Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
stack138 » Вт, 28 дек 2010 23:00
Sata87 » Вт, 28 дек 2010 23:28
Panoff » Вт, 28 дек 2010 23:34
stack138 писал(а):Доброго времени суток.
Помогите плиз в моей проблеме.
Начну с небольшой предыстории: машинку приобрел месяц назад у человека не слишком заморачивающегося на всяких вопросах. Девиз прошлого хозяина: везет- уже хорошо.
Пациент: ЛансерСедия GDI 1.5 2002(сингапур) красавчег))))
Сразу оговорюсь, иномарка не первая, руки растут тоже вроде откуда положено.
Почитав информацию на форуме, дабы машинка все-таки для мну не известная принялся осматривать ну и размышлять, что лучше чисто чем грязно... не буду про первые этапы, исправления косяков, раскажу про то, где у меня начинается проблема.
Полез я к заслонке, ничего не предвещало беды, она как и у всех конечно же была Мега черной(ноу проблем) все помыл, поставил, обучил, как написано на форуме. пошел спать))) утром завел, прогрел, сижу жду жену, а тут на тебе, прыжок оборотов до 2100, как блин на взлет пошел(но я то продолжаю сидеть) потом замигал "чек". Весь день ломаю голову, что блин можно было не так сделать, заслонка в жизни не первая, все идентично, но все-таки еще раз перечитываю пошаговую инструкцию. все вроде верно. Подозрение падает на неверное обучение ХХ. Не стал думать, решил просто переучить. Проделал дважды эффект тот же.
Теперь подробно:
На холодную грею все ОК.
Еду все ОК
Останавливаюсь, стою на ХХ на прогретом двигле, через минуту другую прыжок оборотов и опять чек. Глушу, завожу, минуту все ОК, потом опять.
Лечится странно, но помогает: завожу, включаю скорость еду, почти все ок, за исключением того, что после промывки ДЗ после включения скорости двигло раскручивается до 1000 и если не газовать то так и будет крутить, т.о. при торможении мне ее еще и держать надо, чтоб не соскачила в чью то попу.
Скажите как же мне ее приручить? ???? что я не так сделал???? HELP ME DEAR FRENDS!!!!!
artemiyt » Вт, 28 дек 2010 23:38
stack138 » Ср, 29 дек 2010 17:55
stack138 » Ср, 29 дек 2010 18:01
artemiyt писал(а):P.s: зазор между закрытой заслонкой(сверху и снизу) и корпусом не нарушил? она не должна плотно закрываться
stack138 » Ср, 29 дек 2010 18:15

Герман » Ср, 29 дек 2010 18:16
stack138 » Ср, 29 дек 2010 18:29
Panoff » Ср, 29 дек 2010 18:58
Диагностику тока что сделал, как и подозревал 1221 - положение дросельной.
vova-d » Ср, 29 дек 2010 19:10
stack138 » Ср, 29 дек 2010 20:15
vova-d писал(а):stack138
Думаю предется тебе лезть туда ещё раз![]()
сними патрубок, потом (кто-нить) включи зажигание и посмотри как она проходит от закрыто к открыто и обратно.
Должно быть без рывков.
Дальше выключи зажегание и проверь на ощьпь плавность и ровность хода и возможный люфт.
Ты скорее всего плохо почистил. Чистить надо не столько заслонку, сколько канал в котором она стоит. При хорошем освещении тчательно всё почисть.
vova-d писал(а):stack138 и на последок в сторону осей брызьни WD-40.
думаю должно помочь.
Panoff писал(а):Диагностику тока что сделал, как и подозревал 1221 - положение дросельной.
Или совпадение поломки ДЗ с чисткой
или ты саму заслонку сместил чуть чуть.
vova-d » Ср, 29 дек 2010 20:22

stack138 » Ср, 29 дек 2010 20:38
stack138 » Вс, 02 янв 2011 12:55
Смотрите также
