В далеком 2007 году спидометр моего автомобиля показал отметку 120 000 км, а значит пришла пора менять фильтр в баке.
Оригинальный фильтр даже на тот момент стоил бешеных денег и пришлось искать аналог, или как говорится "дубликат". Мой выбор пал на фильтр фирмы Kyosan. И я не прогадал! Сейчас, спустя 8 лет, спидометр прошел отметку 240 000 км, и значит пришла пора снова менять фильтр в баке. За это время фильтр ни разу не подвел, никаких фатальных, для ТНВД, артефактов не попало на вход ТНВД. У меня даже не было мыслей чтобы как некоторые врезать перед входом ТНВД дополнительный фильтр. И я снова заказал данный фильтр т.к. знаю он снова меня не подведет.
Фильтр полностью соответствует оригиналу и подходит для установки на автомобили с двигателей GDI. Т.е. имеет 2 обратных входа. Я думал сэкономить и даже заказал другой фильтр за меньшие деньги, что то в районе 1500 р. . Он бился как дубликат и у меня не было сомнений что это будет то, что нужно. Но увы, пришел фильтр с одним обратным входом, т.е. для двигателей MPI. В очередной раз вспомнив крылатую фразу про "кроилово => попадалово" я заказал тот же фильтр что и стоял. Kyosan 0865000411. Цена на тот момент, а это было уже в период скачка курса доллара, составляла 2470р. Сейчас его можно купить по такой же примерно цене. Согласитесь не такие уж большие деньги на 120 000 км. пробега.
Прилагаю еще несколько фотографий. Качество фильтра на высоте. Все ставится без каких либо доделок или переделок.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.