Большой расход

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Большой расход

Сообщение LeeLoo » Вт, 01 фев 2011 16:43

Здравствуйте. Моторчик 4G93-turbo, расход-18-20 на сотку (((.Проверил, помыл, заменил все фильтры, давление на 650- 4,8 - норма, запуск на холодную отлично, лямбда рабочая- проверил сканером показания пляшут от 0.1 до 0.9в, впуск и дросель чистые, работает ровно как GDI.
Что смотреть и где копать чтобы этот вагончик радовал не только внешним видом, но и аппетитом
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Большой расход

Сообщение mafan » Вт, 01 фев 2011 16:48

турбо зимой так и кушает. Прогревы, пробки. Плюс еще как на гашетку давить) У меня по снегопадам с тошнотской ездой на2-3 передачи постоянно, выходило около 20 на сотню. Щас чуток снизился - погоды теплые стоят. Щас около 15
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Большой расход

Сообщение SteppenWolf » Вт, 01 фев 2011 17:01

У меня при -30градусах, с ночными прогревами расход 16,5. Так что может и не все в порядке? А зачем на гашетку давить? Сцепления с дорогой ваще нет.
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: Большой расход

Сообщение dimoon61 » Вт, 01 фев 2011 22:20

Да у меня тоже жрет под 20-ку ,я ее в гараж поставил и закрыл .
dimoon61
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009 23:52
Откуда: г.Волгодонск
Машина: Lancer Cedia CS5W Turing 2000г

Re: Большой расход

Сообщение SteppenWolf » Ср, 02 фев 2011 4:46

dimoon61 - да ты жесткий диетолог. Сурово ты с ней. :-)
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: Большой расход

Сообщение LeeLoo » Ср, 02 фев 2011 9:27

Зимы у нас толком и нет пока, иногда -7, а снега еще и не видели, так что думаю расход завышен, тока как его в норму привести, да и какая эта норма, не могли же япошки такую "экономичную" машинку сделать
LeeLoo
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2011 9:25
Откуда: Ставрополь
Машина: cedia wagon Touring 2002

Re: Большой расход

Сообщение granda » Ср, 02 фев 2011 16:20

LeeLoo
давление на 650- 4,8 - норма -это не норма а минимум.
лямбда рабочая- пляшут от 0.1 до 0.9в -никто плясать не должен а должен быть 0.0в
на прогретой машине.
а лучше данные со сканера в студию тогда разговор предметный.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Большой расход

Сообщение Serёga(177) » Ср, 02 фев 2011 16:24

granda писал(а):LeeLoo
давление на 650- 4,8 - норма -это не норма а минимум.
лямбда рабочая- пляшут от 0.1 до 0.9в -никто плясать не должен а должен быть 0.0в
на прогретой машине.
а лучше данные со сканера в студию тогда разговор предметный.


минимум давления колеблется в районе 4,5, так что 4,8, можно смело назвать нормой.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Большой расход

Сообщение ToyER » Ср, 02 фев 2011 16:31

У меня был расход 17 литров ,трасса 11 ,почистил инжекторы ... Поехала значительно лучше ,и расход стал 11-12 литров город ,трассу пока не мерял ))
До того как чистить ездил d EFi центра,все проверяли ,сказали все гуд - хз че с машиной )))
Так что как вариант ... =))
Аватара пользователя
ToyER
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт, 10 авг 2010 6:15
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon Turbo

Re: Большой расход

Сообщение PerF » Ср, 02 фев 2011 17:36

Расходище 14-16л/100км. :-(
Свечи сменил(от хози достались автотазовские :de_vil: ),воздушный фильтр тоже.
На днях загонял к автомеханику :)
По сканеру %адаптации топлива 12,норма 8 и еще одни параметр не соотв. норме(забыл :wo)(ll: )
говорит менять прокладень свечных колодцев,чистить дроссель,форсунки,ставить доп.топливный фильтр.цена вопроса-10000р. Поможет?
PerF
 

Re: Большой расход

Сообщение VAlex » Ср, 02 фев 2011 21:38

PerF писал(а):Расходище 14-16л/100км. :-(
Свечи сменил(от хози достались автотазовские :de_vil: ),воздушный фильтр тоже.
На днях загонял к автомеханику :)
По сканеру %адаптации топлива 12,норма 8 и еще одни параметр не соотв. норме(забыл :wo)(ll: )
говорит менять прокладень свечных колодцев,чистить дроссель,форсунки,ставить доп.топливный фильтр.цена вопроса-10000р. Поможет?

Форсунки чистить!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Большой расход

Сообщение mafan » Ср, 02 фев 2011 21:48

PerF писал(а):Расходище 14-16л/100км. :-(
Свечи сменил(от хози достались автотазовские :de_vil: ),воздушный фильтр тоже.
На днях загонял к автомеханику :)
По сканеру %адаптации топлива 12,норма 8 и еще одни параметр не соотв. норме(забыл :wo)(ll: )
говорит менять прокладень свечных колодцев,чистить дроссель,форсунки,ставить доп.топливный фильтр.цена вопроса-10000р. Поможет?

У него стандартный конский ценник, и стандартный список ремонта - за это незачет. Почисти форсунки (обязательно со снятием), дроссель и впуск можно самому, да и топливный поставить дополнительный - нет проблем)
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Большой расход

Сообщение PerF » Чт, 03 фев 2011 8:53

mafan писал(а):
PerF писал(а):Расходище 14-16л/100км. :-(
Свечи сменил(от хози достались автотазовские :de_vil: ),воздушный фильтр тоже.
На днях загонял к автомеханику :)
По сканеру %адаптации топлива 12,норма 8 и еще одни параметр не соотв. норме(забыл :wo)(ll: )
говорит менять прокладень свечных колодцев,чистить дроссель,форсунки,ставить доп.топливный фильтр.цена вопроса-10000р. Поможет?

У него стандартный конский ценник, и стандартный список ремонта - за это незачет. Почисти форсунки (обязательно со снятием), дроссель и впуск можно самому, да и топливный поставить дополнительный - нет проблем)

ну с этим ясно...но с прокладкой как?или при наличии рук все меняецо без проблем?
ЗЫ.забыл сказать что плавают обороты ХХ., обучить надо ?
и при нынешней температуре не совсем уверенный пуск двигла на холодную. лечится теми процедурами или аккума как минимум на замену?
PerF
 

Re: Большой расход

Сообщение mafan » Чт, 03 фев 2011 9:10

PerF писал(а):ну с этим ясно...но с прокладкой как?или при наличии рук все меняецо без проблем?
ЗЫ.забыл сказать что плавают обороты ХХ., обучить надо ?
и при нынешней температуре не совсем уверенный пуск двигла на холодную. лечится теми процедурами или аккума как минимум на замену?

Да тут все можно сделать самому при наличии рук) в факе и на форуме все-все-все расписано до болтика.
ХХ у нас сам обучается через 5-10 км, так что это тут не причем. Чистка дросселя может помочь.
Уверенный запуск на холодную - чистый впуск, дроссель, хорошее масло, свечи и аккум. И заведется при любой погоде.
ЗЫ какую все-таки взял?
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Большой расход

Сообщение PerF » Чт, 03 фев 2011 9:28

mafan писал(а):
PerF писал(а):ну с этим ясно...но с прокладкой как?или при наличии рук все меняецо без проблем?
ЗЫ.забыл сказать что плавают обороты ХХ., обучить надо ?
и при нынешней температуре не совсем уверенный пуск двигла на холодную. лечится теми процедурами или аккума как минимум на замену?

Да тут все можно сделать самому при наличии рук) в факе и на форуме все-все-все расписано до болтика.
ХХ у нас сам обучается через 5-10 км, так что это тут не причем. Чистка дросселя может помочь.
Уверенный запуск на холодную - чистый впуск, дроссель, хорошее масло, свечи и аккум. И заведется при любой погоде.
ЗЫ какую все-таки взял?

хм.тогда для чего обучать дрыган ХХ? чет я недогнал, поясните плз ) при диагностике "автомеханики" сказали что он не обучен ХХ, и стоит такая процедура обучения 1килорубль с помощью ихнего какого то аппарата.
сейчас пока только есть из перечисленного хорошее масло(Шелл),ориг свечи,новая жижа варика,из неоригинального поставил воздушные и масляные фильтра(после установки нового ВФ печка КК почему то стала хуже справляться с прогревом салона, хотя мб мне кажецо.первые дни вообще без куртки ездил в салоне, потом заболел и сменил фильтрик в это время, вроде как стало хуже греть,хотя хз)
придецо колдвать с впуском и дросслем.
взял cs5w 4g93 120тыс.км(вроде).фоточки попозжа сделаю
PerF
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей