к штоку опорную чашку, и решил на ней повиснуть, так я и повис :) , не продавив стойку это было смешно :) . Мой товарищ Денис долго смеялся глядя на это. тогда я решил по мимо веса добавить и силу, и вот тогда шток начал опускаться, в общем сразу скажу нудная и выматывающая процедура. И тут я смекнул,

    что помимо просвета я получу еще классную жесткость. и в очередной раз обрадовался :dan_ser: .

     

    Далее пошло дело за пружинами - купил пружины фирмы OBK japan вкруг от аиртрека (пружины на турботрэке и аиртреке одинаковы). принес на СТО к товарищу где была Цедия и давай сравнивать. в общем пружики были выше на 1-2см, и более массивные, ну покрайней мере тяжелее родных точно. с помощью съемного аппарата, все это дело собрали. установили на машину. опустили с подъемника.

    Первое меня поразило какой стал просвет, я был в шоке (в довольном шоке). потому как боялся что будет как у ребят которые владеют девятками и подобными авто, когда просвет становится больше чем у крузака.

    потом по привычке проверки стоек, открыл капот и решил покачать машину и.... и не смог этого сделать думал погну телевизор - понял что кренов и раскачки не будет. тоже самое сделал с задней частью автомобиля, тоже нет раскачки. и в мильонный раз был доволен. ну что осталось дело за малым прокатиться.

     

    Тест драйв:

    Сев в автомобиль, сразу понял что сижу выше :) , но как то не так, как то в спинку сидушки вдавливает, потом понял что у меня передняя часть автомобиля стала выше задней. несколько не удобно сидеть, да и со стороны как то смотрится не айс. опущу тест драйв с поднятой мордой (забавные ощущения особенно в горку, к спинке прижимает))))) в общем поставил новые передние пружины от цедии. и автомобиль стал ровным, опять радость.

    ну так вот тест драйв:

    прошу учесть стоит резина 205/50R16.

    резкое ускорение крена назад нет, скорость 60 км/ч резкое торможение до полной остановки крена вперед нет (не клюет носом). скорость 60 км/ч резкое вращение руля влево вправо, наклонных кренов нет. прохождение поворота 50-60 градусов на скорости 100 км/ч, крена 0. ну нету и все. трещины асфальта как на трамвае когда он проезжает разрыв рельс)). ямы 1-2см - ну собственно надо беречь подвеску, но ехать можно терпимо. ямы 10-15см случайно заехал в дождь в лужу, думал оставлю зубы в машине. вроде обошлось, проверил стойки в поряде не текут, кузов не лопнул. доволен :)

     

    ну так вот формула счастья:

    хотя комбинаций может очень много

     

    Вариант 1 мой.

    Стойки KYB вкруг от турботрэка, задние пружины OBK от трэка, передние пружины OBK от цедии.

     

    Вариант 2 по бюджетнее и помягче.

    стойки KYB от ТРЭКА в кузове CU5W 4WD, пружины родные старые(установка с новыми не проверялась). увеличиваем просвет примерно как в первом варианте, не ставя пружины. за счет чего - за счет того, что чашка на стойках от CU5W выше на 3,5-4,5 см чем у обычной цедии.

     

    Ну вот прошло 3 месяца, проехал 4 тыс. км. по всяким дорогам. стала чуть мягче, а может кажется. просвет не уменьшился. Думаю срок службы стоек и пружин будет большем, за счет меньшего веса авттомобиля, все таки цедия легче на 100-170 кг.

     

    Прилагаю фото, правда обвесы родные сняты-проданы, а новые не поставил т.к. хочу вкруг покрасить авто, а денег пока нет.

    на днях сниму видео о жесткости.

     

    Увеличиваем клиренс без проставок!

     

    Увеличиваем клиренс без проставок!

     

    Увеличиваем клиренс без проставок!

     



    Смотрите также

    Комментарии


    Супер



    Классно.Теперь похож на Айтрек fellow



    Круто смотрится! А твой второй вариант на седан cs2a пойдет?



    М-да-а-а-а fellow



    ЗБС! Выше круче! ;) Все правильно сделал!



    Классно. Надо мне тоже самое проделать. Видео снял? Кинь ссылку где посмотреть.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.