Характеристики
Год выпуска:
Тип кузова:
Трансмиссия:
Привод:
Объем двигателя:
Расход топлива:
Срок владения:
Комплектация:
Всем доброго времени суток. Вот решил написать о своей Цедии отзыв, потому как с момента покупки прошло ровно пол года, и за это время я успел "пробежать " на ней приличное количество("приличное" для такого промежутка времени как пол - года...) километров по нашим далеко не самым Хорошим Российским Дорогам....Итак, начну по - порядку ... До своей Блондинки, я довольно долго и справедливости ради скажу без проблемно ездил на Мазда Демио (1,3 DW-3W автомат...).Ездил много, потому что сам работаю строителем и работа практически "НЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ"...."Не на одном.." - это мягко сказано, так как по работе мог из Уфы скатать в Мелеуз или Кумертау( а иногда и пару раз за день)....Я чёт отвлёкся....Ну дальше...настал час "Х", и вот моя Демка стала...Довезла моё тело до сервиса и всё - двигатель под замену....А так как заказ - доставка и прочее занимало почти 15 дней, то мне срочно нужны были НОВЫЕ КОЛЁСА...И я поехал на авторынок...Ехал к тому чеkовеку у которого брал Мазду....Но прошло почти 8 лет и естетственно её ( а это была женщина), на рынке не было.И ПОШЁЛ Я ПО РЯДАМ...Смотрел японцев и только на автомате...Очень понравился один Ниссан...Но....думаю пойду перекушу, и подумаю....Так и сделал....Иду к кафе и тут мне на глаза попадается ОНА...БЕЛАЯ, ЧИСТАЯ!!!!!!! НУ ПРЯМ ГЛАЗ НЕ ОТОРВАТЬ!!!!Подошёл.Открыли.Селв неё ну и тут у меня вообще мозг отключился...Естественно по сравнению с Демио внутри салона совсем другие ощущения... Да и классы автомобиля не одинаковые...Просили за Блондинку 240 000 рубликов.... Хотя о ценах на эти машины я не знал, и мне показалось что не много это...Решил - беру, и закурив попросил открыть капот и багжник.Внутри под капотом был не GDI мотор, объёмом 1,5 литра...Чистенький , без подтёков и прочей мути...В багажнике только докатка, а вот домкрата не оказалось ( кстати я его так и не купил...) Салон не прокурен,и местами не совсем чисто убрана пыль....ЭТО МЕНЯ НЕ СОВСЕМ ОГОРЧИЛО,БЫЛО БЫ ГОРАЗДО ХУЖЕ ЕЖЛИ Б САЛОН ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ "блестел"- значит чего- то хотели мне "не показать"...Хозяйка была одна.....На кузове были небольшие сколы, треснуто лобовое....а так как ещё был апрель и скользко , то та резина что стояла ( зимняя ,но без шипов) мне радости не прибавила...Ладно, это лирика...Короче собрав все "косяки" до кучи, и толково обосновав продавцу, я забрал свою ( теперь уже) Блондинку за 210 000....Теперь о том что сделал сразу : 1. поменял все жидкости (масло в движке, ГУРе и антифриз), 2. заехал в сервис и произвел осмотр...Вы скажете а почему осмотр "до", а не "после" покупки ? А чёрт его знает...НЕ ДО НЕГО БЫЛО....ПРАВДА МАШИНА МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ...При осмотре по ходовке было рекомендовано тока поменять некоторые резинки....Приехал домой - нашёл (кстати здесь у Вас , а теперь уже "у Нас") в клубе инструкцию.ЗА ЧТО АДМИНАМ И ВСЕМ КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ТАКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО.Ну вот ...посмотрел я картинки..... и поехал в наш Уфимский "Японец".Купил резинки ну и тормозные накладки (на всякий)...Поменял...Про ощущения: машина мягкая, комфортная, после автомата (а у моей Цедии вариатор) - не очень и резвая... но я не стремлюсь стартовать со светофора ракетой, и мне хватает... Где - то в мае прикупил литьё и летнюю резину. Взял Кумхо.По - моему не дорого и вполне не плохо...ЕЗЖУ...РАДУЮСЬ...И вот как мы люди - человеки устроены ! СТАЛ Я ПРИСЛУШИВАТЬСЯ И СРАВНИВАТЬ ....вот что - то "клякало" у меня справа , под пассажирским местом сразу....на кочках естественно.... Шумоизоляция как оказалось - ТОЖЕ НИКАКАЯ.Стал искать причину "кляков"....ВОБЩЕМ ПОМЕНЯЛ ВСЕ (абсолютно )РЕЗИНКИ - НЕ ПОМОГЛО, НО СТАЛО МЕНЬШЕ...ПОМЕНЯЛ ВКРУГ ВСЕ 4 СТОЙКИ(пружины поставил старые)....СТАЛО ЕЩЁ МЯГЧЕ НА ДОРОГЕ.... "КЛЯК" СТАЛ ЕЩЁ МЕНЕЕ ЗАМЕТЕН, НО НЕ ПРОПАЛ...Покопавшись здесь на форуме , поспросив у знающих людей, я причину так и не устранил. Но полезного узнал много.Ближе к сентябрю поставил сигналку Старлайн..И вот заметил одну фишку....Когда утром заводишь, то машина как-то "с трудом" что ли запускается...."Думает" секунды 2-3 , а потом запускается ...но как- то "трудно" что ли... А если с сигналки , то заводится только со второго раза...Это вызывает тревогу...А вот в чём причина я узнать не могу, потому как где копать даже не знаю...Этим надо заняться основательно, и я думаю займусь...Поменял я в вариаторе жидкость, и большим " откровением" для меня было то, что фильтр находится внутри самого вариатора и чтоб поменять его нужно сам вариатор снимать...Так его (фильтр) и не поменял...А жидкости покупал 10 литров.... Один литр остался. В двигатель лью MOBIL 5W - 40. С момента покупки проехал уже почти 15 000. Когда покупал было 187 350 км - сейчас 203 100...(это за пол - года).Масло в двигателе и фильтры менял 4 раза.Салон был вилюровый и я сразу одел чехлы из неплохого качественного бежевого кожзама. ВИД САЛОНА СТАЛ ВООБЩЕ НА 5+....Ну мне так видится...За это время ещё менял фильтра (и салонный и тот что под капотом)...поставил ДХО....Вот вроде и всё...Итог : машина не самая резвая, я б даж сказал не резвая(как ни пробовал , а больше 130 не смог разогнать)......По комфортности - ВПОЛНЕ ДОСТОЙНО. Расход....На трассе литров 9....в городе около 11( по моим прикидам ). Заливаю 95 Лукойл.На дороге ведёт себя адекватно....НЕ БРОСАЕТ, НЕ ВИЛЯЕТ..Дорогу словом - "ВИДИТ" как надо.Это ещё один +....При поездках на дальние (свыше 500 км) расстояния конечно утомляешься...Но откровенной усталости не было....Кондёр работает эффективно...Сейчас по утрам включаю печку...Пока тепла хватает, посмотрим чего будет зимой...Вот если б меня спросили во сколько я оценил бы по балам ....я б поставил ТВЁРДУЮ 4....ЧУТЬ ПОЗЖЕ Я НАВЕРНОЕ БУДУ ДОПОЛНЯТЬ СВОЮ ПИСАНИНУ... Ещё раз всем ВНИМАНИЯ И УДАЧИ на дорогах...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.