Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Goblin163 » Вт, 18 янв 2011 20:19
VAlex » Вт, 18 янв 2011 21:13
Goblin163 » Вт, 25 янв 2011 18:30
limanid » Вт, 25 янв 2011 21:10



VAlex » Вт, 25 янв 2011 21:24
limanid писал(а):нужно катушки освободить от крепежа и не снимая разъёмов с катушек приподнимать их поочерёдно...
если катушка рабочая и всё хорошо будут слышны характерные щелчки от искры и будет плавно изменятся работа двигателя...
если катушка не рабочая...соответственно щелчков не будет....
удачи...
limanid » Вт, 25 янв 2011 22:00
VAlex писал(а):limanid писал(а):нужно катушки освободить от крепежа и не снимая разъёмов с катушек приподнимать их поочерёдно...
если катушка рабочая и всё хорошо будут слышны характерные щелчки от искры и будет плавно изменятся работа двигателя...
если катушка не рабочая...соответственно щелчков не будет....
удачи...
Вот так я бы не стал... Недолго до пробоя катушки или наконечника...



Юрик 651 » Вт, 25 янв 2011 22:03
VAlex писал(а):Вот так я бы не стал... Недолго до пробоя катушки или наконечника...
VAlex » Вт, 25 янв 2011 22:28
limanid писал(а):VAlex писал(а):limanid писал(а):нужно катушки освободить от крепежа и не снимая разъёмов с катушек приподнимать их поочерёдно...
если катушка рабочая и всё хорошо будут слышны характерные щелчки от искры и будет плавно изменятся работа двигателя...
если катушка не рабочая...соответственно щелчков не будет....
удачи...
Вот так я бы не стал... Недолго до пробоя катушки или наконечника...
ну во первых катушке ни чего не будет...
она расчитана на такое... а точнее там просто увеличивается расстояние между электродами....
а наконечники не от этого пробиваются...
да и искра там будет идти к свечке ровно вниз а не всторону...
так на диллерских станциях всегда проверяют....
а если разъём снимать на заведённом двигателе и обратно одевать так можно и ЭБУ (мозги) накрыть...
limanid » Вт, 25 янв 2011 23:32
limanid писал(а):VAlex писал(а):limanid писал(а):Вот так я бы не стал... Недолго до пробоя катушки или наконечника...
ну во первых катушке ни чего не будет...
она расчитана на такое... а точнее там просто увеличивается расстояние между электродами....
а наконечники не от этого пробиваются...
да и искра там будет идти к свечке ровно вниз а не всторону...
так на диллерских станциях всегда проверяют....
а если разъём снимать на заведённом двигателе и обратно одевать так можно и ЭБУ (мозги) накрыть...
Искра найдет самое короткое для пробоя расстояние и не факт, что оно будет между пружинкой и свечой. Может оказаться, что искра найдет короткий путь между витками катушки или через наконечник....
К тому же вытаскивая наконечник ты лишаешь его заземления....
Я лично снимал разъемы с катушек зажигания. Там покрайне мере продается импульсный сигнал, в отличии от высоковольтного напряжения после катушки.
К тому же, в программе ECUEDIT есть функция тестирования - отключает цилиндры.



Gegor » Ср, 26 янв 2011 8:59
limanid » Ср, 26 янв 2011 9:09




Gegor » Ср, 26 янв 2011 9:15
limanid писал(а):я же не говорю снимать....
я говорю приподнимать сантиметра нм 1 - 1,5.....
снимать ни в крем случае не льзя иначе долбанёт так .....
vova-d » Ср, 26 янв 2011 9:21

Goblin163 » Ср, 26 янв 2011 16:03

Юрик 651 » Ср, 26 янв 2011 16:23
Goblin163 писал(а):Я короче в раздумье как это правильно сделать Ппц (((
снимаешь разьем,ну сразу ж понятно работа двигателя измениться(либо не измениться)....ну все же разжовано...методом отключения разьемов сперва вычисляешь какой барахлит ЦИЛИНДР,потом выкручиваешь с него свечку,и прицепив к этой катушке и прислони на массу проверяешь свечу(для верности если нет искры сравниваешь с заведомо рабочей свечкой),допустим выясняешь что СВЕЧА рабочая....перед тобой КАТУШКА с НАКОНЕЧНИКОМ...отсоединяешь наконечник,вставляешь заведомо исправный,с заведомо исправной свечой,проверяешь,если все гуд,меняешь наконечник,если нет,меняеш катушку....мутновато немного,но за 15 мин я выявил нерабочее звено,заменил наконечник(парочка рабочих всегда валяеться в багажнике) и поехал дальшеСмотрите также
