Нет реакции на педаль газа!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Нет реакции на педаль газа!

Сообщение Savva » Сб, 26 фев 2011 11:25

Народ, заранее прошу прощение если кому то покажется, что я создал тему не в том разделе. Но у меня сразу несколько неисправностей и похоже, что они связаны между собой.
И так. У меня ланцер цедия вагон. Двигатель 4G93. Коробка вариатор.
Есть неисправность вариатора. При полной остановки машины вылазит ошибка (ошибки 24,57). Думал до весны дотяну. Приспособился, перед остановкой уходить стал на нейтралку. Ошибки пропали. Потом в мороз появилась новая проблема. При попытке тронуться с места пропадало сцепление. Машина стояла и работала как на нейтралке. Появились ещё две ошибки (46, 48). Ну и это вроде как ладно. Тепло пришло и всё стало нормально. И вот наконец собственно и тема моего обращения. Не давно, покатавшись по городу, еду домой. Останавливаюсь на перекрёстке и как обычно ухожу на нейтралку. Но при попытке снова тронутся с места машина не едет. Точнее она едет но так как и любая машина с АККП при включенной D и отпущенных всех педалях. Накатом потихоньку. Ошибок ни каких нет, но и реакции на работу педали газа тоже ни какой! Обороты около 1000 и никак не изменяются. Ухожу на нейтраль, нажимаю газ - движок подвывает обороты как и положено в гору! Обратно D и снова ни какой реакции. Заглушил, подождал, завёл, включил D, педаль в пол, машина слегка дернулась, обороты чуть поднялись и опять тишина! Самое плохое, это то что пришлось двигаться в небольшую горку. Через 20 минут горку переехал и начал с неё скатываться. И всё! Машина пошла! И не было бы печали, но на следующий день опять повторилась это же история.
Может кто чего подскажет. Просто даже и не знаю где копать... :cry_ing:
Savva
 

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение Panoff » Сб, 26 фев 2011 11:42

Savva писал(а):Народ, заранее прошу прощение если кому то покажется, что я создал тему не в том разделе. Но у меня сразу несколько неисправностей и похоже, что они связаны между собой.
И так. У меня ланцер цедия вагон. Двигатель 4G93. Коробка вариатор.
Есть неисправность вариатора. При полной остановки машины вылазит ошибка (ошибки 24,57). Думал до весны дотяну. Приспособился, перед остановкой уходить стал на нейтралку. Ошибки пропали. Потом в мороз появилась новая проблема. При попытке тронуться с места пропадало сцепление. Машина стояла и работала как на нейтралке. Появились ещё две ошибки (46, 48). Ну и это вроде как ладно. Тепло пришло и всё стало нормально. И вот наконец собственно и тема моего обращения. Не давно, покатавшись по городу, еду домой. Останавливаюсь на перекрёстке и как обычно ухожу на нейтралку. Но при попытке снова тронутся с места машина не едет. Точнее она едет но так как и любая машина с АККП при включенной D и отпущенных всех педалях. Накатом потихоньку. Ошибок ни каких нет, но и реакции на работу педали газа тоже ни какой! Обороты около 1000 и никак не изменяются. Ухожу на нейтраль, нажимаю газ - движок подвывает обороты как и положено в гору! Обратно D и снова ни какой реакции. Заглушил, подождал, завёл, включил D, педаль в пол, машина слегка дернулась, обороты чуть поднялись и опять тишина! Самое плохое, это то что пришлось двигаться в небольшую горку. Через 20 минут горку переехал и начал с неё скатываться. И всё! Машина пошла! И не было бы печали, но на следующий день опять повторилась это же история.
Может кто чего подскажет. Просто даже и не знаю где копать... :cry_ing:



Мой тебе совет: не катайся на ней, т.к. угробишь полностью вариатор, в том числе ремень и конуса(особенно их)!!!!
1)все симптомы указывают на умершую гидропанель ошибка 46 и 48, 57!!!
2)скорее всего убитые тефлоновые кольца и шарики в конусах, в последствии может вытекать ошибка 57
3)не реагирует на педаль газа в режиме D, скорее всего варик падает в аварийный режим


С чего начинать? проверяй для начала гидропанель, точнее соленоиды на их работоспособность и пропускаемость воздуха

Если пробег большой, то лучше всего думаю ремонтировать.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение granda » Сб, 26 фев 2011 22:02

[quote="Savva"]коробку конечно в ремонт чем быстрее тем дешевле
ошибка 57 блокирует работу двигателя то есть ты нажимаешь на педаль а реакции ноль
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение Savva » Вс, 27 фев 2011 20:04

Да я то знаю что нужен ремонт гидропанели. Просто в данный момент нет возможности. Нужен тёплый гараж с ямой, да где же его возьмёшь? Вот и тяну до весны и потихоньку покупаю ремкомплект. Но беда то в том. Что когда двигатель отзывается реагировать на педаль газа, ошибок вообще ни каких не выскакивает! Машина не едет ни на D, ни на Ds, ни на R, ни на ручном управлении! Но зато на N и на Р газует как ни вчём не бывало. А ошибка 57 движку не блокирует. Я по первости и по незнанию на мигающей N пятьдесят километров перся! Обороты под 4500, а скорость еле 50 км/ч! Так что 57 на обороты точно не влияет
Savva
 

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение granda » Пн, 28 фев 2011 10:34

[quote="Savva"]
Ты просто немножко не понимаешь.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение Panoff » Пн, 28 фев 2011 10:52

Да я то знаю что нужен ремонт гидропанели.


Думаю ремонт панели тебе не поможет, в твоем случае думаю нужен полный капремонт.
т.к. ты до сих пор ее насилуешь (по другому никак) 99 % тому, что ремень у тебя подпортился, конуса может быть уже с задирами!!!

А ошибка 57 движку не блокирует.


Двигатель она не блокирует, просто на режиме D и R она не реагирует на газ сразу, или постепенно реагирует - это типа варик в аварийный режим включает.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение Savva » Пн, 28 фев 2011 19:48

Народ, спасибо конечно за советы, но или я не так описываю проблему или я вообще ни чего не понимаю. Из изучения работы нашего вариатора я уяснил то, что если электронный блок вариатора определяет ошибку в работе системы он делает следующее: 1 выводит вариатор в аварийный режим работы о чём сообщает водителю миганием N; 2 записывает ошибку в память для идентификации при диагностике. Дак вот у меня аварийный режим не всегда, а лишь с разной степенью периодичности появляется при полной остановке машины (допустим на светофоре) но при появлении этой ошибки, я стараюсь не ехать, а быстренько делаю сброс отключая полностью зажигание поворотом ключа. Да и я же говорю, что научился избегать данной неприятности просто заранее перед остановкой уходя на N и возвращаясь на D только при необходимости опять начать движение. Ошибки 24 и 57 появлялись исключительно при описанных выше действиях. Но вот когда стала пропадать реакция на педаль газа, а это случилось впервые лишь 23 февраля ошибок вариатор ни каких не зафиксировал. Реакция пропадает тоже периодически. Причём однократно но на долго. И перезапуск двигателя не помогает. Помогает лишь движение машины (например когда она сама движется под горку).
А про то, что коробку надо снимать и делать дефектовку всех узлов я в курсе, просто пока нет ямы. Так что спасибо но по моему надо искать в другом месте, так что если у кого будут ещё какие мысли то прошу их изложить :)
Savva
 

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение Юрик 651 » Пн, 28 фев 2011 22:49

Savva писал(а):Savva


Откуда будешь с новоура?
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение segich83 » Вт, 01 мар 2011 7:53

А может ты ремешок ГРМ менял недавно? Может болт шкива коленвала ослаб и разбило шестерню? Ведь симптомы похожи, проверь... viewtopic.php?f=3&t=9893&p=215776&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0#p215776 почитай здесь
Mitsubishi Lancer Cedia,4G15-GDI,MS-X,2000г.в.
Аватара пользователя
segich83
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007 3:04
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение Savva » Вт, 01 мар 2011 16:06

Юрик 651 да с Новоуральска
Savva
 

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение Юрик 651 » Вт, 01 мар 2011 16:09

Savva писал(а):Юрик 651 да с Новоуральска

Savva
да я понял что с новоура,я говорю где живешь,на Чурина случайно не твой вагон черный?
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение Savva » Вт, 01 мар 2011 16:15

Юрик 651
Нет я из Южного
Savva
 

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение Savva » Вт, 01 мар 2011 17:31

segich83 писал(а):А может ты ремешок ГРМ менял недавно? Может болт шкива коленвала ослаб и разбило шестерню? Ведь симптомы похожи, проверь... viewtopic.php?f=3&t=9893&p=215776&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0#p215776 почитай здесь

Ремень ГРМ вообще не трогал. Но на всякий случай в выходные загляну и туда. А вот по поводу разговора идущего по указанной Вами ссылке, дак это не то. У меня обратная проблема. Вы поймите, когда я ловлю этот глюк на который жалуюсь, то машина при нём работает вполне исправно! Она работает, так как и должна работать в положении D, обороты 1000 и легкий покат вперёд на ровной дороге (при отпущенных тормозах). Вот только двигатель не реагирует вообще ни как на работу педалью газа! Он её просто игнорирует. Включишь N всё в порядке, машина газует! Обратно на D, всё, стоит и ноль эмоций на газ!!!!
А все описываемые Вами случаи сводились к тому, что машина газует, движок орёт, обороты башенные, но машина еле едет. Это мне тоже знакомо до боли! Но в данной теме я на это и не жалуюсь т.к. примерно знаю в чём дело и знаю где копать.
А вот с этим полтергейстом игнорирующим акселератор я ни чего понять не могу. Больше всего это походит на работу электродвигателя со сгоревшей парой полюсов. Включишь не работает, толкнёшь - закрутился!
Savva
 

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение segich83 » Вт, 01 мар 2011 18:52

Ага, у меня такой глюк и был один в один! На перекрёстке со светофора пытаешься тронуться, тапку давишь, а ей покую, полный игнор газа. А сзади уже сигналят. Включаешь N - прогазовывается нормально, потом снова D и поехали, так? А если к перекрёстку на N подкатить, то потом нормально трогаешся? Короче, такой глюк происходит только когда было торможение двигателем- из этого вывода я и полез смотреть шестерню коленвала, а так бы уже варик поменял. Всё вышесказанное ИМХО, изиняюсь, если не прав.
Mitsubishi Lancer Cedia,4G15-GDI,MS-X,2000г.в.
Аватара пользователя
segich83
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007 3:04
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza

Re: Нет реакции на педаль газа!

Сообщение Savva » Ср, 02 мар 2011 15:56

segich83 примерно так да не так. Во первых застрять можно на долго. Переключения с D на N ни чего не дают. Отключение машины тоже не помогает. Точнее оно дает лишь слабую попытку двигателя поднять обороты при первоначальном нажатии на газ, а потом опять тишина. И вот пока такими слабыми рывками не уйдёшь с подъёма и не выйдешь на ровную (а лучше под горочку) дорогу от глюка не избавишься! А потом как машина начинает разгонятся, двигаясь по наклону, начинается и рост оборотов и всё машина пошла. После этого хоть снова останавливайся, хоть вообще глуши машину всё будет в порядке пока однажды также не встанешь.
А способ остановки на данную проблему также не влияет. Хоть на N подъезжай, хоть сразу тормози в данном вопросе ни какой разницы. Единственное отличие это ошибка вариатора, но ещё раз повторю, что про это я и не спрашиваю.
Но всё равно спасибо, тему про ГРМ я однозначно проверю. :)
Savva
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей