проблема с первым цилиндром

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

проблема с первым цилиндром

Сообщение Akkord » Пн, 07 апр 2014 3:52

Не было фишки просто так были воткнуты провода в катушку, поставил новую фишку, может провода напутал но 1 цилиндр не работает и горит чек. Свечу менял катушки местами менял они рабочие. Как бы я провода местами не менял 1 цилиндр не работает и 0 реакции на снятие фишки с катушки самого цилиндра. В чем может быть проблема ? провода толи не родные толи я дурак. идёт черный черно-белый и серый, точно не уверен. Заранее спасибо.
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение firt » Пн, 07 апр 2014 3:58

Ну хоть компрессию проверь, да и наличие искры можно глянуть.
Если все будет в норме то смотреть уже в сторону форсунок, датчика распредвала.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение Akkord » Пн, 07 апр 2014 12:11

firt писал(а):Ну хоть компрессию проверь, да и наличие искры можно глянуть.
Если все будет в норме то смотреть уже в сторону форсунок, датчика распредвала.

форсунка работает, свечу заливает

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 11 секунд:
компрессия в 1м цилиндре показала 4 очка. Люди говорят надо менять мотор, капиталить выйдет дороже.
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение Vega » Пн, 07 апр 2014 14:54

Akkord писал(а):
firt писал(а):Ну хоть компрессию проверь, да и наличие искры можно глянуть.
Если все будет в норме то смотреть уже в сторону форсунок, датчика распредвала.

форсунка работает, свечу заливает

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 11 секунд:
компрессия в 1м цилиндре показала 4 очка. Люди говорят надо менять мотор, капиталить выйдет дороже.


Па пробуй сначала роскоксовку сделать может поможет.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение firt » Пн, 07 апр 2014 16:47

Стоп!
Не нужно ща панику наводить, заливать она может по разным причинам, если масложор в пределах разумного, свеча отрабатывает положенное ей, то как вариант косяк в форсунке. Из личного опыта, говорят форсунка "ссыт" это распыла нет тоесть. Тогда заменой ее либо промывкой вопрос решится. Кардинальные меры - замена движка, тоже не 100% помогает. нужно взвесить за и против и как вариант решить вопрос с форсункой.
Ребенка искупаю и опишу примерные процедуры проверки.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 42 секунды:
Нужно провести следующие манипуляции:
1. выкрутить свечи и замерить компрессию.
2. влить в цилиндры по 10 - 15 кубиков масла, скинуть фишку с датчика коленвала, и прокрутить стартером двиг, подхода 3 по 10 сек.
3. еще раз промерить компрессию.
4. проверить искру на свечах.
И так, если на пункте 3 компрессия в цилиндре появилась, и с искрой все в порядке. Тогда причиной будет форсунка, либо ее управление.
Ежели компрессия так и останется либо поднимется незначительно на 2 -4 очка. То тут причина серьезнее и потребует замены поршневой либо клапана. В этом случае целесообразнее будет подумать о контрактном двигателе.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение Akkord » Пн, 07 апр 2014 20:31

firt писал(а):Стоп!
Не нужно ща панику наводить, заливать она может по разным причинам, если масложор в пределах разумного, свеча отрабатывает положенное ей, то как вариант косяк в форсунке. Из личного опыта, говорят форсунка "ссыт" это распыла нет тоесть. Тогда заменой ее либо промывкой вопрос решится. Кардинальные меры - замена движка, тоже не 100% помогает. нужно взвесить за и против и как вариант решить вопрос с форсункой.
Ребенка искупаю и опишу примерные процедуры проверки.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 42 секунды:
Нужно провести следующие манипуляции:
1. выкрутить свечи и замерить компрессию.
2. влить в цилиндры по 10 - 15 кубиков масла, скинуть фишку с датчика коленвала, и прокрутить стартером двиг, подхода 3 по 10 сек.
3. еще раз промерить компрессию.
4. проверить искру на свечах.
И так, если на пункте 3 компрессия в цилиндре появилась, и с искрой все в порядке. Тогда причиной будет форсунка, либо ее управление.
Ежели компрессия так и останется либо поднимется незначительно на 2 -4 очка. То тут причина серьезнее и потребует замены поршневой либо клапана. В этом случае целесообразнее будет подумать о контрактном двигателе.

Было решено разобрать двигатель и узнать причину глядя на неё. А там буду думать ремонт или замена.
искра есть. доставал и заводил с одетой свечей на катушке.
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение михаил 68 » Пн, 07 апр 2014 21:29

Тебе человек дело говорит,а ты разбирать разбирать.Разобрав двигатель ты не увидишь льет форсунка или нет,а в большинстве случаев льющая форсунка смывает масляную пленку.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение Akkord » Пн, 07 апр 2014 22:10

михаил 68 писал(а):Тебе человек дело говорит,а ты разбирать разбирать.Разобрав двигатель ты не увидишь льет форсунка или нет,а в большинстве случаев льющая форсунка смывает масляную пленку.

когда достаю свечу она вся в бензине я же говорю !

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
там все на герметике и не одной прокладки нету на движке. старый хозяин масло прое*ал несколько раз. Да и не менял его тысяч по 20. Масло хавала. Какие кубики масла в колодцы ? За двигателем небыло должного ухода и на данный момент разобрать и отремонтировать либо купить другой двигатель самый оптимальный вариант.
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение михаил 68 » Пн, 07 апр 2014 23:54

Akkord писал(а):
михаил 68 писал(а):Тебе человек дело говорит,а ты разбирать разбирать.Разобрав двигатель ты не увидишь льет форсунка или нет,а в большинстве случаев льющая форсунка смывает масляную пленку.

когда достаю свечу она вся в бензине я же говорю !

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
там все на герметике и не одной прокладки нету на движке. старый хозяин масло прое*ал несколько раз. Да и не менял его тысяч по 20. Масло хавала. Какие кубики масла в колодцы ? За двигателем небыло должного ухода и на данный момент разобрать и отремонтировать либо купить другой двигатель самый оптимальный вариант.
Вот именно что свеча в бензине! Если форсунка не распыляет а просто льет то смесь получается жидкой и бензин в цилиндре в первую очередь заливает свечу а потом проникая между поршнем и цилиндром смывает масленую пленку с цилиндра и компрессия пропадает.Выкрути свечи залей туда грам 20 моторного масла отключи бензонасос и покрути стартером секунд 10. Через минуту еще раз покрути стартером сек 10.А потом меряй компрессию.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение Akkord » Вт, 08 апр 2014 0:35

михаил 68 писал(а):
Akkord писал(а):
михаил 68 писал(а):Тебе человек дело говорит,а ты разбирать разбирать.Разобрав двигатель ты не увидишь льет форсунка или нет,а в большинстве случаев льющая форсунка смывает масляную пленку.

когда достаю свечу она вся в бензине я же говорю !

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
там все на герметике и не одной прокладки нету на движке. старый хозяин масло прое*ал несколько раз. Да и не менял его тысяч по 20. Масло хавала. Какие кубики масла в колодцы ? За двигателем небыло должного ухода и на данный момент разобрать и отремонтировать либо купить другой двигатель самый оптимальный вариант.
Вот именно что свеча в бензине! Если форсунка не распыляет а просто льет то смесь получается жидкой и бензин в цилиндре в первую очередь заливает свечу а потом проникая между поршнем и цилиндром смывает масленую пленку с цилиндра и компрессия пропадает.Выкрути свечи залей туда грам 20 моторного масла отключи бензонасос и покрути стартером секунд 10. Через минуту еще раз покрути стартером сек 10.А потом меряй компрессию.

дело в том, что машину потряхивало после покупки на холостых иногда и не сильно как и в данном случае но сейчас дергает сильно и часто. Обороты с пидалью в пол были 5500-6000, потом стали 4500, потом 3000 и сейчас 2500. Медленно но верно, что-то в движке умерало.

Добавлено спустя 8 часов 8 минут 10 секунд:
кольца залегли, 1 цилиндр не работал вообще, черный весь.
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение Vega » Вт, 08 апр 2014 14:02

дело в том, что машину потряхивало после покупки на холостых иногда и не сильно как и в данном случае но сейчас дергает сильно и часто. Обороты с пидалью в пол были 5500-6000, потом стали 4500, потом 3000 и сейчас 2500. Медленно но верно, что-то в движке умерало.


Ну у меня такие симптомы были с оборотами и дерганьем из-из фильтра ТНВД. Замена решила проблему
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение firt » Вт, 08 апр 2014 15:53

ХОН в каком состоянии?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение Akkord » Вт, 08 апр 2014 23:34

firt писал(а):ХОН в каком состоянии?

знать бы, что это такое) Фильтр ТНВД меняный 2 недели назад. Надо фильтрики ещё в самих форсах поменять и промыть их и после сборки я думаю двигатель будет как новенький. Лучше контракта 100 :ps_ih: %
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение Shurik_555 » Вт, 08 апр 2014 23:45

знать бы, что это такое) Фильтр ТНВД меняный 2 недели назад. Надо фильтрики ещё в самих форсах поменять и промыть их и после сборки я думаю двигатель будет как новенький. Лучше контракта 100 :ps_ih: %[/quote]
вот это логика :-) :bra_vo:
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: проблема с первым цилиндром

Сообщение Akkord » Ср, 09 апр 2014 0:34

Shurik_555 писал(а):знать бы, что это такое) Фильтр ТНВД меняный 2 недели назад. Надо фильтрики ещё в самих форсах поменять и промыть их и после сборки я думаю двигатель будет как новенький. Лучше контракта 100 :ps_ih: %

вот это логика :-) :bra_vo:[/quote]
ну отчим смотрел двигатель, а не я. по его словам всё отлично только когда вытек фриз я перегрел двигло и кольца запали.
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Смотрите также


След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]