cedia-club.ru
Вход/Регистрация
» » Lancer Cedia MX-E
Вход / Регистрация

    Lancer Cedia MX-E


    Lancer Cedia MX-E

    Характеристики

    Год выпуска: 2000

    Тип кузова: Седан

    Трансмиссия: Вариатор

    Привод: Передний

    Объем двигателя: 1500

    Расход топлива: 7/5

    Срок владения:

    Комплектация: MX-E



    Выбор данной машины был случайным. 1,5 года назад на руках было 300тыр для выбора авто. Рассматривал кучу вариантов: на барахолке были и аккорды с ценником как раз в районе 300, но душа почему то к ним не лежала, скорее всего из-за их чрезмерной популярности и дороговизны запчастей; очень нравился прелюд, но желание почему то отпало когда сел в него; товоты никогда не рассматривал как машины, хотя и до этого была Toyota Glanza. На тот момент мой выбор остановился на импрезе, но никак не попадались полноприводные седаны 2 литра, только 1,5 все =(. Да и знакомый механик отговорил брать импрезу, говорит - за последний месяц уже 3-я приезжает на капиталку. Оставался вариант - Митсубиси. Чуть было не взял лансер 6 с 1.8 движкой синего цвета, на тот момент парень продавал его за 165тыр. Осмотр был произведен вечером и практически в темное время суток, по причине отсутсвия свободного времени из-за работы. На следующий день решили загнать на сервис, оба отпросились с работы. И когда увидел при свете дня... это был ужас. Машина была полностью в круг перекаршена притом так, как будто ее кистью красили. Как сказал владелец: Экспериментировал с покраской его брат, решил с белой сделать синюю. Поэтому вариант с покупкой данного авто отпал. Дальше стал присматриваться к следующему семейству лансеров - CEDIA. Сперва мне очень не понравился дизайн машины, особенно спереди. Но после двухнедельного тщательного вглядывания в дизайн, даже понравилось (что не нравится я всегда стараюсь исправить). Вообщем выбор авто был сделан, осталось найти подходящую модель. На что было потрачено около 3-х месяцев. Раз в неделю обходил барахолку и смотрел все варианты (притом нужен был именно седан), но как только подойду к машине - в душе сразу что-то отговаривало от выбора. Вообщем я так и не смог выбрать подходящую машину, притом чтобы была без пробега. Дальше варианты пошли пробеговых, но и из них я долго не мог выбрать. Уж очень часто машины после пробега по РФ последующим хозяевам достаются в очень загаженом состоянии. И порой выпрыгнув из салона такой, ощущаешь как-будто побывал в общественном туалете. И вот однажды попался экземпляр! Хозяина звали Андрей, проездил на машине полгода (!!!) Вроде бы уже настораживало, как так, купив аукционную машину, проездить полгода и сразу продавать. Другой скажет: походу что-то с ней не то. Но при тщательном осмотре - машина была в отменном состоянии, просто наверное человек наслушался бестолковых отзывов дяди Васи про то что GDI - якобы гумно, да еще и вариатор. Машина на удивление - ни разу не была бита. И после таких долгих поисков я был рад что наконец-то нашел то, что искал. По ценнику он выставлял 240, но сильно торговаться у меня даже язык не повернулся. Договорились за 238 и по рукам. Комплектация у машинки самая простенькая была на тот момент, ну не знал я что есть такие как Ralliart и T-touring. Знал бы, может и вагон бы тогда понравился 8). С тех пор началась эксплуатация машинки. Загнал на сервис и убедился что машина была в отменном состоянии и ничего пока менять не надо было. Сделал тонировочку, уж очень хотелось опробывать. До этого ни одну машину не тонировал, ездил в аквариуме. Сейчас залепил 15 все стекла, на лобовике полоса 5 (категорически против тонировок в глухую и тонировок лобовика), поменял сперва заднюю оптику, так как родная совсем никак не вставляла. Дальше дело дошло и до передней, линзы пришлось везти из Америки. В России такие не найдешь, так что пока только у 2-х людей в раше такая оптика стоит в стиле Эво7. Реснички нашел в Проспорте, сразу скажу - не айс! Много пришлось править их и греть - никак не хотели вставать, хотя были выбраны по модели правильно. Пришло лето, захотелось большие колеса. Решено было взять хорошие диски и БУ резину. Диски взял немецкие на 16, с резиной оказалось сложнее. Задача была найти 205/50, но стакими размерами было очень туго (зато на 55 навалом просто). В итоге попались на глаза Амтел Плэнет. Я всегда думал что цена соответствует своему качеству... Однако! Был сильно удивлен мягкости резины и безшумности (зимняя Нокиан шумела ужасно), так же при проверке на поворотах и в мокрую погоду остался под впечатлением - держит отменно. А ценник вышел всего 11800р за комплект. Так что ничего плохого по этой резине не скажу, хотя амтел зимний (стоял у предыдущего хозяина) не очень понравился. Дальше последовала установка спойлера, шумка и звук. А так же установка бортового компьютера - отличная вещь! Показывает все что нужно и даже больше, и ставится взамен штатных часиков. Сделал машинке полную антикор обработку, на днище в районе попы были небольшие следы ржавчинки. Возможно заводской антикор у ММС не на высоком уровне, а может и наши дорожники - таким гумном посыпают дороги. Вообщем процедура была сделана, чтобы забыть о коррозии на очень долгий срок. Дошло дело и до туманок, которых отродясь в такой овощной комплектации не было. Туманки увы не оригинал (оригинал найти не рельно практически, это единствення вещь дефицитная на эту машину), поэтому и крепеж пришлось придумывать. Дальше решено ставить ксенон и в фары и туманки, до этого пока не поменял фары (а свет у них европейский) не хватало наглости ставить ксенон в непрвильные фары. Все таки о других участниках ДД нужно тоже думать! В этой комплектации очень не нравилась приборка, которая к тому же была настолько овощная - что не было даже тахометра. Новую приборочку заказал с Канады с Раллиартовского лансера, собственно она идентична нашему европейцу, но найти на разборах у нас не смог. Сейчас сильно затронул кризис и всяческие доработки по машине временно приостановились. В перспективе обвес, доработка ходовки, новый двигатель с коробкой и скорее всего переделка на левый руль. Слава богу с 9 лансер европейца на наши все подходит 1:1. Кто-то скажет глупо тратить было столько денег на машину среднего класса и строить такие планы? Возможно! Но теперь я просто очень сильно влюблен в эту машину. Даже накрадывались мысли о продаже и то лишь потому что 1,5 литра для меня маловато, но все таки решл для себя - не продам! Сейчас в машине устраивает все. Даже то что двигтель 1,5, поскольку остался практически без работы, то и экономия на бензине с этим мотором приличная. За все время никаких поломок, за исключением что машина досталась от предыдущего хозяина со сломаным компрессором кондея. В последствии намаялся, но поменял. Двигатель работает как часы. Заправляю только 98 бензином (сперва лил 95, но выяснил что на 98 она расходует меньше). Замеры давления ТНВД показали улучшения показателей от предыдущего владельца и теперь не снижаются вообще. Про ТНВД забыл ндолго чуствую. Масло меняю строго раз в 7тыс. км., свечи в 15 (ну или 2 замены масла). Масло в варик тоже было сменено и про него забыто. Кстати, по началу очень пугало слово "Вариатор", наверное потому что наслушался опять же глупых отзывов дяди Васи )). Сейчас только наслаждаюсь ездой на нем. Да бывали случаи что у седий рвались ремни и на 60тыс. пробега, но есть же и владельцы у которых пробег под 200тыс и все в порядке. Так что не надо делать поспешных выводов, просто кому как повезет. Ну загнется варик - буду менять движку с коробкой целиком на 2л с палкой. Вообщем за все время эксплуатации о машине только положительные отзывы, работает хорошо, заводится хорошо и для 1,5 обьема благодаря варику она едет по лучше чем любая другая 1,5 на автомате. До 40кмч туповат варик немного, ну а после на спорт режиме начинет лететь )). По ходовке тоже нареканий нет, едственное что не нравится - сэкономили япы на нужном куске металла. Нет заднего стаба, что немного расстроило. Но это проблема 4500р и планирую решить при первой же возможности. В целом теперь я в жизни не сяду на Товоту после ММС, машина гораздо интереснее и индивидуальнее! Чем клонированные Короллы, Алексы, Руниксы и прочие. Просто выбор многих людей падает на товоту в дешевизне запчастей, да и в обслуживании товота многое простит. Что касется запчастей - то не настолько уж они дороги по срвнению с Субарой и Хондой. За ММС просто нужен правильный уход и машинка никогда в любви не откажет своему хозяину



    Дополнительные фотографии

    Lancer Cedia MX-E Lancer Cedia MX-E





    Комментарии


    отличный отзыв !



    Про оптику можно подробнее? Где-то писалось?



    Где реснички заматать такого же цвета?



    на первой фотке эти фары. это тогда были эксклюзив, сейас они везде продаются, оптика линзованная Depo
    реснички тоже продаются, обычные, под покраску



    Спасибо за ответ.



    Отличный отзыв



    красавица) спойлер вид очень меняет fellow



    Борт компьютер где брал?

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.