Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Akkord » Пн, 07 апр 2014 3:52
Деньги в займы под залог ПТСки авто Нужны деньги в займы под залог ПТСки авто в Ростове-на-Дону, обращайтесь к нам по ссылке! rostov-na-donu-vashinvestor.ru |
firt » Пн, 07 апр 2014 3:58
Akkord » Пн, 07 апр 2014 12:11
firt писал(а):Ну хоть компрессию проверь, да и наличие искры можно глянуть.
Если все будет в норме то смотреть уже в сторону форсунок, датчика распредвала.
Vega » Пн, 07 апр 2014 14:54
Akkord писал(а):firt писал(а):Ну хоть компрессию проверь, да и наличие искры можно глянуть.
Если все будет в норме то смотреть уже в сторону форсунок, датчика распредвала.
форсунка работает, свечу заливает
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 11 секунд:
компрессия в 1м цилиндре показала 4 очка. Люди говорят надо менять мотор, капиталить выйдет дороже.
firt » Пн, 07 апр 2014 16:47
Akkord » Пн, 07 апр 2014 20:31
firt писал(а):Стоп!
Не нужно ща панику наводить, заливать она может по разным причинам, если масложор в пределах разумного, свеча отрабатывает положенное ей, то как вариант косяк в форсунке. Из личного опыта, говорят форсунка "ссыт" это распыла нет тоесть. Тогда заменой ее либо промывкой вопрос решится. Кардинальные меры - замена движка, тоже не 100% помогает. нужно взвесить за и против и как вариант решить вопрос с форсункой.
Ребенка искупаю и опишу примерные процедуры проверки.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 42 секунды:
Нужно провести следующие манипуляции:
1. выкрутить свечи и замерить компрессию.
2. влить в цилиндры по 10 - 15 кубиков масла, скинуть фишку с датчика коленвала, и прокрутить стартером двиг, подхода 3 по 10 сек.
3. еще раз промерить компрессию.
4. проверить искру на свечах.
И так, если на пункте 3 компрессия в цилиндре появилась, и с искрой все в порядке. Тогда причиной будет форсунка, либо ее управление.
Ежели компрессия так и останется либо поднимется незначительно на 2 -4 очка. То тут причина серьезнее и потребует замены поршневой либо клапана. В этом случае целесообразнее будет подумать о контрактном двигателе.
михаил 68 » Пн, 07 апр 2014 21:29
Akkord » Пн, 07 апр 2014 22:10
михаил 68 писал(а):Тебе человек дело говорит,а ты разбирать разбирать.Разобрав двигатель ты не увидишь льет форсунка или нет,а в большинстве случаев льющая форсунка смывает масляную пленку.
михаил 68 » Пн, 07 апр 2014 23:54
Вот именно что свеча в бензине! Если форсунка не распыляет а просто льет то смесь получается жидкой и бензин в цилиндре в первую очередь заливает свечу а потом проникая между поршнем и цилиндром смывает масленую пленку с цилиндра и компрессия пропадает.Выкрути свечи залей туда грам 20 моторного масла отключи бензонасос и покрути стартером секунд 10. Через минуту еще раз покрути стартером сек 10.А потом меряй компрессию.Akkord писал(а):михаил 68 писал(а):Тебе человек дело говорит,а ты разбирать разбирать.Разобрав двигатель ты не увидишь льет форсунка или нет,а в большинстве случаев льющая форсунка смывает масляную пленку.
когда достаю свечу она вся в бензине я же говорю !
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
там все на герметике и не одной прокладки нету на движке. старый хозяин масло прое*ал несколько раз. Да и не менял его тысяч по 20. Масло хавала. Какие кубики масла в колодцы ? За двигателем небыло должного ухода и на данный момент разобрать и отремонтировать либо купить другой двигатель самый оптимальный вариант.
Akkord » Вт, 08 апр 2014 0:35
михаил 68 писал(а):Вот именно что свеча в бензине! Если форсунка не распыляет а просто льет то смесь получается жидкой и бензин в цилиндре в первую очередь заливает свечу а потом проникая между поршнем и цилиндром смывает масленую пленку с цилиндра и компрессия пропадает.Выкрути свечи залей туда грам 20 моторного масла отключи бензонасос и покрути стартером секунд 10. Через минуту еще раз покрути стартером сек 10.А потом меряй компрессию.Akkord писал(а):михаил 68 писал(а):Тебе человек дело говорит,а ты разбирать разбирать.Разобрав двигатель ты не увидишь льет форсунка или нет,а в большинстве случаев льющая форсунка смывает масляную пленку.
когда достаю свечу она вся в бензине я же говорю !
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
там все на герметике и не одной прокладки нету на движке. старый хозяин масло прое*ал несколько раз. Да и не менял его тысяч по 20. Масло хавала. Какие кубики масла в колодцы ? За двигателем небыло должного ухода и на данный момент разобрать и отремонтировать либо купить другой двигатель самый оптимальный вариант.
Vega » Вт, 08 апр 2014 14:02
дело в том, что машину потряхивало после покупки на холостых иногда и не сильно как и в данном случае но сейчас дергает сильно и часто. Обороты с пидалью в пол были 5500-6000, потом стали 4500, потом 3000 и сейчас 2500. Медленно но верно, что-то в движке умерало.
firt » Вт, 08 апр 2014 15:53
Akkord » Вт, 08 апр 2014 23:34
firt писал(а):ХОН в каком состоянии?
Shurik_555 » Вт, 08 апр 2014 23:45
Akkord » Ср, 09 апр 2014 0:34
Shurik_555 писал(а):знать бы, что это такое) Фильтр ТНВД меняный 2 недели назад. Надо фильтрики ещё в самих форсах поменять и промыть их и после сборки я думаю двигатель будет как новенький. Лучше контракта 100%
Смотрите также